ну разве водителей троллейбусов не наказивают за незакртые двери при движении?Dimon писал(а):Это ты к чему
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9699
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Для того, чтобы наказали, сначала надо проконтролировать, чего у нас нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12647
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вчера исполнился 71 год киевскому троллейбусу.
Видео (дорев. трамваи, Ламбуцкий, глав. инж. Киевпасстранса, интервью с водителем троллейбуса).
!показано столь ненавистное для Вячеслава Рассыпаева нажатие на педали! крупным планом!
http://ntn.tv/i/video/1162723320.wmv (1,7 МБ)
Видео (дорев. трамваи, Ламбуцкий, глав. инж. Киевпасстранса, интервью с водителем троллейбуса).
!показано столь ненавистное для Вячеслава Рассыпаева нажатие на педали! крупным планом!
http://ntn.tv/i/video/1162723320.wmv (1,7 МБ)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
«Авиант» не может найти покупателей для своих троллейбусов
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net | 17.11.2006
Около 15 готовых сочлененных троллейбусов киевского завода «Авиант» уже более года находятся в цехах предприятия, так как на машины не могут найти покупателя. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил начальник управления информации предприятия Юрий Скрипочка.
По его словам, одной из причин непопулярности троллейбусов производства авиазавода является их дороговизна — одна машина обойдется примерно в 1 млн. 50 тыс.грн. (в среднем троллейбус обходится в 750 тыс.грн. — ред.). Кроме того, машины высокопольные, что «также можно считать недостатком, если принять во внимание то, что сейчас очень популярны низкопольные».
По мнению начальника управления информацией предприятия, «дороговизна троллейбуса оправдана», так как они имеют ряд преимуществ. В частности, кузов машины состоит из алюминиевых сплавов, тогда как обычные троллейбусы изготавливаются из черных металлов. «Таким образом, благодаря использованию алюминия увеличивается срок использования машины — с 10 (обычный троллейбус) до 18 лет. Также такие троллейбусы на 2,5 тонны легче, чем машина из черного металла. Это дает возможность экономить электроэнергию и взять на борт больше пассажиров в часы пик», — подчеркнул Ю.Скрипочка. Он добавил, что преимущество данного троллейбуса — в способе производства машины. «Он (троллейбус - ред. ) собирается по авиационной технологии — не с помощью сваривания, а путем крепления заклепками. Это большое преимущество», — выразил мнение Ю.Скрипочка.
Относительно возможности реализации данных троллейбусов в будущем он отметил, что в этом году «лед тронулся»: Киев в 2006 году «купил 2 троллейбуса и рассчитался за них». До конца года власти столицы обещали приобрести, по данным Ю.Скрипочки, еще 8 троллейбусов. «В общем, мы уже около года как прекратили производство троллейбусов, но если они будут востребованы — восстановим производство. Это можно», — подытожил начальник управления информации «Авианта».
Напомним, киевский завод «Авиант» наладил производство троллейбусов в 1998 году. Основным заказчиком машин на то время была Киевская городская государственная администрация, которая приобрела около 70 сочлененных (трехосных) троллейбусов модели «Киев-12.03» и один двухосный троллейбус модели «Киев-12.04». Также один сочлененный троллейбус модели «Киев-12.05», выпущенный на «Авианте» с использованием российского обрудования вместо чешского, применяемого на «Киев-12.03», был приобретен и эксплуатируется в Черкассах. Несколько лет назад троллейбус «Киев-12.04» походил опытную эксплуатацию на самой длинной в мире горной троллейбусной линии Симферополь-Алушта-Ялта.
Разработка проекта производства троллейбуса на завода проведена конструкторами АНТК им. О.К.Антонова на основе сочлененного троллейбуса «Киев-11», который производился на Киевском заводе городского электротранспорта (КЗЭТ) с применением современных авиационных технологий. Мощности «Авианта» позволяют производить около 4 троллейбусов в месяц.
Киевский авиационный завод «Авиант» основан в 1920 году. С октября 2005 года входит в состав авиастроительной корпорации «Национальное объединение «Антонов», устав которой был утвержден постановлением Кабинета Министров Украины № 998 от 3 октября 2005 года.
ЛIГАБiзнесIнформПо его словам, одной из причин непопулярности троллейбусов производства авиазавода является их дороговизна — одна машина обойдется примерно в 1 млн. 50 тыс.грн. (в среднем троллейбус обходится в 750 тыс.грн. — ред.). Кроме того, машины высокопольные, что «также можно считать недостатком, если принять во внимание то, что сейчас очень популярны низкопольные».
По мнению начальника управления информацией предприятия, «дороговизна троллейбуса оправдана», так как они имеют ряд преимуществ. В частности, кузов машины состоит из алюминиевых сплавов, тогда как обычные троллейбусы изготавливаются из черных металлов. «Таким образом, благодаря использованию алюминия увеличивается срок использования машины — с 10 (обычный троллейбус) до 18 лет. Также такие троллейбусы на 2,5 тонны легче, чем машина из черного металла. Это дает возможность экономить электроэнергию и взять на борт больше пассажиров в часы пик», — подчеркнул Ю.Скрипочка. Он добавил, что преимущество данного троллейбуса — в способе производства машины. «Он (троллейбус - ред. ) собирается по авиационной технологии — не с помощью сваривания, а путем крепления заклепками. Это большое преимущество», — выразил мнение Ю.Скрипочка.
Относительно возможности реализации данных троллейбусов в будущем он отметил, что в этом году «лед тронулся»: Киев в 2006 году «купил 2 троллейбуса и рассчитался за них». До конца года власти столицы обещали приобрести, по данным Ю.Скрипочки, еще 8 троллейбусов. «В общем, мы уже около года как прекратили производство троллейбусов, но если они будут востребованы — восстановим производство. Это можно», — подытожил начальник управления информации «Авианта».
Напомним, киевский завод «Авиант» наладил производство троллейбусов в 1998 году. Основным заказчиком машин на то время была Киевская городская государственная администрация, которая приобрела около 70 сочлененных (трехосных) троллейбусов модели «Киев-12.03» и один двухосный троллейбус модели «Киев-12.04». Также один сочлененный троллейбус модели «Киев-12.05», выпущенный на «Авианте» с использованием российского обрудования вместо чешского, применяемого на «Киев-12.03», был приобретен и эксплуатируется в Черкассах. Несколько лет назад троллейбус «Киев-12.04» походил опытную эксплуатацию на самой длинной в мире горной троллейбусной линии Симферополь-Алушта-Ялта.
Разработка проекта производства троллейбуса на завода проведена конструкторами АНТК им. О.К.Антонова на основе сочлененного троллейбуса «Киев-11», который производился на Киевском заводе городского электротранспорта (КЗЭТ) с применением современных авиационных технологий. Мощности «Авианта» позволяют производить около 4 троллейбусов в месяц.
Киевский авиационный завод «Авиант» основан в 1920 году. С октября 2005 года входит в состав авиастроительной корпорации «Национальное объединение «Антонов», устав которой был утвержден постановлением Кабинета Министров Украины № 998 от 3 октября 2005 года.
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net | 17.11.2006


Появилась пока неподтвержденная информация, что с 1 декабря троллейбусный маршрут № 5 сокращают до Воздухофлотского моста
(для борьбы с пробками в центре)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... &ft=1&s=nd
(для борьбы с пробками в центре)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... &ft=1&s=nd


Угу, а если учесть, что воздухофлотский мост одно из самых "пробочных" мест Киева (и именно в направлении воздухофлотский-пр. победы на нивки, и от площади победы на воздухофлотский), то оборот тролика именно там однозначно пойдет как раз на пользу борьбе с пробками.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вот увидите - относительно скоро снимут тролль с прПобеды. По такой логике следующей "оптимизацией" станет оборот на Большевике, потом на Нивках. Ну и т.д.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12647
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
" У нас нет такого решения, сокращать маршрут 5-го троллейбуса сейчас не планируем, — рассказал заместитель начальника КП "Киевпасстранс" Виталий Дмитренко"
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=244079
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=244079
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В центре Киева ликвидируют троллейбусное депо №1
http://www.korrespondent.net/main/172874
Киевпастранс решил перенести троллейбусное депо №1 с улицы Красноармейской, 139 в Печерском районе на улицу Трутенко, 32 в Соломенском районе.
Как сообщил заместитель генерального директора Киевпастранса Владимир Асадчий, депо пребывает в аварийном состоянии, а на Трутенко будет построено новое.
Планируется, что новое депо расположится на земельном участке 6,7 га, который находится в постоянном пользовании "Киевпастранса". "Там ничего нет (на земучастке по Трутенко), там сейчас пустырь, был овраг - его засыпали, раньше участок был непригоден к строительству", - сказал Асадчий.
Инвестором строительства выступит компания Лико-Холдинг, с которой Киевпастранс подписал инвестиционный договор, согласно которому, компания, построив депо на Трутенко, сможет использовать освободившийся участок по Красноармейской.
По предварительным данным, стоимость строительства нового депо составит около 100 млн гривен. Планируется, что на территории депо будут расположены производственный корпус, гараж, административный корпус с диспетчерской, мойка и уборочный комплекс, склад, очистительные сооружения, тяговая подстанция. Новое троллейбусное депо предназначено для сохранения, эксплуатации, обследования и ремонта 200 троллейбусов.
Владимир Асадчий отметил, что градостроительный совет уже согласовал документацию по строительству депо, и сейчас она находится на государственной экпертизе. Он предположил, что строительство может начаться уже в январе 2007 года.
Замдиректора коммунального предприятия добавил, что, согласно нормам, строительство депо занимает 2-2,5 года, однако предположил, что в данном случае оно будет построено быстрее.
Киевпастранс прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве. В частности, депо не повлияет на климат и микроклимат, растительный и животный мир, а при реконструкции будет благоустроена прилегающая территория.
Как известно, городской транспорт перевозит 4 млн. пассажиров в сутки. Сеть городского транспорта общего пользования состоит из 83 городских автобусных маршрутов в обычном режиме, 37 пригородных автобусных маршрутов, 22 трамвайных маршрутов, 41 троллейбусного маршрута, 283 маршрутов в режиме маршрутного такси.
По данным Киевгорадминистрации, в столице троллейбусы перевозят 309 млн пассажиров, что составляет 19,8% от общего объема пассажирских перевозок. В 2004 Киевгорадминистрация приняла принципиальное решение развивать троллейбусные перевозки.
По материалам Українські новини
http://www.korrespondent.net/main/172874
Киевпастранс решил перенести троллейбусное депо №1 с улицы Красноармейской, 139 в Печерском районе на улицу Трутенко, 32 в Соломенском районе.
Как сообщил заместитель генерального директора Киевпастранса Владимир Асадчий, депо пребывает в аварийном состоянии, а на Трутенко будет построено новое.
Планируется, что новое депо расположится на земельном участке 6,7 га, который находится в постоянном пользовании "Киевпастранса". "Там ничего нет (на земучастке по Трутенко), там сейчас пустырь, был овраг - его засыпали, раньше участок был непригоден к строительству", - сказал Асадчий.
Инвестором строительства выступит компания Лико-Холдинг, с которой Киевпастранс подписал инвестиционный договор, согласно которому, компания, построив депо на Трутенко, сможет использовать освободившийся участок по Красноармейской.
По предварительным данным, стоимость строительства нового депо составит около 100 млн гривен. Планируется, что на территории депо будут расположены производственный корпус, гараж, административный корпус с диспетчерской, мойка и уборочный комплекс, склад, очистительные сооружения, тяговая подстанция. Новое троллейбусное депо предназначено для сохранения, эксплуатации, обследования и ремонта 200 троллейбусов.
Владимир Асадчий отметил, что градостроительный совет уже согласовал документацию по строительству депо, и сейчас она находится на государственной экпертизе. Он предположил, что строительство может начаться уже в январе 2007 года.
Замдиректора коммунального предприятия добавил, что, согласно нормам, строительство депо занимает 2-2,5 года, однако предположил, что в данном случае оно будет построено быстрее.
Киевпастранс прогнозирует отсутствие экологических последствий при строительстве. В частности, депо не повлияет на климат и микроклимат, растительный и животный мир, а при реконструкции будет благоустроена прилегающая территория.
Как известно, городской транспорт перевозит 4 млн. пассажиров в сутки. Сеть городского транспорта общего пользования состоит из 83 городских автобусных маршрутов в обычном режиме, 37 пригородных автобусных маршрутов, 22 трамвайных маршрутов, 41 троллейбусного маршрута, 283 маршрутов в режиме маршрутного такси.
По данным Киевгорадминистрации, в столице троллейбусы перевозят 309 млн пассажиров, что составляет 19,8% от общего объема пассажирских перевозок. В 2004 Киевгорадминистрация приняла принципиальное решение развивать троллейбусные перевозки.
По материалам Українські новини
Не дають будувати тролейбусне депо на Теремках місцеві мешканці
[ "5 канал" | 12.12.2006 ]
[ "5 канал" | 12.12.2006 ]
Столичне депо чи приватний сектор? З'ясовували сьогодні транcпортники із мешканцями Жулян.
В епіцентрі — вулиця Трутенка, 32. Це місце на межі між Теремками та Жулянами. Рішенням Киїївради 2004-го року на Трутенка планувалось будівництво електродепо.
Сюди має переїхати тролейбусне депо з Черновоармійської, 139. Утім мешканці Жулян говорять, що це — їхні селищні землі і вони на них будуватимуться. Однак, як з"ясувалось на місці — дозвільних документів на приватну забудову мешканці селища не мали — лише Генеральний план розвитку міста та околиці, де й окреслено вулицю Трутенка. Остання межує з городами жулянців. Тоді як для мешканців Теремків — тролейбуси залишаються головним видом траснпорту до метро.
Ірина Баличева, група самоврядування мікрорайону Теремки: "Почему нельзя пустить транспорт... у нас там абсолютно нет транспорта".
Галина Романюк, радник голови самоврядування селища Жулян: "На квартоблік нас не ставили. Замкнутий круг виходить... Депо нам не потрібно".
Для мешканців Теремків "Київпастранс" вже облаштовує тролейбусні лінії уздовж Кільцевої дороги — у бік Кончі-Заспи (по другим данным, линию от Заболотного до Столичного шоссе решили не строить — AMY) та Пущі Водиці (пока не расширят Жулянский путепровод, никакого строительства не начнется — AMY). Це передбачає розширення парку машин. А післявоєнне депо на Червоноармійській, 139 не спроможне прийняти й кілька одиниць (на самом деле, в конце 80-х, там базировалось вдвое больше машин, чем сейчас — AMY). Це і стало головною причиною переносу депо на Трутенка. (или все же лакомый участок под застройку в центре? — AMY).
Євгеній Онищенко, директор тролейбусного депо: "На Теремках лише один автопарк. Не повинно бути дільожки... А то виходить десяток людей проти, а сто тисяч за депо".
В епіцентрі — вулиця Трутенка, 32. Це місце на межі між Теремками та Жулянами. Рішенням Киїївради 2004-го року на Трутенка планувалось будівництво електродепо.
Сюди має переїхати тролейбусне депо з Черновоармійської, 139. Утім мешканці Жулян говорять, що це — їхні селищні землі і вони на них будуватимуться. Однак, як з"ясувалось на місці — дозвільних документів на приватну забудову мешканці селища не мали — лише Генеральний план розвитку міста та околиці, де й окреслено вулицю Трутенка. Остання межує з городами жулянців. Тоді як для мешканців Теремків — тролейбуси залишаються головним видом траснпорту до метро.
Ірина Баличева, група самоврядування мікрорайону Теремки: "Почему нельзя пустить транспорт... у нас там абсолютно нет транспорта".
Галина Романюк, радник голови самоврядування селища Жулян: "На квартоблік нас не ставили. Замкнутий круг виходить... Депо нам не потрібно".
Для мешканців Теремків "Київпастранс" вже облаштовує тролейбусні лінії уздовж Кільцевої дороги — у бік Кончі-Заспи (по другим данным, линию от Заболотного до Столичного шоссе решили не строить — AMY) та Пущі Водиці (пока не расширят Жулянский путепровод, никакого строительства не начнется — AMY). Це передбачає розширення парку машин. А післявоєнне депо на Червоноармійській, 139 не спроможне прийняти й кілька одиниць (на самом деле, в конце 80-х, там базировалось вдвое больше машин, чем сейчас — AMY). Це і стало головною причиною переносу депо на Трутенка. (или все же лакомый участок под застройку в центре? — AMY).
Євгеній Онищенко, директор тролейбусного депо: "На Теремках лише один автопарк. Не повинно бути дільожки... А то виходить десяток людей проти, а сто тисяч за депо".


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А что есть другие разумные обоснования такого переезда?или все же лакомый участок под застройку в центре?
А как водители тролей в ту ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ будут добираться на 4-30(чтобы в 5-30 начать движение например с лыбидьской)?
От с..и в мерии, только о своей за#нице думают (точнее о кошельке).
ЗЫ: простите, наболело (просто ониже выделили участок возле моего дома, и теперь на нем хотят втулить дом, с интервалоом до моих окон


kitponiS, женились бы, БАРИН!