Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Происшествие на станции "Спортивная"
11 января 2007 года в 8 часов 44 минуты при въезде поезда маршрута №15 на станцию «Спортивная» неизвестный мужчина в возрасте около 35 - 40 лет, находящийся в зоне начала посадочной платформы, бросился под поезд.
Машинист Гахов В. применил экстренное торможение, однако из-за близкого расстояния мужчина был сбит поездом и попал в путевой лоток на расстоянии около 5-ти метров от головы поезда.
По получению сообщения о происшествии от машиниста по системе поездной радиосвязи диспетчерскими службами метрополитена были приняты соответствующие меры:
- немедленно было снято напряжение с контактного рельса;
- выдано распоряжение машинистам поездов об остановке на станциях;
- вызваны на место происшествия скорая медицинская помощь, представители милиции и прокуратуры;
- дано уведомление машинисту о снятии напряжения и приказ на установку заземления на контактный рельс;
- выдано указание машинисту и дежурному по станции «Спортивная» о выяснении степени повреждения пострадавшего и возможности скорейшего извлечения из-под поезда;
- вызвана бригада скорой технической помощи;
- выдано распоряжение оперативному персоналу станций и машинистам поездов о необходимости информирования пассажиров о вынужденной остановке поездов.
- выдано распоряжение машинисту поезда 24-го маршрута, остановившемуся на 1-ом пути станции «Спортивная», об оказании помощи для извлечения пострадавшего из-под поезда маршрута №15.
Машинист Гахов В. доложил поездному диспетчеру о нахождении пострадавшего в лотке и о возможности извлечения. В 9:00 машинистами совместно с дежурным милиционером пострадавший был извлечен из-под поезда на платформу. Пострадавший, Рабчевский Е.С. 1968 года рождения, жив, первыми его словами были: «Я подам в суд на метрополитен за то, что остался жив и тысячи людей опоздали на работу». В этот период на линиях метрополитена находилось около 120 тыс. пассажиров.
В 9:05 пострадавший был отправлен в 4-ю городскую больницу.
В 9:02 движение поездов на Холодногорско-заводской линии было восстановлено. Поезд маршрута №15 был отправлен в депо для проведения технического осмотра, вместо него на линию был выпушен резервный подвижной состав.
ХМ: http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=16
11 января 2007 года в 8 часов 44 минуты при въезде поезда маршрута №15 на станцию «Спортивная» неизвестный мужчина в возрасте около 35 - 40 лет, находящийся в зоне начала посадочной платформы, бросился под поезд.
Машинист Гахов В. применил экстренное торможение, однако из-за близкого расстояния мужчина был сбит поездом и попал в путевой лоток на расстоянии около 5-ти метров от головы поезда.
По получению сообщения о происшествии от машиниста по системе поездной радиосвязи диспетчерскими службами метрополитена были приняты соответствующие меры:
- немедленно было снято напряжение с контактного рельса;
- выдано распоряжение машинистам поездов об остановке на станциях;
- вызваны на место происшествия скорая медицинская помощь, представители милиции и прокуратуры;
- дано уведомление машинисту о снятии напряжения и приказ на установку заземления на контактный рельс;
- выдано указание машинисту и дежурному по станции «Спортивная» о выяснении степени повреждения пострадавшего и возможности скорейшего извлечения из-под поезда;
- вызвана бригада скорой технической помощи;
- выдано распоряжение оперативному персоналу станций и машинистам поездов о необходимости информирования пассажиров о вынужденной остановке поездов.
- выдано распоряжение машинисту поезда 24-го маршрута, остановившемуся на 1-ом пути станции «Спортивная», об оказании помощи для извлечения пострадавшего из-под поезда маршрута №15.
Машинист Гахов В. доложил поездному диспетчеру о нахождении пострадавшего в лотке и о возможности извлечения. В 9:00 машинистами совместно с дежурным милиционером пострадавший был извлечен из-под поезда на платформу. Пострадавший, Рабчевский Е.С. 1968 года рождения, жив, первыми его словами были: «Я подам в суд на метрополитен за то, что остался жив и тысячи людей опоздали на работу». В этот период на линиях метрополитена находилось около 120 тыс. пассажиров.
В 9:05 пострадавший был отправлен в 4-ю городскую больницу.
В 9:02 движение поездов на Холодногорско-заводской линии было восстановлено. Поезд маршрута №15 был отправлен в депо для проведения технического осмотра, вместо него на линию был выпушен резервный подвижной состав.
ХМ: http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=16
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не знаю, как с психическим, но с правовым сознанием у него всё в порядке, даже фору даст любому: никто ведь из опоздавших не подал иска за опозданиеsashman писал(а):или посадить в психушку

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сами виноваты: если написали в правилах, что "пользование ... связано с повышенной опасностью", то должны оправдать высокое доверие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3587
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Под поезд бросался неизвестный...неизвестный мужчина в возрасте около 35 - 40 лет бросился под поезд
..., а доставали уже суперстар местного значения.Пострадавший, Рабчевский Е.С. 1968 года рождения, жив, первыми его словами были: «Я подам в суд на метрополитен за то, что остался жив и тысячи людей опоздали на работу».
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не думаю, что когда он бросался под поезд, все знали его ФИО. Газета ж показывает хронологию развития события глазами рядового свидетеля. Когда подняли на-гора, тогда уже и ФИО узнали (очевидно, из искового заявленияДёдя писал(а):Блин, ну они сами хоть читают что пишут?

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А когда другие бросаются, они оставляют записку со своим ФИО? Неизвестный пишут в двух случаях: совершил преступление/подвиг/попал под что-то и скрылся/погиб/находится без сознания (когда неизвестно кто это был/есть).Не думаю, что когда он бросался под поезд, все знали его ФИО.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Харьковский метрополитен планирует в январе получить из горбюджета средства для строительства новых станций
"STATUS QUO", 11.01.2007, Харьков
http://www.sq.com.ua/show_news/0/49604/index.html
Поступление 4 млн.грн. для строительства новых станций ГП "Харьковский метрополитен" (ХМ) планируется из бюджета г.Харькова в январе. Об этом 11 января сообщил "SQ" начальник дирекции строящегося метро ХМ Анатолий Кравчук. По его словам, ОАО "Харьковметрострой", которое выполняет строительные работы, с ноября 2006 г. начало работать по 3 дня в неделю, что вызвано недостатком средств.
Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (планируется ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст."Алексеевская" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 11.01.2007, Харьков
http://www.sq.com.ua/show_news/0/49604/index.html
Поступление 4 млн.грн. для строительства новых станций ГП "Харьковский метрополитен" (ХМ) планируется из бюджета г.Харькова в январе. Об этом 11 января сообщил "SQ" начальник дирекции строящегося метро ХМ Анатолий Кравчук. По его словам, ОАО "Харьковметрострой", которое выполняет строительные работы, с ноября 2006 г. начало работать по 3 дня в неделю, что вызвано недостатком средств.
Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (планируется ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст."Алексеевская" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Информация о проблемах содержания сооружений метрополитена
Метрополитен выполняет планово-предупредительные ремонты сооружений и стационарных технических средств в полном объеме, несмотря на возникающие проблемы, вызываемые воздействием внешних факторов. Причем более 80% объемов работ проводится в ночное время с 00:50 до 04:30 часов. Только в это время возможно выполнение работ в тоннелях, притоннельных сооружениях, вестибюлях станций и в большей части пешеходных переходов.
И никто не может представить себе, что метрополитен или линия и даже одна станция может быть закрыта для приема пассажиров. Однако всем известно, что коммунальные службы городов, проводя плановые ремонты водопроводных, тепловых, электрических сетей, замену трамвайных путей, делают это с остановкой предоставления услуг, предупреждая за сутки горожан.
К сожалению, сооружения, сети и оборудование метрополитена изготавливается из таких же материалов, также имеет ограниченный ресурс и также не вечно, а требует капитального ремонта и замены. И есть такие виды работ, которые невозможно выполнить в течение ночного окна, применяя максимально механизацию и современные материалы.
Особую сложность в проведении работ представляют работы по содержанию тоннелей. Известно, что гидрогеологические условия могут изменяться со временем. Так в 1992 году в Санкт-Петербургском метрополитене были вынуждены перекрыть перегон от станции «Лесная» для движения поездов, в результате чего 5 станций метрополитена оказалось отсечены от линии. И по сей день эта проблема в Санкт-Петербургском метрополитене не решена.
На 2-ой линии Харьковского метрополитена в районе станции «Академика Барабашова» и на перегоне между станциями «Академика Барабашова» и «Академика Павлова» наблюдается изменение гидрогеологических условий, приводящих к деформации тела тоннеля. Службы метрополитена принимают все меры для стабилизации ситуации. Однако в 2007 году возможно потребуется приостановка движения для выполнения работ по устранению возникших отклонений с закрытием станции «Академика Барабашова» на вход/выход пассажиров. Руководство метрополитена согласовывает с городскими властями и соответствующими службами возможность производства таких работ. Но при этом во главу угла ставится задача обеспечить необходимую комфортность в транспортных сообщениях.
При надлежащем финансировании метрополитена все необходимые работы по станции «Ак. Барабашева» были бы выполнены еще в 2006 году. Концерн «Авек» обещал 500 тысяч гривен на выполнение указанных работ в связи с тем, что станция обслуживает в основном посетителей торгового центра. Однако эти обещания не были выполнены, хотя всем известно, что успех развития торговли неотъемлемо связан с транспортным обеспечением – метрополитеном. В последнее время Харьковской академией городского хозяйства серьезно изучается проблема транспортного обеспечения Салтовского жилмассива.
Метрополитен обращается с просьбой к журналистам, корреспондентам различных изданий внимательно изучить этот материал и правильно информировать население города.
Офф.сайт ГП ХМ: http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=17
Метрополитен выполняет планово-предупредительные ремонты сооружений и стационарных технических средств в полном объеме, несмотря на возникающие проблемы, вызываемые воздействием внешних факторов. Причем более 80% объемов работ проводится в ночное время с 00:50 до 04:30 часов. Только в это время возможно выполнение работ в тоннелях, притоннельных сооружениях, вестибюлях станций и в большей части пешеходных переходов.
И никто не может представить себе, что метрополитен или линия и даже одна станция может быть закрыта для приема пассажиров. Однако всем известно, что коммунальные службы городов, проводя плановые ремонты водопроводных, тепловых, электрических сетей, замену трамвайных путей, делают это с остановкой предоставления услуг, предупреждая за сутки горожан.
К сожалению, сооружения, сети и оборудование метрополитена изготавливается из таких же материалов, также имеет ограниченный ресурс и также не вечно, а требует капитального ремонта и замены. И есть такие виды работ, которые невозможно выполнить в течение ночного окна, применяя максимально механизацию и современные материалы.
Особую сложность в проведении работ представляют работы по содержанию тоннелей. Известно, что гидрогеологические условия могут изменяться со временем. Так в 1992 году в Санкт-Петербургском метрополитене были вынуждены перекрыть перегон от станции «Лесная» для движения поездов, в результате чего 5 станций метрополитена оказалось отсечены от линии. И по сей день эта проблема в Санкт-Петербургском метрополитене не решена.
На 2-ой линии Харьковского метрополитена в районе станции «Академика Барабашова» и на перегоне между станциями «Академика Барабашова» и «Академика Павлова» наблюдается изменение гидрогеологических условий, приводящих к деформации тела тоннеля. Службы метрополитена принимают все меры для стабилизации ситуации. Однако в 2007 году возможно потребуется приостановка движения для выполнения работ по устранению возникших отклонений с закрытием станции «Академика Барабашова» на вход/выход пассажиров. Руководство метрополитена согласовывает с городскими властями и соответствующими службами возможность производства таких работ. Но при этом во главу угла ставится задача обеспечить необходимую комфортность в транспортных сообщениях.
При надлежащем финансировании метрополитена все необходимые работы по станции «Ак. Барабашева» были бы выполнены еще в 2006 году. Концерн «Авек» обещал 500 тысяч гривен на выполнение указанных работ в связи с тем, что станция обслуживает в основном посетителей торгового центра. Однако эти обещания не были выполнены, хотя всем известно, что успех развития торговли неотъемлемо связан с транспортным обеспечением – метрополитеном. В последнее время Харьковской академией городского хозяйства серьезно изучается проблема транспортного обеспечения Салтовского жилмассива.
Метрополитен обращается с просьбой к журналистам, корреспондентам различных изданий внимательно изучить этот материал и правильно информировать население города.
Офф.сайт ГП ХМ: http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=17
Городские власти еще не определились - будет ли закрыта на ремонт станция метро "Академика Барабашова".
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16944
Городские власти еще не определились - будет ли закрыта на ремонт станция метро "Академика Барабашова". Как заявил новостям АТН мэр Михаил Добкин, решение будет принято только после заключения специалистов.
Причины возможного закрытия станции - чисто технические. На 2-ой линии метро на перегоне между станциями «Академика Барабашова» и «Академика Павлова» еще в прошлом году поднялся уровень грунтовых вод и в результате может быть повреждён тоннель. Руководство метрополитена утверждает, что пассажирам пока ничего не угрожает, но настаивают на проведении ремонта в этом году. Это означает, что станция метро «Академика Барабашова» должна быть временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Сейчас руководство метрополитена согласовывает этот вопрос с мэрией и соответствующими службами. На станции "Академика Барабашова" довольно большой пассажиропоток - 500 человек каждые 3 минуты. Городские власти с осторожностью смотрят на возможность ее закрытия, поскольку в этом случае будет необходимо вводить дополнительные маршруты городского транспорта, чтобы перевозить дополнительно от 100 до 150-ти тысяч человек в день.
Михаил Добкин, мэр Харькова “ Если город будет поставлен перед фактом того, что нам необходимо будет каким-то образом компенсировать возможность харьковчанам добираться в те или иные точки города Харькова другим транспортом, мы эту задачу решим. Если будет принято решение, что метро будет останавливаться в день на какое-то количество часов для выполнения ремонтных работ, будем готовы и к этой ситуации.”
12.01.2007 - 18:14
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16944
Городские власти еще не определились - будет ли закрыта на ремонт станция метро "Академика Барабашова". Как заявил новостям АТН мэр Михаил Добкин, решение будет принято только после заключения специалистов.
Причины возможного закрытия станции - чисто технические. На 2-ой линии метро на перегоне между станциями «Академика Барабашова» и «Академика Павлова» еще в прошлом году поднялся уровень грунтовых вод и в результате может быть повреждён тоннель. Руководство метрополитена утверждает, что пассажирам пока ничего не угрожает, но настаивают на проведении ремонта в этом году. Это означает, что станция метро «Академика Барабашова» должна быть временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Сейчас руководство метрополитена согласовывает этот вопрос с мэрией и соответствующими службами. На станции "Академика Барабашова" довольно большой пассажиропоток - 500 человек каждые 3 минуты. Городские власти с осторожностью смотрят на возможность ее закрытия, поскольку в этом случае будет необходимо вводить дополнительные маршруты городского транспорта, чтобы перевозить дополнительно от 100 до 150-ти тысяч человек в день.
Михаил Добкин, мэр Харькова “ Если город будет поставлен перед фактом того, что нам необходимо будет каким-то образом компенсировать возможность харьковчанам добираться в те или иные точки города Харькова другим транспортом, мы эту задачу решим. Если будет принято решение, что метро будет останавливаться в день на какое-то количество часов для выполнения ремонтных работ, будем готовы и к этой ситуации.”
12.01.2007 - 18:14
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Мужчина, который накануне утром бросился под электропоезд на станции метро "Спортивная", еще находиться в больнице скорой помощи.
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16937
28-летний мужчина, который накануне утром бросился под электропоезд на станции метро "Спортивная", еще несколько дней будет находиться в больнице скорой помощи. Напомню, при ударе мужчину отбросило метров на пять, но он остался жив.
Когда молодого человека вытащили из-под поезда, он сказал, что подаст в суд на метрополитен за то, что остался жив и тысячи людей опоздали на работу. Как заявил сегодня главный врач неотложки Богдан Федак, состояние пациента стабильное, у него нет ни одного перелома, только ушибы мягких тканей и сотрясение головного мозга легкой степени. Мужчину уже обследовал психиатр и сделал определенные выводы относительно состояния психики пациента. Какими были эти выводы - Богдан Федак не сказал. Но через несколько дней, после полного обследования, больного должны перевести в психиатрическую больницу. Никаких данных о том, что виновник ЧП в метро подал в суд на метрополитен - нет.
12.01.2007 - 17:25
http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=16937
28-летний мужчина, который накануне утром бросился под электропоезд на станции метро "Спортивная", еще несколько дней будет находиться в больнице скорой помощи. Напомню, при ударе мужчину отбросило метров на пять, но он остался жив.
Когда молодого человека вытащили из-под поезда, он сказал, что подаст в суд на метрополитен за то, что остался жив и тысячи людей опоздали на работу. Как заявил сегодня главный врач неотложки Богдан Федак, состояние пациента стабильное, у него нет ни одного перелома, только ушибы мягких тканей и сотрясение головного мозга легкой степени. Мужчину уже обследовал психиатр и сделал определенные выводы относительно состояния психики пациента. Какими были эти выводы - Богдан Федак не сказал. Но через несколько дней, после полного обследования, больного должны перевести в психиатрическую больницу. Никаких данных о том, что виновник ЧП в метро подал в суд на метрополитен - нет.
12.01.2007 - 17:25
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits