Добавлено: 26 июл 2005, 14:27
Скорее даже почти на 2.5 километра.Юрій писал(а):Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Скорее даже почти на 2.5 километра.Юрій писал(а):Таким образом, Сырецко-Печерская линия станет длиннее почти на два километра.
О, ну наконец-то дату открытия "перенесли" с 24 августа куда-то подальшеЮрій писал(а):Второй выход на станции метро "Лесная" обещают открыть до конца нынешнего года
НЯЗ, на Печерской с наклонным ходом провозились несколько лет.Юрій писал(а):ДВА ГОДА?!? я думал за полгода справяться (Значит в этом десятилетии ее не откроют).
А там гляди опять перенесут, эт они умеют........О, ну наконец-то дату открытия "перенесли" с 24 августа куда-то подальше .
И далеко же они уедут?Юрій писал(а):Новая станция впервые оборудована специальными лифтами для инвалидов - люди на колясках смогут с поверхности спуститься прямо на платформы.
Говорили уже про это раньше. Строят на перспективу.И далеко же они уедут?
Покатаются по СПЛ и вернутся обратно?
Я ничего не имею против такой перспективыЮрій писал(а):Строят на перспективу.
Ну если пасажиров около 2 млн. из них пусть 70% покупают жетоны, то выходит 1,4 млн *0,5 грн=700,000 грн/день.365*700 000=255,5 млн в год+ дотации+ реклама+моб связь. Выйдет, я думаю, 0,5-1,0 млрд грн.а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают
Получается, деньги за рекламу и т.д. получает не метрополитен, а его руководство?Стас писал(а):Отнимай рекламу и моб. связь.
А кто ?!?Отнимай рекламу и моб. связь. Там уже давно деньги не метро получает
Ну,.. проскакивало где-то раньше предположение, что все доходы от рекламы и пр. может получать какая-то "типа левая" фирма, монопольно владеющая правом оказывать эти услуги на территории метрополитена, а сам метрополитен от данной фирмы получает копейки. Если это так, то кому де-факто может принадлежать такая фирма??Юрій писал(а):А кто ?!?
Все с ними ясно... Навел бы там кто-то порядок- и цены на проезд не надо было бы повышатьНу,.. проскакивало где-то раньше предположение, что все доходы от рекламы и пр. может получать какая-то "типа левая" фирма, монопольно владеющая правом оказывать эти услуги на территории метрополитена, а сам метрополитен от данной фирмы получает копейки. Если это так, то кому де-факто может принадлежать такая фирма??