Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Вчера у вагона 5601 (8 маршрут) на пересечение ул. Тростянецкой и Славгородской сломался пантограф, из-за этого движение восьмерки остановилось в обе стороны по ул. Тростянецкой, и 8 маршрут превратился в 29.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3353
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3354
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3353
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3354
Этот трамвайчик заказан!
Ко Дню Киева в столице впервые появится трамвай-кафе. Его можно арендовать за 175 грн. в час
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Вячеслав ВЕРЕМИЙ | «Газета по-киевски» № 112, 23.05.2007 ]
Ко Дню Киева в столице впервые появится трамвай-кафе. Его можно арендовать за 175 грн. в час
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Вячеслав ВЕРЕМИЙ | «Газета по-киевски» № 112, 23.05.2007 ]

Подольское трамвайное депо в пятницу получило разрешение на эксплуатацию вагона-кафе и вагона-ретро. Восстановила трамваи организация «Киевляне за общественный транспорт» совместно с депо
Снаружи дизайн вагона выполнен в патриотических тонах. Салон же вагона-кафе напоминает «навороченную» электричку. Сидения повернуты другу к другу, обшиты тканью, между ними — столики. Шторки от солнца, на потолке наклеены фотографии трамваев разных лет и исторических мест города. Возле сиденья водителя — колонки. В «хвосте» — кухня со шкафчиками.
Впервые вагон-кафе появился в 1992 году, но после развала Союза было не до него. И вот в конце прошлого года общественная организация «Киевляне за общественный транспорт» предложила вагон реконструировать. Депо занялось технической стороной, а энтузиасты — дизайном, салоном, покраской. Восстановили трамвай-кафе всего за полгода.
— Восстанавливали бескорыстно, но куда идут деньги, контролировали. Поставили только одно условие - иногда брать его для себя покататься. В восстановлении участвовали 30 человек нашего общества. Делали полностью интерьер, красили кузов, а работники депо занимались техническими деталями. Надеюсь, за состоянием вагончика будут следить, и его не придется снова ремонтировать, — рассказал членобщества «Киевляне за общественный транспорт» Михаил Барашков.
Вагон собираются эксплуатировать в самоокупаемом режиме. Как рейсовый, работающий на «износ», он выходить не будет — жалко работы его восстановителей.
— Сейчас принимаются заявки от организаций на аренду вагона. Пять–шесть уже приняты. Например, на конец июня запланированы выпускные. С идеей арендовать трамвайчик уже обратились несколько школ, — говорит Анатолий Захарчук, директор Подольского депо.
Маршруты планируются в Пущу-Водицу и по набережной Днепра. Передвигаться вагон будет по графику, «вклинившись» между обычными трамваями. Мест для сидения — 21. По приблизительным расчетам себестоимость часа поездки — 175 грн. Получается меньше десяти грн на человека — вполне выгодно.
Возможно, первыми пассажирами в День Киева окажутся ветераны. Конечно, их прокатят бесплатно.
Снаружи дизайн вагона выполнен в патриотических тонах. Салон же вагона-кафе напоминает «навороченную» электричку. Сидения повернуты другу к другу, обшиты тканью, между ними — столики. Шторки от солнца, на потолке наклеены фотографии трамваев разных лет и исторических мест города. Возле сиденья водителя — колонки. В «хвосте» — кухня со шкафчиками.
Впервые вагон-кафе появился в 1992 году, но после развала Союза было не до него. И вот в конце прошлого года общественная организация «Киевляне за общественный транспорт» предложила вагон реконструировать. Депо занялось технической стороной, а энтузиасты — дизайном, салоном, покраской. Восстановили трамвай-кафе всего за полгода.
— Восстанавливали бескорыстно, но куда идут деньги, контролировали. Поставили только одно условие - иногда брать его для себя покататься. В восстановлении участвовали 30 человек нашего общества. Делали полностью интерьер, красили кузов, а работники депо занимались техническими деталями. Надеюсь, за состоянием вагончика будут следить, и его не придется снова ремонтировать, — рассказал членобщества «Киевляне за общественный транспорт» Михаил Барашков.
Вагон собираются эксплуатировать в самоокупаемом режиме. Как рейсовый, работающий на «износ», он выходить не будет — жалко работы его восстановителей.
— Сейчас принимаются заявки от организаций на аренду вагона. Пять–шесть уже приняты. Например, на конец июня запланированы выпускные. С идеей арендовать трамвайчик уже обратились несколько школ, — говорит Анатолий Захарчук, директор Подольского депо.
Маршруты планируются в Пущу-Водицу и по набережной Днепра. Передвигаться вагон будет по графику, «вклинившись» между обычными трамваями. Мест для сидения — 21. По приблизительным расчетам себестоимость часа поездки — 175 грн. Получается меньше десяти грн на человека — вполне выгодно.
Возможно, первыми пассажирами в День Киева окажутся ветераны. Конечно, их прокатят бесплатно.
Последний раз редактировалось AMY 23 май 2007, 15:44, всего редактировалось 1 раз.


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Молодцы! У меня одногрупник на школьный выпускной умудрился прокатиться на заказном трамвае по мотивам пятёрки.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
В Киеве запустили трамвай-кафе
За 175 грн. в час можно ехать и есть, только закуску и выпивку нужно брать с собой
[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 24-05-2007 ]

Фото В.Говорухи

Скан статьи из газеты
За 175 грн. в час можно ехать и есть, только закуску и выпивку нужно брать с собой
[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 24-05-2007 ]

Фото В.Говорухи
На Днепровской набережной появился трамвай-кафе. Желто-голубой вагончик с фотографиями достопримечательностей города и со стихами о нем принадлежит Подольскому депо. Когда-то необычный транспорт возил пассажиров, а в начале 90-х годов сломался, денег чинить не было, его поставили под "домашний арест". В прошлом году трамвайчик начали ремонтировать, придавать товарный вид. И вот он выкатил на улицы города.
Как рассказал нам директор депо Анатолий Захарчук, деньги на ремонт дали люди из общественной организации любителей транспорта. Представитель меценатов Александр как раз пришел посмотреть на состояние кафе-трамвая. "Мы несколько месяцев собирали сумму. Разослали по интернету письма любителям транспорта в другие города. Откликнулись люди из Америки, Москвы, были переводы из Днепропетровска, Донецка и Харькова. Собрали 7,5 тыс. гривен", - рассказывает Саша.
На эти деньги ребята закупили краску, линолеум, инструменты. Ремонт делали вместе с мастерами-трамвайщиками. Для большинства "любителей транспорта" такая работа была в новинку. Заботиться о трамваях для них - это хобби, в быту ребята имеют совершенно другие профессии - программисты, менеджеры, переводчики.
ТРАМВАЙ УЖЕ "ЗАБИТ". Внутри вагона мягкие сиденья, между ними столики. На стенах и потолках - фото старых трамвайчиков. Уютно, чисто, но жарковато. Сейчас "новый старичок" стоит на рельсах на территории депо. Специалисты говорят, ему нужна "обкатка". 8 июня вагон официально презентуют в городе. О него даже собираются разбить бутылку шампанского. И будут сдавать в почасовую аренду.
Стоит удовольствие 175 грн. 60 коп. за час за весь трамвай. Сдают его целиком. "У нас уже много заявок на 31 мая, последний звонок. Ради этого сделаем исключение - покатаем до официального открытия. В вагон поместится как раз один класс. В нем 21 посадочное место и может вместиться еще человек десять", - говорит г-н Захарчук.
Курсирует трамвай по любым маршрутам Правого берега (на мосту Патона сняли рельсы, другого пути попасть на Левый берег нет), арендующие сами выбирают дорогу. Напитки и еду не продают, но говорят, что можно приносить с собой даже выпивку, правда, не крепкую. Водку, например, нельзя. Музыку тоже нужно приносить с собой. Кондиционера нет, но когда вагон-кафе станет приносить прибыль, его могут установить.
"В трамвае будут проводить крестины, именины и свадьбы. Позже, может, какая-нибудь фирма возьмет на долго в аренду и сделает в нем только кафе. Там можно установить мини-кухню с микроволновками", - говорит директор депо. В вагоне есть раковины, но система не подключена. Можно будет установить туалет. Сообщают, могут сдавать в аренду на долго, где-то по 2 тыс грн в сутки. А продавать не думают, мол, в "комплект" должен войти водитель.
ИСТОРИЯ ВАГОНА-КАФЕ. 1 июля 1992 года вышел приказ городской власти о покупке чешского трамвая №001 серии Т3М. Через месяц его лишили статуса пассажирского и отправили на завод им. Дзержинского для переоснащения в специальный, который можно использовать для экскурсий или кафе. В сентябре вагон-кафе передали от Дарницкого депо на баланс депо им. Красина, которое со временем стало Подольским.
[hr]Как рассказал нам директор депо Анатолий Захарчук, деньги на ремонт дали люди из общественной организации любителей транспорта. Представитель меценатов Александр как раз пришел посмотреть на состояние кафе-трамвая. "Мы несколько месяцев собирали сумму. Разослали по интернету письма любителям транспорта в другие города. Откликнулись люди из Америки, Москвы, были переводы из Днепропетровска, Донецка и Харькова. Собрали 7,5 тыс. гривен", - рассказывает Саша.
На эти деньги ребята закупили краску, линолеум, инструменты. Ремонт делали вместе с мастерами-трамвайщиками. Для большинства "любителей транспорта" такая работа была в новинку. Заботиться о трамваях для них - это хобби, в быту ребята имеют совершенно другие профессии - программисты, менеджеры, переводчики.
ТРАМВАЙ УЖЕ "ЗАБИТ". Внутри вагона мягкие сиденья, между ними столики. На стенах и потолках - фото старых трамвайчиков. Уютно, чисто, но жарковато. Сейчас "новый старичок" стоит на рельсах на территории депо. Специалисты говорят, ему нужна "обкатка". 8 июня вагон официально презентуют в городе. О него даже собираются разбить бутылку шампанского. И будут сдавать в почасовую аренду.
Стоит удовольствие 175 грн. 60 коп. за час за весь трамвай. Сдают его целиком. "У нас уже много заявок на 31 мая, последний звонок. Ради этого сделаем исключение - покатаем до официального открытия. В вагон поместится как раз один класс. В нем 21 посадочное место и может вместиться еще человек десять", - говорит г-н Захарчук.
Курсирует трамвай по любым маршрутам Правого берега (на мосту Патона сняли рельсы, другого пути попасть на Левый берег нет), арендующие сами выбирают дорогу. Напитки и еду не продают, но говорят, что можно приносить с собой даже выпивку, правда, не крепкую. Водку, например, нельзя. Музыку тоже нужно приносить с собой. Кондиционера нет, но когда вагон-кафе станет приносить прибыль, его могут установить.
"В трамвае будут проводить крестины, именины и свадьбы. Позже, может, какая-нибудь фирма возьмет на долго в аренду и сделает в нем только кафе. Там можно установить мини-кухню с микроволновками", - говорит директор депо. В вагоне есть раковины, но система не подключена. Можно будет установить туалет. Сообщают, могут сдавать в аренду на долго, где-то по 2 тыс грн в сутки. А продавать не думают, мол, в "комплект" должен войти водитель.
ИСТОРИЯ ВАГОНА-КАФЕ. 1 июля 1992 года вышел приказ городской власти о покупке чешского трамвая №001 серии Т3М. Через месяц его лишили статуса пассажирского и отправили на завод им. Дзержинского для переоснащения в специальный, который можно использовать для экскурсий или кафе. В сентябре вагон-кафе передали от Дарницкого депо на баланс депо им. Красина, которое со временем стало Подольским.

Скан статьи из газеты


вагон вступил в строй в 1985 году как линейный обычный Т6. в 1992 году он был не построен, а переоборудован в спецвагон (салон такой же как сейчас). использовался высшими должносными лицами. в 1994 году запустили как кафе. где-то с 2004-2005 забросили (перед этим поездил как траммаршрутка Скляренко-Пуща).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Угадал.
MP-3 запись программы (3,9 Мб, UA-IX, 26 мин.).Гості студії – Михайло Барашков та Євген Гура – представники громадського об’єднання «Кияни - за громадський транспорт»
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Трамваи №18 и 15 осенью вернут на место
[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 22-06-2007 ]
Согласно распоряжению о реконструкции линии скоростного трамвая, с сегодняшнего дня на реконструкцию должно быть закрыто разворотное кольцо на ул.Старовокзальной.
Съездил, посмотрел. Пока все без изменений. Водители трамов ясности в ситуацию внести не смогли...
[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 22-06-2007 ]
Киевляне напуганы, что после реконструкции трамвайных путей, маршрут № 18 и 15 исчезнет. Чиновники уверяют, паника напрасна.

Фото С.Каминского
Реконструкция трамваев напугала киевлян. Некоторые с опаской поглядывали на разобранные рельсы возле Окружной и объявления, развешанные по городу, о том, что ремонт подбирается к 18 и 15 маршрутам. Киевляне переживают, что после окончания работ они вовсе перестанут ездить, на ул. Дмитриевской просто исчезнут рельсы. Чиновники поклялись "Сегодня", что переживания людей напрасны и самый экологически чистый вид транспорта вернется к ним уже осенью.
ГРЯДУТ ПРОБКИ. В "Киевпасстрансе" нас уверили, что трамваи будут ходить уже в октябре. "Нечего переживать. Сейчас не будет ходить трамвай, будет автобус, но это временно", — успокоил горожан зампредседателя КГГА по транспортным вопросам Иван Салий.
В "Киевпасстрансе" ответили, что в связи с реконструкцией трамвайных путей закроют движение от ул. Старовокзальной до площади Победы и от Старовокзальной до ул. Коперника. Перекрыть дорогу должны с 25 июня, но в пятницу в "Киевпасстрансе" провели совещание, на котором отложили эту дату на несколько дней в связи с техническими вопросами.
В АВТОБУСАХ — ПО ТРАМВАЙНЫМ ПРОЕЗДНЫМ. До осени пустят больше машин на автобусных маршрутах № 7, 56 и 69. Кроме того, снятые с линии 18 и 15 трамваи будут ездить по № 14. Таким образом, интервал движения на этой линии уменьшится в два-три раза. Вместо 18-го трамвая поедет автобус с надписью "18ТР".
Как сказал нам первый замгендиректора "Киевпасстранса" Виталий Дмитренко, автобус будет повторять часть маршрута 18-го трамвая — повезет от ж/д вокзала до ул. Коперника (Лукьяновка). По его словам, если пассажиропоток будет увеличиваться, "Киевпасстранс" пустит еще дополнительно три маршрутки "Богдан". Однако в них проезд обойдется, как в обыкновенной маршрутке, и проездные на трамвай будут не действительны. А вот в автобусах бесплатно смогут прокатиться и льготники, и все, кто имеет проездной на трамвай.
Сейчас трамвай № 15 ездит от Автогенного завода до железнодорожного вокзала, а № 18 — от Контрактовой до ж/д вокзала. Оба маршрута "попали" под реконструкцию только потому, что на их пути существует лишь одно кольцо для разворота.
На участке скоростного трамвая, где реконструкция началась 9 июня, курсируют маршрутки и дополнительные автобусы. С понедельника № 1 будет заканчивать свой маршрут не на Старовокзальной, а на пл. Победы, как № 3.
[hr]
Фото С.Каминского
Реконструкция трамваев напугала киевлян. Некоторые с опаской поглядывали на разобранные рельсы возле Окружной и объявления, развешанные по городу, о том, что ремонт подбирается к 18 и 15 маршрутам. Киевляне переживают, что после окончания работ они вовсе перестанут ездить, на ул. Дмитриевской просто исчезнут рельсы. Чиновники поклялись "Сегодня", что переживания людей напрасны и самый экологически чистый вид транспорта вернется к ним уже осенью.
ГРЯДУТ ПРОБКИ. В "Киевпасстрансе" нас уверили, что трамваи будут ходить уже в октябре. "Нечего переживать. Сейчас не будет ходить трамвай, будет автобус, но это временно", — успокоил горожан зампредседателя КГГА по транспортным вопросам Иван Салий.
В "Киевпасстрансе" ответили, что в связи с реконструкцией трамвайных путей закроют движение от ул. Старовокзальной до площади Победы и от Старовокзальной до ул. Коперника. Перекрыть дорогу должны с 25 июня, но в пятницу в "Киевпасстрансе" провели совещание, на котором отложили эту дату на несколько дней в связи с техническими вопросами.
В АВТОБУСАХ — ПО ТРАМВАЙНЫМ ПРОЕЗДНЫМ. До осени пустят больше машин на автобусных маршрутах № 7, 56 и 69. Кроме того, снятые с линии 18 и 15 трамваи будут ездить по № 14. Таким образом, интервал движения на этой линии уменьшится в два-три раза. Вместо 18-го трамвая поедет автобус с надписью "18ТР".
Как сказал нам первый замгендиректора "Киевпасстранса" Виталий Дмитренко, автобус будет повторять часть маршрута 18-го трамвая — повезет от ж/д вокзала до ул. Коперника (Лукьяновка). По его словам, если пассажиропоток будет увеличиваться, "Киевпасстранс" пустит еще дополнительно три маршрутки "Богдан". Однако в них проезд обойдется, как в обыкновенной маршрутке, и проездные на трамвай будут не действительны. А вот в автобусах бесплатно смогут прокатиться и льготники, и все, кто имеет проездной на трамвай.
Сейчас трамвай № 15 ездит от Автогенного завода до железнодорожного вокзала, а № 18 — от Контрактовой до ж/д вокзала. Оба маршрута "попали" под реконструкцию только потому, что на их пути существует лишь одно кольцо для разворота.
На участке скоростного трамвая, где реконструкция началась 9 июня, курсируют маршрутки и дополнительные автобусы. С понедельника № 1 будет заканчивать свой маршрут не на Старовокзальной, а на пл. Победы, как № 3.
Согласно распоряжению о реконструкции линии скоростного трамвая, с сегодняшнего дня на реконструкцию должно быть закрыто разворотное кольцо на ул.Старовокзальной.
Съездил, посмотрел. Пока все без изменений. Водители трамов ясности в ситуацию внести не смогли...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Определённую ясность вносит это:
А вот что это за "тех. вопросы"... Может, решили в связи с короткой рабочей неделей и возможным прибытием гостей города ничего до 2 июля не трогать?Перекрыть дорогу должны с 25 июня, но в пятницу в "Киевпасстрансе" провели совещание, на котором отложили эту дату на несколько дней в связи с техническими вопросами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт