Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Тут полезли в такие дебри.

Даже если в ближайшие годы город разродиться вот такой схемой метро
http://img24.imageshack.us/img24/1435/2018lq.jpg

то это уже будет просто отличнейший результат.

Красный цвет - существующие линии метро (Ипподром, Теремки тоже включил)
Оранжевый цвет - то, чего не хватает для отличного результата.

Также провёл альтернативную линию по Маяковского для тех, кто считает Бальзака самой-самой окраиной Троещины, а Маяковского самым-самым её центром.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А где площадь "Оргиї" ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Дарт Вейдер писал(а):На Запорожца станцию можно построить, только это будет станция "альтернативной" ЛЛ Троещина-Борисполь, прорисованой лазурным цветом, станцию можно разместить рядом с 3-й поликлиникой и Запорожца-19, иначе не будет метро на рынок. Я многие "проекты" негласно поддерживаю, если они не плод "художеств".

Предлагаю такую систему участков (с метро по Маяковского), пишу без времени, так как строить могут дольше планируемого:
2012: КЧЛ до Теремков.
Два года: ПВЛ от Луговой до Радужной + Львовская Брама и Теличка
3. ПВЛ до Вокзальной
20-е годы :
4. СПЛ до Виноградаря
5. ПВЛ до Молодежной и Лесного массива
6. ПВЛ до Чоколовки
7. ВДЛ до Приорки
8. СБЛ от Лесной до Броваров
30-е годы :
9. ВДЛ до Шулявской
10. ЛЛ от Левобережной до КХ
11. ВДЛ до Демеевской
12. Ответвление КЧЛ продлить до конечной первого трамвая и сделать самостоятельной веткой.
40-е годы :
13. Постройка ОБЛ от Индустриальной до Кольцевой и ветки по Саксаганского
14. Достройка БКЛ до Святошино
15. ВДЛ до Моста Патона и Лавры
16. ЛЛ до Троещины
17. ВДЛ до Черниговской
18. ПВЛ до Вишневого и ЛЛ до Бальзака
50-е годы :
19. Постройка секции БКЛ с Троещины на Оболонь.
20. Обьединение веток.
21. Продление ВДЛ на Лесной массив и стройка секции БКЛ до Лесной
22. Метро в Борисполь
23. Постройка секции БКЛ к Днепру через Коллекторную
60-е годы:
24. Метро на Боярку
25. Замыкание БКЛ в кольцо
26. Метро на Ирпень
70-е годы:
27. Метро на Вышгород
28. Метро в Гостомель
29. Метро в Чайки
30. Метро в Зазимье
Я не доживу?.. :|

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Дарт Вейдер писал(а):На Запорожца станцию можно построить, только это будет станция "альтернативной" ЛЛ Троещина-Борисполь, прорисованой лазурным цветом, станцию можно разместить рядом с 3-й поликлиникой и Запорожца-19, иначе не будет метро на рынок. Я многие "проекты" негласно поддерживаю, если они не плод "художеств".

Предлагаю такую систему участков (с метро по Маяковского), пишу без времени, так как строить могут дольше планируемого:
2012: КЧЛ до Теремков.
Два года: ПВЛ от Луговой до Радужной + Львовская Брама и Теличка
3. ПВЛ до Вокзальной
20-е годы :
4. СПЛ до Виноградаря
5. ПВЛ до Молодежной и Лесного массива
6. ПВЛ до Чоколовки
7. ВДЛ до Приорки
8. СБЛ от Лесной до Броваров
30-е годы :
9. ВДЛ до Шулявской
10. ЛЛ от Левобережной до КХ
11. ВДЛ до Демеевской
12. Ответвление КЧЛ продлить до конечной первого трамвая и сделать самостоятельной веткой.
40-е годы :
13. Постройка ОБЛ от Индустриальной до Кольцевой и ветки по Саксаганского
14. Достройка БКЛ до Святошино
15. ВДЛ до Моста Патона и Лавры
16. ЛЛ до Троещины
17. ВДЛ до Черниговской
18. ПВЛ до Вишневого и ЛЛ до Бальзака
50-е годы :
19. Постройка секции БКЛ с Троещины на Оболонь.
20. Обьединение веток.
21. Продление ВДЛ на Лесной массив и стройка секции БКЛ до Лесной
22. Метро в Борисполь
23. Постройка секции БКЛ к Днепру через Коллекторную
60-е годы:
24. Метро на Боярку
25. Замыкание БКЛ в кольцо
26. Метро на Ирпень
70-е годы:
27. Метро на Вышгород
28. Метро в Гостомель
29. Метро в Чайки
30. Метро в Зазимье
Столько проектов для того, чтоб получить совочек в подарок от форумчан??? :super:

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Нет, я не считаю Бальзака окраиной Троещины и не являюсь сторонником какого-то из этих вариантов, но из того что реанимируют второй трамвай можно понять.... Результат, если правильно сказать, - это очень неоднозначный, так как стройка метро на Троещину происходила 30 лет и ее можно приравнять к стройке БАМ, недостроив метро на Троещину властей просто засмеют. Но Киев должен стремиться именно к более масштабным результатам и кроме 3-х существующих 5-вагонных городу нужны еще 3 шестивагонные ветки метро под его нужды. Кольцевая электричка, какая не есть, уже Киеву делает услугу, беря на себя пасспотоки веток, которые еще не построены.

Что касается Левобережной и Кольцевой линии - их судьба, как и трассировка по-прежнему спорны.

Фактически по той системе, которая сегодня есть, без метро остались Щербакова и Гречка, Лесной массив, Лавра, частично Старая Дарница. Именно вот эту схему и нужно оптимизировать.

Открыт остался так же вопрос, что делать с метро на Борщаговке??? Его трассировка опять таки идет либо через центр, либо близко к существующим веткам, а еще один "глупый" проект, как тоннель под Днепром Киев не потянет.
Доброе утро, Господа!

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Дарт Вейдер писал(а):Фактически по той системе, которая сегодня есть, без метро остались {...} Лавра
Это ужасно!!! Как же монахи будут добираться в Ближние и Дальние Пещеры без личной станции метро??? Господь Боженька негодуэ!!!!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Diablas писал(а): Это ужасно!!! Как же монахи будут добираться в Ближние и Дальние Пещеры без личной станции метро??? Господь Боженька негодуэ!!!!
По ливнёвке пойдут. Недостающие ходы выроют.
Кстати монахов, что строили пещеры, стоит считать первыми метростроевцами Киева.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати монахов, что строили пещеры, стоит считать первыми метростроевцами Киева.
Не метростроевцами, а туннелепроходчиками...

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Не, Лавра?!! А что, Печерску метро не нужно??? Транспорт там плохой, автобус-троллейбус раз в 20-30 минут, до Кловской/Печерской/Арсенальной многим людям пилять долго, Лавра от Печки и Арсенала далеко, киевлянам и гостям города трудно добираться на Крещение и Пасху, на Родину-мать и выставку цветов. То что там были Зверинецкие Пещеры, плывуны и подземные пустоты все знают, но строительство этого участка в перспективе многим оправдано, "трасса" улица Московская - тоненькая улочка, там по 40 мин машины проехать не могут, не то что 38-й и 55-й, на Суворова одностороннее движение и с пробками то же самое, кто меня убеждает, что бывшему ипподрому и Лавре не нужна станция метро - пусть заново перечитает и повторит матчасть. Между Печерской и Арсенальной расстояние 2,2 км, это больше, чем между Шулявкой и Дорогожичами и Лукьяновской-КПИ, либо туда строится Борщаговская линия, но лучше если Вышгородско-Дарницкая. Тогда центр города получит доступ еще к одной важнейшей метромагистрали. Что касается Борщаговки - с правого берега на Старую Дарницу может пройти к сожалению только одна ветка метро, эту трассировку лучше уступить ВДЛ. Фактически Борщаговская ветка идеально просится на Лесной Массив, в теории с Индустриальной ее пожно продлить до Львовской Брамы и Европейской площади, после чего построить переход а-ля Крылатское-Строгино 5,16 км длиной над или под Днепром, тогда не нужно ответвление на Братиславскую, заодно будет станция на Запорожца :wink:
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 04 июл 2012, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Доброе утро, Господа!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Зверинецкие Пещеры вообще не там, если что)) Ну и крещение с пасхой по разу в год))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Такой я в перспективе ее вижу:
http://www.picatom.com/26/Borschaga-1.html
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Пацан сказал - пацан сделал:

http://www.picatom.com/26/Borschaga-2-1.html

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

SlALFik, убил))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В свете загогулин на Сырце и за КХ вполне реальный вариант :D
Здесь могла быть моя подпись...

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Браво! Последний проект срочно в "Укрметротоннельпроект"!!!! Нахрен ветку на Троещину,если есть такой перспективный вариант! :D

Ответить