Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

DimmYD писал(а):Вернемся к эстакаде. Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке. Если ехать от элеваторов, то пробку скорее всего создадут светофоры, которые поставили на съезде с Гаваньского, а если ехать со стороны Почтовой в сторону элеваторов, то поток с Гаваньского моста и с эстакады на съезде опять таки создадут затор..Хотя время покажет..
В ней есть толк! Сам подумай что было бы если просто поставили светофор на перекрестке с гаванским мостом? А был бы транспортный коллапс на Подоле...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Ну пробку на самом деле создают машины, которые едут с м.Днепр в сторону фуникулера. Поток слишком плотный в обе стороны, и основному движению по Набережной очень мешает. Это очень хорошо видно на видеопробках. Поток со стороны элеваторов вечно скапливается на перекрестке с Почтовой, и тем самым перекрывает движение остальным ... Вывод прост - на Почтовой срочно нужен еще один мост 8-)

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Всё хорошо - только одно плохо отсутствие левого поворота от элеватора в сторону оболони.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

sav писал(а):Всё хорошо - только одно плохо отсутствие левого поворота от элеватора в сторону оболони.
Строили, строили, но не до конца всё продумали...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

sav писал(а):Всё хорошо - только одно плохо отсутствие левого поворота от элеватора в сторону оболони.
его в принципе можно сделать - под эстакадой куча места... или сделают нормальный разворот на почтовой при реконструкции развязки
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Давайте будем исходить не только из собственных желаний, а из реальной потребности.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Давайте будем исходить не только из собственных желаний, а из реальной потребности.
напоминает анекдот о коммунизме с объявлением на магазине "сегодня в масле потребности нет!" :)
Сделать под эстакадой разворот имхо несложно и недорого, а кому-то пригодится.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

ЯТД что разворот если строить то как под эстакадой на м. Нивки.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Разворот там нужен как воздух, а вот поворот на Оболонь не совсем, смысл двигаясь с Оболони в сторону центра поворачивать снова на Оболонь по Гаваньскому?

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

DimmYD писал(а):Разворот там нужен как воздух, а вот поворот на Оболонь не совсем, смысл двигаясь с Оболони в сторону центра поворачивать снова на Оболонь по Гаваньскому?
А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

DimmYD писал(а):Разворот там нужен как воздух, а вот поворот на Оболонь не совсем, смысл двигаясь с Оболони в сторону центра поворачивать снова на Оболонь по Гаваньскому?
У меня на Н.Валу друг работает,а живёт на Г.Сталинграда и работа обязывает ездить на авто!

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/dvi ... 2010125200
Движение в обратном направлении - с Оболони на Подол - будет открыто одновременно с открытием эстакады - после 20 октября

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

DimmYD писал(а):Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке.
Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

IRJ писал(а):
IRJ писал(а): Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки. Но увы, выделенные деньги уходят кому то в карман. Сори за офф. :) Наболело.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

IRJ писал(а):Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
Простите, а если в городе мало жилья - то вместо того, чтобы его строить, по вашему, нужно уменьшить количество жителей? А какой метод Вы бы предложили? отстрел? или депортация?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Закрыто