IRJ писал(а):DimmYD писал(а):Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки.
Дело-то Ваше соглашаться или нет. Но есть реальный город и есть определённое количество машин, которое этот город может "переварить". Если это число превышается, то город начинает увязать в пробках. Поэтому хоть весь Киев застройте развязками, мостами, путепроводами - пробки никуда не денутся. Это же Вам не метро, где законы физики действую по другому. ;)
На самом деле Киев может принять и вдвое больше машин.
Но уже сейчас нужны новые не только эстакады, мосты и развязки, а и многоэтажные (подземные) паркинги и транспортные туннели.
Сейчас киевские власти расхлёбывают тяжёлое наследие совка, когда город расчитывался на почти полное отсутствие личного транспорта.
Советский человек должен был пахать на строительстве какого-нибудь изма, а возить его к месту работы должны скотовозки, именуемые ОТ.
Партийная верхушка была малочисленна и им позволялось иметь личный транспорт.
Транспорт госучереждений тоже был просчитан, как и возможный транзитный.
Поэтому в Киеве были такие узкие дороги, мизерное количество нормальных развязок и мостов через Днепр.
В 1991 году изм приказал долго жить, а народ получил возможность зарабатывать и покупать авто.
А когда открылись границы, стало возможным свободно купить валюту и банки стали кредитовать - пошла лавина покупки разных авто.
Никто не ожидал такого, никакие институты по изучению и планированию развития Киева не могли даже такого предположить.
Результат - каждый житель Киева или гость нашей столицы видит своими глазами: избыток машин и автопробок при мизерном количестве транспортной инфраструктуры и почти полном отсутствии культуры вождения.
Никакой политики, просто экскурс в историю!
То что с линией метро на Троещину решили построить заодно и автомост через Днепр - это очень правильное решение!!
Но таких мостов ещё надо, как минимум, пару...