Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

viterzbayraku писал(а):Мене цікавить, чи відкриють дорогу у продовження Конєва в напрямку станції. Бо вона по ідеї там вже давно є, але зайнята під стоянку.
Очень сильно завсит от выборов по этому округу. Она очень нужна "Ліко". Ну и я не против, ибо на те стоянки перестали брать мотоциклы массово. Так что пусть сносят :-)
Обожаю первоисточники документов.

kosmanavt
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:24

Сообщение kosmanavt »

SlALFik писал(а):
viterzbayraku писал(а):Мене цікавить, чи відкриють дорогу у продовження Конєва в напрямку станції. Бо вона по ідеї там вже давно є, але зайнята під стоянку.
Очень сильно завсит от выборов по этому округу. Она очень нужна "Ліко". Ну и я не против, ибо на те стоянки перестали брать мотоциклы массово. Так что пусть сносят :-)
Много против сноса гаражей плюс денег могут не найти.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

У меня сотрудник там ставит своё авто. Так говорит, что его давно предупредили чтобы подыскивал новое место. Так что вопрос времени и желания.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Двухэтажная ст "Ипподром" со вторым этажом для лошадей. Этакий себе вариант удорожания проектирования с самого строительства.
Жаль, нету на проектировщиков тов. Хрущева.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я подобное предупреждение еще в 1993 году пролучал, когда там свою зубилку держал))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
MB210
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:57
Откуда: Киев

Сообщение MB210 »

NNNN писал(а):Двухэтажная ст "Ипподром" со вторым этажом для лошадей. Этакий себе вариант удорожания проектирования с самого строительства.
Жаль, нету на проектировщиков тов. Хрущева.
Я как раз противоположного мнения, судя по фотографиям симпатичная станция получится. Это ж не времянка на годик другой, хорошо когда строятся изначально красивые сооружения, здания, объекты из качественных и долговечных материалов.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

NNNN писал(а):Двухэтажная ст "Ипподром" со вторым этажом для лошадей. Этакий себе вариант удорожания проектирования с самого строительства.
Жаль, нету на проектировщиков тов. Хрущева.
Рассуждать сидя за монитором не зная всех причинно-следственных связей всегда легко, правда?
Здесь могла быть моя подпись...

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

tov_tob есть ли причины отказа от лесниц к галерее кроме удешевления/ускорения строительства? Вероятнее всего решение отказаться от лесниц пришло, когда галерея уже была собрана в конструкциях. Смысл галерии останеться только коммерческий, если там организуют мелкие магазины.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Rugin писал(а):tov_tob есть ли причины отказа от лесниц к галерее кроме удешевления/ускорения строительства?
Я слышал только про удешевление.
Rugin писал(а):Вероятнее всего решение отказаться от лесниц пришло, когда галерея уже была собрана в конструкциях.
Гораздо раньше.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Пятничный Ипподром и Теремки:
http://tov-tob.livejournal.com/76738.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Огромное спасибо за репортаж.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

tov_tob писал(а):Гораздо раньше.
Странно тогда, что оставили галерею. Могли бы еще удешевить. И спасибо за прекрасный фотоотчет!

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Rugin писал(а):Странно тогда, что оставили галерею. Могли бы еще удешевить. И спасибо за прекрасный фотоотчет!
Да, непонятно зачем тогда ее строили, для того, чтобы только инвалиды на лифтах поднимались? И если вообще для того, чтобы кто-то поднимался - не дешевле ли лестницу было сделать, а не лифт, как на Академгородке?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Rugin писал(а):
tov_tob писал(а):Гораздо раньше.
Странно тогда, что оставили галерею. Могли бы еще удешевить. И спасибо за прекрасный фотоотчет!
На галерею завязаны лифты и выходы из БТП. Я предполагаю, что из-за них уже поздно было убирать галерею полностью.
Вообще вся эта история с изменениями проекта и архитектурным оформлением ВЦ хорошо показывает, насколько сильно проекты зависят от людей, которые к проектированию отношения иметь не должны :(

P.S. Пожалуйста ;)
Здесь могла быть моя подпись...

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

До пуску лічені дні

Минулої п’ятниці генеральний директор ПАТ «Київметробуд» Володимир Петренко інспектував будівництво станції метро «Іподром». Були при цьому й кореспонденти «Вечірки». Робочу нараду під час оглядин фронту робіт Володимир Петренко провів у звичній для нього манері: швидко та зі знанням кожної деталі майбутньої станції. Керівники служб рапортували йому про перебіг виконання робіт із зазначенням не лише днів їх завершення, а навіть годин. «Вузьких» місць виявлено не було, і, як зауважив гендиректор, песимістів серед будівельників він не побачив, а отже, жодних сумнівів ні в кого немає: станцію буде здано вчасно, незважаючи на те, що з фінансуванням виникають деякі труднощі. Пливун 300 метрів завдовжки на шляху до станції «Теремки» вдалося успішно подолати. Володимир Петренко визначив термін закінчення всіх робіт – до 10 жовтня з тим, аби до 15 числа ліквідувати дрібні недоробки й підбити цього дня остаточні підсумки.


«Завдяки контролюванню робіт та оперативному керуванню ми досягли результату, за якого маємо за 9 місяців перегінні тунелі й збудовану станцію «Іподром», – сказав пан Петренко.


Хоча станція буде цілковито готовою вже за кілька тижнів, її пуск заплановано до кінця жовтня. Точну дату має визначити влада держави й міста. Пробний потяг прибуде на станцію «Іподром» 20 жовтня. До цього дня буде завершено благоустрій навколишньої території, підземний перехід через проспект.


– Відомо, що будівництво метрополітенів в Україні та, зокрема, в Києві подане на здобуття Державної премії України в галузі науки й техніки. Що «Київметробуд» робить таке, чого ніхто у світі ще не робить?


– Новацій було дуже багато, я зараз і не перелічу всіх, – відповів Володимир Петренко.


– Але навіть якщо взяти відмову від використання чавунних тюбінгів, котрі десятками тисяч тонн укладали в тунелі, то лише це заслуговує на увагу. Адже нині ми використовуємо виключно залізобетон, хоча у світі до цього ще не дійшли в підземних роботах.


Навіть тунель під Ла-Маншем має чавунні тюбінги. Раніше станції глибокого залягання зводили за два заходи: спочатку – малий тунель, потім – великий. Ми робимо це за один раз. Новинка – стіна у грунті, яка дає змогу будувати станції відкритим способом. Далі – прокоп тунелів в умовах мегаполіса без застосування заморожування та хімізації грунтів. Можна назвати ще десятки наших знахідок, що не мають аналогів.

Ответить