Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

сьогодні помічено робочий світлохвор
Вложения
IMG_2161-svitlofor.jpg

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Досрочный пуск возвращается? :) Или это для слуг народа?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Под рабочего светофором - рабочий шлагбаум. Странно, что не на всю ширину проезда.

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Yaroslav писал(а):сьогодні помічено робочий світлохвор
стоило строить целый мост, чтобы в результате влепить светофор. :wall:

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Без светофора там тяжко будет - два сливающихся потока 2*3 ряда в 3 ряда, заодно немного разгрузиться светофор на Почтовой, но все равно ее (Почтовую) заткнет. Но из центра теперь легче будет выезжать, главное разгрузиться Набережно-Крещатикская и Электриков.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Helgi писал(а):Без светофора там тяжко будет - два сливающихся потока 2*3 ряда в 3 ряда, заодно немного разгрузиться светофор на Почтовой, но все равно ее (Почтовую) заткнет. Но из центра теперь легче будет выезжать, главное разгрузиться Набережно-Крещатикская и Электриков.
Центр: заїхати важко, виїхати легко
Маємо перепад тиску, отже - в центрі машин не буде :wink:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

rinter писал(а):стоило строить целый мост, чтобы в результате влепить светофор. :wall:
Причем здесь одно к другому? Направления разные-то.
Здесь могла быть моя подпись...

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

tov_tob писал(а):Причем здесь одно к другому? Направления разные-то.
Что такое "одно" и "другое"? Там вполне можно сделать слияние без светофора: с гаванского моста две полосы, от валов - две полосы, помещается в те четыре, которые там есть.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Одно - это светофор, другое - эстакада (или ты про Гаванский мост?).
Где ты там четыре полосы нашел?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это настолько хорошо, что не может быть правдой
КМДА обіцяє через рік збудувати лінію швидкісного трамваю і на Троєщині

[ К. Коваленко | Голос.UA 01-10-2010 17:48 ]
При прийнятті відповідних рішень, Київська міська державна адміністрація матиме можливість збудувати лінію швидкісного трамваю і на Троєщині через рік.

Про це заявив заступник голови КМДА Анатолій Голубченко після засідання в міськадміністрації, передав кореспондент ГолосUA.

«На останній нараді я прийняв рішення змістити лінію метро і використати троєщинську лінію трамваю як швидкісну. На мій погляд, це найкраща схема: щоб був і швидкісний трамвай, і метрополітен», — сказав чиновник.

За його словами, якщо за підсумками наради у першого заступника голови КМДА Олександра Попова, буде прийняте рішення розпочати реконструкцію ліній троєщинського трамваю, то вже через рік швидкісний трамвай на лівому березі буде зданий в експлуатацію. Разом із цим, А. Голубченко зазначив, що в міськадміністрації в нього є конкуренти, які виступають проти доцільності будівництва обох транспортних ліній на Троєщині.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А ничего так, осваивать сразу с двух фронтов! :)
Интересно, сколько лет будут копать 5 километров подземного участка на Троещине? :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А куда спешить? Кормушка не должна закрываться )
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И куда эта линия СТ на Троещине будет идти?
Если реанимировать трамвай маршрута №2 по остаткам существующей пока трассы, то пасспоток там будет ниже плинтуса.
Если тянуть этот СТ на Осокорки, то где потом будет проходить ЛЛ?
Или Попов собрался сделать СТ до Огородней?
Ничего не понимаю...
Надо строить метро на Троещину, а не заниматься маниловщиной!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий! Если до Огородней/Троещины дотянусть СТ то потом там будет хороший (с тем условием что ГЭТ будет функционировать как положено и ограничиться не только Киев-Петровкой).

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

а как вам такая идея - переделать линию СТ2, так чтобы по ней могла ходить ГЭ, дотянуть до Огородней и пускать ГЭ с Петровки аж до конечной СТ2? Или это технически не реально?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Закрыто