Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Sinoptik писал(а):Если проследовать станцию без остановки, при это ее не закрывая на вход, куда пассажиры будут деваться?
Дык в обезьянник. :)

Вообще действительно,патовая ситуация: не останавливаться нельзя,но останавливаться приходится. Как на "Республиканском" после футбола.
Ситуацию могли бы спасти лишь засылочные поезда,но ко ж заранее знал,когда их готовить. :(

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Гаев был классным руководителем, с точки зрения PR так точно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

И с точки зрения помощи семейному бизнесу тоже.
За что его так...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://www.ria.ru/1/21699

Проектирование Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена начнется уже в следующем году, сообщили в префектуре Северного административного округа столицы.

Как сообщает информационный центр правительства Москвы, в 2011 году проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции "Деловой центр" (в районе ММДЦ "Москва-Сити") до станции "Нижняя Масловка" (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

Как ожидается, новый контур будет проходить на расстоянии двух-трех станций от Кольцевой линии и снизит нагрузку на существующие пересадочные узлы на 20%. По расчетам специалистов, ежедневно новой линией будут пользоваться более 1,5 млн пассажиров.

Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 миллиарда рублей уже зарезервированы в адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год.

Ранее столичные власти планировали приступить к строительству ТПК не ранее 2015 года. Однако Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился сократить эти сроки, выделив дополнительные средства проектировщикам.
Последний раз редактировалось Анатолий 21 дек 2010, 08:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Sinoptik писал(а):И с точки зрения помощи семейному бизнесу тоже.
За что его так...
Всед за Лужком "утратил доверие"
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Собянин: все станции метро будут индивидуальными, «никакого дешевого кафеля»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12 ... 9977.shtml

— 22.12.2010 22:32 —

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что все новые станции Московского метрополитена будут индивидуальными.
Об этом Собянин сообщил, выступая в эфире канала ТВЦ в программе «Наш город». Московский мэр назвал «бредовой» информацию о том, что все новые станции метро якобы согласно его указанию, будут типовыми, однотипными, из «дешевого кафеля».
«Что такое типовая станция – это типовой проект самого каркаса, а что находится внутри, какая отделка, естественно, что-то будет индивидуальным, с дизайнерской проработкой», – объяснил Собянин.
«Москвичи по-прежнему должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции. И в мыслях такого не было, делать стены из кафельной плитки и низкие потолки по два двадцать», – добавил он.

«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Мосметрострой» продан за 7,6 млрд рублей «Центрстрою»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12 ... 1045.shtml

— 23.12.2010 13:10 —

Росимущество на аукционе в четверг продало 100% акций ОАО «Московский метрострой», генподрядчика строительства московского метрополитена, компании ООО «Центрстрой» (Москва) за 7,559 млрд рублей при начальной цене 2,199 млрд, передает корреспондент РИА «Новости» по окончанию торгов.
Как сообщала ранее «Газета.Ru», в ноябре Росимущество выставило на продажу 100% акций ОАО «Московский метрострой» («Мосметрострой»), генподрядчика строительства Московского метрополитена. Соответствующее решение и порядок продажи были утверждены распоряжением ведомства. Согласно официальной информации ведомства, 804132 обыкновенные именные акции «Мосметростроя» должны были быть проданы на открытом аукционе, который должен был состояться 28 декабря.
Эта продажа более чем на треть обеспечила выполнение плана приватизации федерального имущества на 2010 год, составляющий около 18 млрд рублей.
Финансово-строительная группа «Центрстрой» входит в число крупных строительных компаний Москвы. Президентом группы компаний «Центрстрой» является М. А. Шляпин.

«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Глава метрополитена Москвы обещает «существенно» снизить цену проезда за счет новых карт

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 9694.shtml

— 17.01.2011 15:40 —

Стоимость проезда в московском метрополитене может быть снижена за счет удешевления бланков, из которых изготавливают проездные билеты, заявил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
«Стоимость бланка (в стоимости проезда) действительно достаточно существенна, но если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая», – отметил Гаев.
По его словам, московское метро работает с производителями, добиваясь снижения стоимости этих бланков при закупке.
«В дальнейшем мы ожидаем, что уже в следующем квартале появятся более дешевые бланки, и стоимость для этих карт значительно снизится», – сказал начальник московского метро.

РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Следующая станция “типовая”

Московский Комсомолец № 25556 от 29 января 2011 г.

Читатели “МК” первыми увидели, как будет выглядеть метро будущего

Московское метро будет еще красивее, современнее и комфортнее и при этом на его строительство уйдет гораздо меньше денег. Мэр Москвы Сергей Собянин уже поручил перейти к проектированию станций на основании типовых проектов, а не индивидуальных, а также удешевить процесс на 20%. Как такое возможно, корреспонденту “МК” рассказал главный архитектор ОАО “Метрогипротранс” Николай Шумаков.

Изображение

В пятницу был одобрен проект, в котором представлены как станции глубокого, так и мелкого заложения. Разработчики продемонстрировали несколько вариантов конструкций: пилонно-колонного (по такому проекту построены “Марьина Роща”, “Сретенский бульвар”) и колонно-стенового типа (“Трубная”, “Достоевская”), а также односводчатую (“Строгино”) и двухпролетную конструкцию с одной колонной (“Красносельская”) для станций, заложенных на небольшой глубине. Плюс ко всему появится абсолютно новая конструкция, примеров которой в России еще нет: так называемая двухуровневая большого сечения (это когда поезда идут друг над другом). Такой проект будет использоваться для глубоколежащих станций.

Экономия налицо: отказ от индивидуальных проектов позволит сберечь средства на производстве и закупке материалов. Потребуются изготавливаемые по стандарту в массовом порядке комплектующие, а не те, которые сделаны в ограниченном количестве. Также сэкономить удастся на строймонтаже. Ведь возводить станцию по типовому проекту проще, так как на сборку стандартных компонентов требуется меньше работников и техники.

Изображение

Однако у проекта тут же появилась целая армия противников. Многие посчитали, что переход на типовое строительство сделает московское метро скучным и однообразным. Разработчики уверяют: все это домыслы людей, далеких от архитектуры и вообще искусства. Метрополитен по-прежнему останется визитной карточкой столицы и России.

— Новое архитектурное решение станций дает возможность создания различных образов, которые сохранят традиции внешнего вида подземки, — сообщил Николай Шумаков, — облик станций приобретет новое, современное звучание.

Со слов главного архитектора, на самих станциях и в вестибюлях предусмотрено компактное размещение современного оборудования, необходимого для функционирования метрополитена. “Длинных” эскалаторов скорее всего больше не будет — оказывается, гораздо дешевле строить несколько спусков малой протяженности, чем один большой. Пользоваться станционными помещениями, вестибюлями и переходами будет удобно как пассажирам, так и работникам метро.

Типовые проекты заработают уже в ближайшие месяцы. К примеру, по ним будут строить станции на Люблинско-Дмитровской линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

двухуровневая большого сечения (это когда поезда идут друг над другом)
.........................
“Длинных” эскалаторов скорее всего больше не будет — оказывается, гораздо дешевле строить несколько спусков малой протяженности, чем один большой. Пользоваться станционными помещениями, вестибюлями и переходами будет удобно как пассажирам, так и работникам метро.
А посадка на двухуровневую станцию какая будет? Интересно взглянуть.

Если вместо 2-х эскалаторных длинных подъёмов (как на Арсенальной) делать 4-6 коротких, не думаю, что будет лучше.

1 - сколько машинных и промежуточных вестибюлей высотой в 10м делать: в 2-3 раза больше? Сколько дополнительно породы извлекать! Да и КПД одного мощного двигателя лучше, чем пары-тройки слабомощных.

2 - сколько пешкарусом двигаться по этим вестибюлям? Много.

3 - самые опасные моменты на эскалаторах (как и на самолётах) - взлёт и посадка. Толпа толкается перед заходом на полотно, а циклов "взлёта-посадки" будет немало, пропорционально возрастает вероятность несчастных случаев.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Райска заграда, Прага

Не совсем по теме, но тоже двухэтажная.
Поразглядывал и так и не понял зачем такого нагородили.
Может, что-то связанное с входами на станцию, но вряд-ли.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Дмитрий Гаев уволен с поста начальника Московского метрополитена

http://www.newsru.com/russia/07feb2011/gaev.html

07.02.2011 13:03

Дмитрий Гаев уволен с поста начальника Московского метрополитена. Новым главой транспортного ведомства назначен начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Как сообщила пресс-секретарь мэра Москвы Сергея Собянина Гульнара Пенькова, соответствующее распоряжение правительства Москвы подписано в понедельник. С Бесединым заключен трудовой контракт на срок 5 лет, отметила пресс-секретарь.
По словам Пеньковой, Дмитрий Гаев, руководивший Московским метрополитеном в 1995-2011 годах, ушел в отставку по собственному желанию, сообщает ИТАР-ТАСС. Об отставке Гаева слухи начали ходить после того, как в конце прошлого года Генпрокуратура объявила, что со стороны руководства московского метрополитена были выявлены нарушения.
Мэру Сергею Собянину было предложено рассмотреть вопрос об увольнении главы столичной подземки Дмитрия Гаева с занимаемого им поста. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние 10 лет незаконно получил доход в 112 млн рублей от возглавляемого им предприятия.
В ходе проверки были выявлены нарушения, которые свидетельствовали о наличии корыстного интереса Гаева и других руководителей ГУП "Московский метрополитен". По данными Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. Мэрия Москвы со своей стороны заявила, что намерена внимательно изучить материалы проверок, прежде чем принять решение.
Еще в минувшую пятницу Дмитрий Гаев отвергал обвинения в нарушениях при использовании бюджетных денег и заявлял, что, несмотря на слухи об отставке, находится на рабочем месте. Сообщения об отставке Гаева также отрицал заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов. Между тем уже в среду СМИ писали, что Гаев будет уволен и его место займет Иван Беседин.
4 февраля Счетная палата России обнародовала результаты проверки деятельности мэрии Москвы с 2008 по 2010 годы. Как следует из отчета, больше всего нарушений было выявлено в столичном транспортном комплексе. По данным ведомства, общая сумма нарушений составляет 215 миллиардов рублей. В частности, аудиторы пришли к выводу, что билеты на метро могли стоить дешевле, если бы руководство правильно решило проблему тарифного урегулирования.
В конце декабря аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин заявлял, что обнаружены нарушения в "Мосгортрансе", "Мосметрострое", столичной подземке и шести департаментах мэрии - всего на сумму 232 миллиарда рублей.

Биография Ивана Беседина
Иван Беседин родился 13 февраля 1954 года в городе Баку. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "автоматизированные системы управления". Кандидат технических наук.
После окончания института с 1976 по 1985 год Беседин работал в МИИТ младшим научным сотрудником, старшим инженером кафедры "Организация грузовой и коммерческой работы", затем был аспирантом, старшим научным сотрудником кафедры "Организация грузовой и коммерческой работы".
С 1985 по 1999 годы Иван Беседин работал в центральном аппарате МПС. С 1993 по 1995 годах занимал пост заместителя министра, в 1995-1999 был первым заместителем министра путей сообщения РФ. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги.
В 2000-2001 годах - заместитель председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог, город Варшава (Польша). В 2002-2003 годах - статс-секретарь, заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации.
В 2003-2006 годах Беседин был директором ФГУП "Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта". В 2006 году он был назначен начальником Калининградской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
В рамках плана правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы в 2011-2014 года намечено строительство 53 км новых линий Московского метрополитена. В том числе, в 2011 году будет открыт вход на станцию "Сретенский бульвар" и введен в эксплуатацию участок "Марьино-Зябликово", состоящий из 3 станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию метрополитена, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 млрд рублей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новый глава московского метрополитена приступает к работе 8 февраля

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011 ... 4482.shtml

— 08.02.2011 00:44 —

Новый руководитель московского метрополитена Иван Беседин приступит к исполнению своих обязанностей во вторник 8 февраля, сообщает пресс-служба столичного метро.

«Новый руководитель метро представлен коллективу. Со вторника он приступит к своим обязанностям», - рассказал представитель метрополитена.

При этом не уточняется, передал ли прежний глава метро дела новому руководителю.

Как сообщала «Газета.Ru», накануне Счетная палата объявила о завышении смет в московском метрополитене на 225%, однако его экс-глава Дмитрий Гаев уволен с поста с формулировкой «по собственному желанию».

РИА «Новости»[hr]
Новый начальник метро Москвы, сменивший Гаева, обещает обойтись без «кадровых чисток»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02 ... 4906.shtml

— 08.02.2011 09:37 —

Новый начальник Московского метрополитена Иван Беседин не намерен проводить кадровые чистки на предприятии и считает своей главной задачей планомерное развитие столичной подземки.
«Для действующих линий метрополитена главная задача – ритмичная работа, высокий уровень общественной безопасности при соответствующей экономической составляющей», – заявил Беседин в своем первом интервью «Интерфаксу» в должности начальника Московского метро. Он подчеркнул также, что в его планы не входит проведение кадровых чисток на предприятии.
«Все сотрудники, которые выполняют свои обязанности добросовестно, честно и эффективно, продолжат работу в столичном метрополитене», – отметил новый начальник московского метрополитена. По словам Беседина, в числе его приоритетов в должности начальника Московского метро «развитие подземки в соответствии с задачами, которые поставил мэр Сергей Собянин».

«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На кольцевой ветке метро в Москве могут появиться две новые станции, в том числе под Белым домом

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02 ... 5154.shtml

— 08.02.2011 12:50 —

На кольцевой ветке Московского метрополитена к 2020 году могут появиться две новые станции, рассказал во вторник главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков.
Как он отметил на пресс-конференции, одной из таких станций должна стать станция «Суворовская» на пересечении Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземки.
Вторая станция, уточнил Шумаков, будет построена в районе Белого дома (Дома правительства России).

РИА «Новости»[hr]
Через Химки могут проложить легкое метро в Зеленоград, но не раньше 2025 года

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02 ... 5222.shtml

— 08.02.2011 15:20 —

Метро может появиться в Зеленограде в Москве в ближайшие 15 лет, рассказал РИА «Новости» главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков.
«До 2020 года Зеленограда нет в плане. Скорее, строительство возможно к 2025 году, то есть в перспективе 15 лет», – сказал Шумаков. речь идет о строительстве легкого метрополитена. «Если метро пойдет, то оно пойдет в такой конструкции. Сейчас есть три варианта прохождения трассы, два из которых проходят через Химки», – добавил главный архитектор «Метрогипротранса».
Он также прокомментировал ситуацию со станцией метро «Парк культуры», которая почти на год закрывается на ремонт. По словам Шумакова, эскалаторы на станции при реконструкции изменят облик и лишатся боковых деревянных панелей, которые заменят на пожаробезопасные. Он уточнил, что, скорее всего, новым материалом для отделки эскалаторов станет нержавеющая сталь.

РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить