Городской наземный транспорт
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Dimaz
Путеец
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Dimaz » 03 июл 2013, 11:47
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а): путя там действующие. метрогейт в дарницу. и врядле сделают пешеходную дорожку прямо по путям, хоть это и выглядит простым решением. по жд путям ходить нельзя.
Нельзя еще и потому, что зимой под мостом в местах слива, аккурат посередке метрогейта, висят огромные сосульки.
Последний раз редактировалось
Dimaz 03 июл 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Юрик
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349 Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков
Сообщение
Юрик » 03 июл 2013, 11:47
dimentiy писал(а): ..Пологие стрелки дали бы возможность проезжать это всё на 80 км/ч, что было бы быстрее.
Не 80 а до 80!
И это если выход открыт, а так до 60!
Пологая почти в два раза длинее и дороже в эксплуатации и обслуживании.
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 03 июл 2013, 12:13
И это если выход открыт, а так до 60!
Естественно, но там почти всегда маршрут собран на проход для ГЭ.
Пологая почти в два раза длинее и дороже в эксплуатации и обслуживании.
Ну ничего, пусть КПТ раскошелится, ему это всяко дешевле будет, чем строить подземный переход под действующей станцией.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 03 июл 2013, 12:16
Да, будет дешевле, хотя не так эффективно, да.
Под действующей не надо, 2 северных пути отлично выводятся на время строительства из эксплуатации.
Но в любом случае, денег у КПТ, НЯП, нет от слова "совсем".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 03 июл 2013, 12:26
Ну это не просто два северных пути. Один из них главный.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 03 июл 2013, 12:29
Есть такое, придется пропускать транзит по отклонению, но это всяко лучше полноценных окон.
Впрочем это все поллюции все равно
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 03 июл 2013, 12:45
Ну почему, ради прикола отправил предложение КПТ, посмотрим, как они отреагируют.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
mann
Начальник СЦБ
Сообщения: 709 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев
Сообщение
mann » 03 июл 2013, 15:04
tarkus77
Крыса рельсовая
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:19
Сообщение
tarkus77 » 03 июл 2013, 15:30
А есть ли у кого-то список электричек, отмененных с 1-го июля?
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 03 июл 2013, 19:24
Люди пишут, что:
З 01.07.2013 по технічним причинам відміняються відправлення міських електропоїздів №№ 7334, 7343/44, 7353/54, 7363/64, 7404, 7413/14, 7423/24, 7408, 7417/18, 7427/28, 7338, 7357/58. Просимо вибачення за тимчасові незручності.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
straus
Начальник депо
Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08
Сообщение
straus » 04 июл 2013, 01:38
Юрик писал(а): Стас(ШЧ-1 киев) писал(а): путя там действующие. метрогейт в дарницу. и врядле сделают пешеходную дорожку прямо по путям, хоть это и выглядит простым решением. по жд путям ходить нельзя.
Это если они не введомстве другого предприятия и являются подъездными пути проходящими через жилой квартал или ТомуПохожее
Здесь имеются ввиду подъездные пути ТЧ-1 метрополитена от ЖД Киев-Днепровский. Принадлежат метрополитену. Используются до 4 раз в год.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Юрик
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349 Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков
Сообщение
Юрик » 05 июл 2013, 14:49
mann писал(а): Докатался:..
смотрел, слушал, в конце сказали - введут должность дежурного по поезду за контролем за безопасностью движения.
А причем тут безопасность движения к дебилам нарушающим технику безопасности на транспорте?!
Давайте каждые сто метров мента поставим чтоб не шлялись по путям, а потом не плакали что когото сбило?!
Maksym
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18
Сообщение
Maksym » 05 июл 2013, 16:41
Идея здравая, но такие траты позволить себе может только УГО. Для обычного населения на такие меры не пойдут.
Юрик
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349 Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков
Сообщение
Юрик » 05 июл 2013, 16:46
Maksym писал(а): Идея здравая, но такие траты позволить себе может только УГО. Для обычного населения на такие меры не пойдут.
Для кого здравая?!
Пусть ещё родители этих полупокеров возмещает простоитои! Вот это мера!
Maksym
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18
Сообщение
Maksym » 05 июл 2013, 16:57
Для УГО здравая. Они так и делают - по маршруту следования расставляют постовых в зоне прямой видимости одного от другого.