Страница 330 из 375

Добавлено: 17 сен 2013, 13:35
ЛиС
Ну там не совсем подземка, но переход таки ниже уровня дороги. Да и дверей там нет уже лет эдак 300. Я честно говоря помню только их остатки. Или речь о каких-то других дверях?

Добавлено: 18 сен 2013, 14:03
KML
трамвайчики стоят возле НАУ. что случилось?

Добавлено: 18 сен 2013, 20:07
mann
ЛиС писал(а):Ну там не совсем подземка, но переход таки ниже уровня дороги. Да и дверей там нет уже лет эдак 300.
Да, именно о них. Те, которые после реконструкции СТ были установлены. В начале сентября вроде еще были, а потом куда-то пропали :roll:

Добавлено: 03 ноя 2013, 13:00
Ghost
Маршрутом швидкісного катається трисекційний "Каштан" з написом "Проба". Пасажирів не бере.

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:03
post-factum
Сьогодні зранку, здається, його бачив. Щось зелене й округле :). А коли братиме пасажирів? Є якась інформація?

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:07
Misha
Уже берёт )

Добавлено: 03 дек 2013, 12:33
Бодрый
На Борщагівці горів трамвай №1.
У електрокоробі транспортного засобу сталося коротке замкнення. Про це повідомляє Державна служба надзвичайних ситуацій.

Водій зупинив трамвай на зупинці «Сім’ї Сосніних», аби випустити людей на свіже повітря. Рятувальники впоралися з пожежею за 10 хвилин. Вогонь пошкодив кабіну водія, контактну панель та лакове покриття салону. Рух трамваїв по лінії зупини на кілька хвилин. Підгорівший транспорт зняли з напруги та відбуксували в ДЕПО.
На щастя, загиблих та постраждалих внаслідок пожежі немає.
http://www.svidomo.org/defend_article/22207

Добавлено: 07 дек 2013, 18:09
AMY
По столице пустят троллейбусы без рогов

[ meget | 06.12.2013 12:30 ]
Киев собирается закупить десять новеньких пятисекционных трамваев «Электрон» во Львове.

А также ради эксперимента приобретет троллейбус, который может ездить и как автобус (без рогов). Об этом рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк.

В следующем году за деньги бюджета город купит львовские трамваи «Электрон».

Одно из главных их отличий — низкий пол по всему салону, поэтому пожилым киевлянам будет проще в них садиться.

Также в вагонах просторные салоны, электронные табло и жк-экраны, на которых будут сообщать информацию для пассажиров. Обойдется каждый трамвай в 12 млн грн. По словам Костюка, ездить они будут по линии скоростного на Борщаговке.

Всего же Киеву не хватает 200 трамваев, а те, что есть, в основном очень старые. Обновят и троллейбусный парк. За кредит ЕБРР планируется купить 50 двухсекционных машин. Но появятся и необычные троллейбусы.

«Мы заказали модель, которой нет аналогов в мире, — троллейбус в режиме автобуса. Он сможет на ходу заряжать аккумуляторы и проезжать без подключения к контактной сети 3–5 км. Пробки он будет объезжать, как автобус. Не нужно будет тратиться на оборудование транспортных развязок контактной сетью. Сейчас инженеры думают над тем, как из кабины водителя нажатием кнопки опускать штанги, и разрабатывают датчики, которые помогут вернуть их на место», — рассказал Костюк.

В бюджет на следующий год планируют заложить и покупку пяти новых поездов для городской электрички.

Добавлено: 07 дек 2013, 22:12
Klovsky
AMY писал(а): За кредит ЕБРР планируется купить
А Европа даст нам этот кредит? Или уже дала?

Добавлено: 07 дек 2013, 23:20
Santehnik
Этот кредит мы еще с 2007 года пробиваем... в 2011 году начались поставки :) По нему поступило 185 автобусов, 97 одиночных троллейбусов, уже 20 вагонов метро. На остальные 30 вагонов бабло где-то в рос. банках уже лежит и они тоже должны поступить.
Однако вот с самым последнем штрихом - троллейбусами гармошками беда. Из 105 поступило только 24, последний пришел 06.2013.
Далее - застопорилось. Стены говорят что дело в том что бабло на очередную партию пропало в казне. Завод отказывается поставлять технику, до того как не увидит деньги у себя на счету. ЕБРР в свою очередь отказывается отправлять следующие средства, пока не увидит что освоены предыдущие. Короче такая хрень, уже пол года нас власть кормит завтраками что троллейбусы пойдут, а они не идут.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:52
post-factum
Сьогодні ввечері (був на місці о 19:30) 18-й трамвай благополучно зійшов із рейок прямісінько на відгалуженні на площі Перемоги, зупинивши ще й швидкісну лінію.

Добавлено: 29 мар 2014, 18:36
mann
Как вчера, после покраски лавочек на Индустриальной, от народа отгородили всё

Изображение Изображение

Добавлено: 24 апр 2014, 14:00
post-factum
Сьогодні зранку між «Героїв Севастополя» і «НАУ» чиясь Мазда змогла пробити огорожу й виїхати на колію. Лінія стала.

Фотки: раз, два, три.

Добавлено: 25 апр 2014, 00:46
NNNN
На всех станциях работают электронные табло?

Добавлено: 25 сен 2014, 11:18
AMY
У КП «Київпастранс» вивчають можливість облаштування другого входу на станцію швидкісного трамвая «Площа Перемоги»

25 вересня 2014, 10:05


Аналізуючи численні побажання пасажирів, наразі фахівці комунального підприємства «Київпастранс» з проектувальниками та Департаментом транспортної інфраструктури КМДА вивчають питання щодо можливості облаштування другого входу на станцію «Площа Перемоги» зі сторони універмагу «Україна» з організацією наземного пішохідного переходу через вулицю Жилянську.

Водночас КП «Київпастранс» звертається до пасажирів з проханням дотримуватися правил безпеки, не порушувати забороняючі знаки, встановлені на платформі та не переходити колії у необлаштованих для цього місцях. Адже, економія часу та коштів, яких намагаються досягнути пасажири, переходячи по коліям, може коштувати їм життя. Враховуючи високу середню швидкість та інтенсивність руху трамваїв на швидкісній лінії, спуск пасажирів з платформи та їх прохід через трамвайні колії створюють аварійні ситуації, які можуть призвести до летальних випадків.

http://kievcity.gov.ua/news/16837.html