Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Заехал сегодня на Рыбальский - сделал пару фотографий на мобильный:
В общей сложности насчитал человек 10 работающих строителей.
Где-то что-то подрезали болгаркой, гд-то работал сварщик. Иногда был слышен грохот металла. А еще один строитель справлял малую нужду под одну из колонн "Судостроительной" - наверное укреплял бетон
Ниже фотографии военной части (напротив входа в в/ч в метрах 15 начинается "Судостроительная"). Чуть правее от в/ч еще есть какая-то часть пограничной речной службы

На первой фотографии возле шлагбаума дежурил солдат (начались дурацкие воспоминания о своей службе в армии
) Тот белый забор который уходит вдаль на первой фотографии - его также можно увидеть на третьей фотографии (вид забора как-бы сбоку)
P.S. Кто-нибудь знает когда будут сносить здания военной части и пограничной речной службы?
В общей сложности насчитал человек 10 работающих строителей.





Ниже фотографии военной части (напротив входа в в/ч в метрах 15 начинается "Судостроительная"). Чуть правее от в/ч еще есть какая-то часть пограничной речной службы



На первой фотографии возле шлагбаума дежурил солдат (начались дурацкие воспоминания о своей службе в армии

P.S. Кто-нибудь знает когда будут сносить здания военной части и пограничной речной службы?
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 08 окт 2010, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я тут вешал сравнение космоснимков, видно что на территории ВЧ сделали мост для объезда строкий. В здании находитсья медсанчасть, которую должны были перевести на подол, пока точно не известно, но имхо к весне могут и снести.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
На эстакаду – самосвалы, под нее – проектировщиков
Рубрика: Столица // 11 октября '10 в 00:26
http://mycityua.com/articles/city/2010/ ... 02615.html
Вчера гружеными МАЗами испытывали новую эстакаду возле Гаванского моста. Она, как известно, самая тонкая – всего 1,1 м толщиной
С утра перед заездом на эстакаду выстроилась колонна грузовиков «Киевавтодора», доверху загруженных камнями. Каждый – весом по 30 тонн. А под самой эстакадой собрались сотрудники Государственного дорожного НИИ со спецаппаратурой – никто и в мыслях не допускал, что, когда на мост выедут грузовики, он может обвалиться.
– Мы целую неделю расставляли на эстакаде специальные датчики, сейчас их здесь больше сотни, – говорит Андрей Фаль, замдиректора по научной работе Дорожного научно-исследовательского института.– А сегодня мы установили только регистрирующие блоки, которые не ставили заблаговременно, потому что их нельзя оставить на ночь – могут украсть. Еще используем около 30 механических устройств. Впервые в Украине мы применяем именно научный подход в испытаниях моста.
Сотрудники института по рации передавали команды водителям грузовиков. И как только те заезжали на эстакаду, на мониторе регистрации сигналов под названием «Акустический мост» кривая начинала «прыгать» вверх по шкале.
– Мы проверяем, какую нагрузку может выдержать конструкция, напряжение. Проверяем прогибы, ну и составляем характеристики на микро- и макроуровне, чтобы увидеть, какие процессы происходят. Есть метод, который называется «Акустический мост», разработанный всего пять лет назад. Он позволяет установить микродефект и определить, развивается он при нагрузке или нет. Предварительные данные показывают, что никаких отклонений нет. А для того, чтобы получить окончательные результаты, нужно еще неделю анализировать данные.
Открыть эстакаду, так же, как и движение с Оболони на Подол по Гаванскому мосту, обещают до 28 октября.
Рубрика: Столица // 11 октября '10 в 00:26
http://mycityua.com/articles/city/2010/ ... 02615.html
Вчера гружеными МАЗами испытывали новую эстакаду возле Гаванского моста. Она, как известно, самая тонкая – всего 1,1 м толщиной
С утра перед заездом на эстакаду выстроилась колонна грузовиков «Киевавтодора», доверху загруженных камнями. Каждый – весом по 30 тонн. А под самой эстакадой собрались сотрудники Государственного дорожного НИИ со спецаппаратурой – никто и в мыслях не допускал, что, когда на мост выедут грузовики, он может обвалиться.
– Мы целую неделю расставляли на эстакаде специальные датчики, сейчас их здесь больше сотни, – говорит Андрей Фаль, замдиректора по научной работе Дорожного научно-исследовательского института.– А сегодня мы установили только регистрирующие блоки, которые не ставили заблаговременно, потому что их нельзя оставить на ночь – могут украсть. Еще используем около 30 механических устройств. Впервые в Украине мы применяем именно научный подход в испытаниях моста.
Сотрудники института по рации передавали команды водителям грузовиков. И как только те заезжали на эстакаду, на мониторе регистрации сигналов под названием «Акустический мост» кривая начинала «прыгать» вверх по шкале.
– Мы проверяем, какую нагрузку может выдержать конструкция, напряжение. Проверяем прогибы, ну и составляем характеристики на микро- и макроуровне, чтобы увидеть, какие процессы происходят. Есть метод, который называется «Акустический мост», разработанный всего пять лет назад. Он позволяет установить микродефект и определить, развивается он при нагрузке или нет. Предварительные данные показывают, что никаких отклонений нет. А для того, чтобы получить окончательные результаты, нужно еще неделю анализировать данные.
Открыть эстакаду, так же, как и движение с Оболони на Подол по Гаванскому мосту, обещают до 28 октября.
похоже, что ночью с 10 на 11. Только что с моста - датчиков нет, вышка, что на фото уже свернута в транспортное положение, мост закрыт. Дорожники заканчивают монтировать отбойник. Людей на стройке - не больше 15 человек.
Немного фото:

Проем под эстакадой закрывают пленкой:

Немного фото:
Проем под эстакадой закрывают пленкой:

Последний раз редактировалось Helgi 11 окт 2010, 14:38, всего редактировалось 2 раза.