Дарницкий вокзал и новая станция

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Новый построили в 1955 году, а движение восстановили еще через два года.
Вторая часть предложения вызывает большие сомнения. Хотя смотря что считать восстановлением движения...
Поразил штат сотрудников - 457 чел. Понятно, что основная часть занята работой на манёврах. Но столько!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Анатолий писал(а):Реконструкция апеляционного суда - это, конечно же, намного приоритетней
:offtopic:
Справедливости ради надо отметить, что ДА. В существующем помещении апелляционного суда... ситуация, скажем так, намного хуже, чем на Ж\Д вокзале и на Дарнице. Толпы в коридорах, слушания в кладовках, негде парковаться, жуткие условия: вот где "скотовоз".

Офф-топик закончил.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

AMY писал(а):Лучше бы наоборот: западные поезда — до Дарницы, Восточные — до Центрального вокзала...
Это чтобы была возможность выйти/зайти и там, и там, что ли? Не возникнут ли проблемы с расписанием при этом? Да и нагрузка на единственный (пока) мост увеличится...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Муркенштейн писал(а):чтобы была возможность выйти/зайти и там, и там?

Именно! И при этом дополнительно разгрузить гортранспорт на мостах при поездках на вокзалы

Муркенштейн писал(а):Не возникнут ли проблемы с расписанием при этом?

Не думаю, что 15—20-минутную стоянку трудно заложить расписание

Муркенштейн писал(а):нагрузка на единственный (пока) мост увеличится

Вспомни, что ДВ затевался в комплексе с "мостом Кирпы". И пока по прикидкам мост таки будет раньше, чем вокзал...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

AMY писал(а):Вспомни, что ДВ затевался в комплексе с "мостом Кирпы". И пока по прикидкам мост таки будет раньше, чем вокзал...
Да, именно так. Но ещё помнится, проскакивали сообщения, что после пуска моста Кирпы собираются закрывать существующий мост на ремонт/реконструкцию. Или я что-то путаю?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

AMY писал(а):
Муркенштейн писал(а):Не возникнут ли проблемы с расписанием при этом?

Не думаю, что 15—20-минутную стоянку трудно заложить расписание
А я думаю, что поездам с таким маршрутом нужны прежде всего пути отстоя/вагонное депо на Левом Берегу. Аналогичное тому, что находится между Киев-Пасс. и платформой КарДачи.

Отсюда вопросы:
-Предусмотрено ли это проектом реконструкции вокзала?
-Есть ли для этого физические возможности на ст. Дарница?

По-моему, это сложнее, чем корректировка расписания 8-)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

вопросы:
-Предусмотрено ли это проектом реконструкции вокзала?
-Есть ли для этого физические возможности на ст. Дарница?

Mного чего раньше планировали...
Да и сам вокзал обещали закончить "до 2005 года" :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

AMY писал(а): Mного чего раньше планировали...
Ой, мне такие схемы, - как китайская грамота :roll: Хоть и интересно очень...

Вы словами скажите: хоть землеотводы и проекты для вагонного депо есть?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Землеотводов - точно нет, также, как еще нет всех отводов на развязки моста Кирпы
Проекта депо не видел, скорее всего пока нет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

AMY писал(а):Землеотводов - точно нет, также, как еще нет всех отводов на развязки моста Кирпы
Проекта депо не видел, скорее всего пока нет
А физически подходящая для депо площадка есть?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Поразил штат сотрудников - 457 чел. Понятно, что основная часть занята работой на манёврах. Но столько!
Возможно туда включены и машинисты. Все.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Возможно туда включены и машинисты. Все.
Я недавно смотрел передачу про аэропорт Маями, так там персонал 38 тыс. человек. После этого цифра 457 для крупного ж-д узла не удивляет.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Для прохода пассажиров на обновленные и расширенные платформы Дарницкого вокзала в Киеве установили современные пропускные системы, эскалаторы и лифты

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 11-12-2008 ]
Чтобы закончить сооружение всего вокзального комплекса, потребуется более трех лет и 700 миллионов гривен

Вскоре по новому Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту пойдут первые поезда - железнодорожники откроют рабочее движение. Полноценное движение пассажирских и грузовых составов по этому мостовому переходу откроется к концу 2009 года. А летом мы запустим еще один проект "городская электричка" с использованием Петровского моста через Днепр. И когда начнет действовать северное полукольцо городской электрички, "Дарница" будет конечной его станцией.

Таким образом, железная дорога поможет разгрузить автомагистрали города, и жители правобережных районов смогут быстрее добираться электричками на левый берег, поскольку на "железке" пробок не бывает.

"Два "пригородных" зала на улицах Пражской и Привокзальной соединены 270-метровым тоннелем"

- Сейчас все, что было намечено построить в первую очередь на Дарницком вокзальном комплексе, практически готово, - рассказал "ФАКТАМ" Алексей Кривопишин, начальник Юго-Западной железной дороги, являющейся заказчиком строительства. - 1-я очередь вокзала была сдана в 2006 году - это два "пригородных" зала на улице Пражской и Привокзальной, которые соединены 270-метровым пешеходным тоннелем. Построены четыре крытые платформы, которые оборудованы эскалаторами, лифтами и всем необходимым для людей с ограниченными физическими возможностями.

Много работы было с модернизацией контактной и инженерных сетей, с противопожарной системой, канализацией. Что касается строительства нового здания вокзала длиной 200 метров(!) с двумя семиэтажными "крыльями-пристройками" и 90-метровым центральным залом, то пока возведен (и то не полностью) только его каркас. Главный корпус вокзала сегодня законсервирован в ожидании инвестора.

- Из 75 тысяч квадратных метров здания вокзала порядка 50-55 тысяч мы можем предоставить под коммерческие инвестиционные проекты. Сегодня ведутся переговоры с целым рядом инвесторов, потому что этот комплекс должен быть закончен к Евро-2012, - продолжает Алексей Кривопишин. - Вы только представьте, что огромный город Киев имеет один-единственный вокзальный комплекс на правом берегу. Это непозволительно мало и ограничивает пропускную возможность самого вокзала - ведь в часы пик в летнее время через него проходит порядка 100 тысяч пассажиров. У нас на левом и правом берегу - примерно одинаковое количество жителей, естественно, необходим еще один вокзал, пассажирская станция, которая позволит развезти пассажиров. Так вот, станция "Дарница" возьмет на себя эту нагрузку.

Кроме того, когда мы строили пригородный вокзал, то в тоннелях уже заложили пересадочные узлы для открытия сообщения с Сырецко-Печерской линией метро. [ любопытно, что строительством пешеходного тоннеля на Дарницком вокзале "командовал" Николай Николаевич Горбатов, он же в недавнем прошлом "заведовал" сооружением ЛПТ от "Голосеевской" до "Васильковской" ]

Когда все будет готово, Дарницкий вокзальный комплекс сможет пропускать в сутки 16 тысяч пассажиров. А вот возведение Дарницкого мостового перехода в целом дороге обойдется в 9,1 миллиарда гривен.

"Интервал движения электричек в час пик будет 15 минут"

- Много неудобств киевлянам причиняет нынче строительство платформы "Левый берег", - говорит Алексей Кривопишин. - Но это составная часть первой очереди железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр. Работы здесь мы закончим в 2009 году. Юго-Западная железная дорога сможет открыть движение электричек по северному полукольцу от Дарницы до Борщаговки уже будущим летом. Но при условии, что "Киевпасстранс" закупит электропоезда. Тогда интервал движения электричек в час пик будет 15 минут, и по Петровскому железнодорожному мосту электропоезда за двадцать минут доставят киевлян с левого берега на правый.

Еще одна проблема - шумозащитные экраны. Железная дорога в Киеве существует уже около 140 лет, а жилые дома вдоль колеи строятся с 80-х годов прошлого века. Посему это не наша проблема, а тех застройщиков и местных органов власти, которые санкционируют строительство жилья рядом с дорогой. Нарушая строительные нормы и правила, они не позаботились об установке этих самых шумозащитных экранов.

Что касается грузовых поездов в Киеве, то мы сможем перевозить грузы в обход города, когда будет построен предусмотренный генпланом развития столицы новый железнодорожный мост ниже по Днепру — в районе Украинки. Эти проектные наработки обходной железнодорожной ветки существуют около 15 лет, и мы готовы убрать железнодорожные грузовые составы подальше от Киева. Раньше мы возили грузы через Петровский мост, и это был еще не город. Сегодня это уже густонаселенный городской район, где, кстати, шумозащитные экраны тоже нужны.

В общем, я лично очень надеюсь, что затеянная масштабная стройка на Дарницком вокзале закончится в сроки. И к футбольному чемпионату Евро-2012 Киев будет с новой транспортной развязкой.
[hr]

Вспомнились обещалки 2004 года
Общая стоимость строительства всех сооружений вокзального комплекса ориентировочно будет составлять 750 млн грн. [...] Все работы планируется завершить до 2005 года
А также "рост аппетитов" 2006 и 2007 года
Стоимость проекта строительства вокзального комплекса составляет 2,79 млрд. гривень
[hr]
Говоря о стоимости строительства "Дарницы", Премьер-министр отметил, что в целом строительство вокзала составит 4 млрд.грн
И, наконец, названная недавно стоимость уже построенного
По данным «Укрзалізниці», строительство первой очереди обошлось в 200 млн грн
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Недостроенное здание дарницкого вокзала уже надо сносить, ибо на его основе уже ничего построить нельзя (само здание потихоньку разрушается).

Ответить