Страница 36 из 244
Добавлено: 28 июл 2005, 14:23
Муркенштейн
Юрій писал(а):Все с ними ясно... Навел бы там кто-то порядок- и цены на проезд не надо было бы повышать

Вот именно. Точно помню, что в том давнем рассчёте в универе деньги за рекламу учитывались

.
Добавлено: 28 июл 2005, 14:40
Юрій
Вот именно. Точно помню, что в том давнем рассчёте в универе деньги за рекламу учитывались .
А тарифы у них не детские и прыбыль соотвествующая
Добавлено: 29 июл 2005, 01:56
Коржик
Юрій писал(а):а вы постойте посчитайте сколько народу проходит в минуту, помножьте на кол-во станций и будете удивлены тем что не один миллион в день собирают
Ну если пасажиров около 2 млн. из них пусть 70% покупают жетоны, то выходит 1,4 млн *0,5 грн=700,000 грн/день.365*700 000=255,5 млн в год+ дотации+ реклама+моб связь. Выйдет, я думаю, 0,5-1,0 млрд грн.
1. Есть же разница где стоять: на Сырце или Вокзальной.
2. Мне всю жизнь казалось, что в среняя провозная способность КМ = до 600млн пассажиров/год.
3. Ты забыл про проездные. Посему будем считать, что платит половина пассажиров.
4. 300млн*0.5=150млн.
5. Про остальное уже сказали. И не забывайте про бодягу с покупкой новых вагонов.
Добавлено: 29 июл 2005, 10:21
Юрій
. Ты забыл про проездные. Посему будем считать, что платит половина пассажиров.
Но ведь за проездные деньги тоже поступают на счет метрополитена? Значит не 150 млн.
800 000 пасажиров* 25 грн за проездные=20 млн*12=240 млн В итоге проездные+жетоны дают около 400 млн в год.
Добавлено: 29 июл 2005, 21:50
Коржик
І знову двійка, Носенко! (с) Лесь
А студенческие проездные?????!!!!! А ученические?????!!!!! Первые по 12, а вторые вроде по 5. (Их ведь не отменяли, а? Может я что-то пропустил). А где в твоём последнем расчете пенсионеры и иже с ними?
И вообще я не понимаю принципами, которыми ты руководишься при расчётам. Точнее я вообще не въезжаю. Выпадаю в осадок просто. Галиматья какая-то. Ведь люди покупают проездные, что бы экономить, а получилось метро рубит ещё больше бабла. В твоём первом расчете плата только по жетонам получилась 255млн, а тут с проездными и жетонами сразу 400млн. Вроде как позабыл, что купившие проездной, покупать жетоны перестанут. А откуда взялись 800тысяч? И вообще не надо путать пассажиров купивших проездные и количество поездок, которое они совершают, таким образом уменьшая количество поездок по жетонам, если брать все поездки за какой-то отрезок времени.
А вообще мне кажется, что ерундой мы занимаемся.
Добавлено: 29 июл 2005, 22:38
CARCASS
Я вот попытаюсь найти "бамагу", в которой указан суточный оборот жетонов ( правда годичной давности, но все же) и прикину приблизительно... А то вы меня заинтриговали, господа

Добавлено: 29 июл 2005, 23:17
Коржик
Поищите, плз, мэм.

Добавлено: 30 июл 2005, 10:09
Юрій
А вообще мне кажется, что ерундой мы занимаемся.
Согласен, расчеты все равно приблезительные

, но все равно прибыль большая
Я вот попытаюсь найти "бамагу", в которой указан суточный оборот жетонов ( правда годичной давности, но все же) и прикину приблизительно... А то вы меня заинтриговали, господа
Было бы интересно глянуть, там наверно расчеты поточнее

Добавлено: 30 июл 2005, 12:35
Коржик
но все равно прибыль большая
И "убыль" немалая!

Добавлено: 30 июл 2005, 13:08
Бедный Йорик
А расходы посчитали?
Привожу примерный список на статей затрат на эксплуатацию:
1. Электроэнергия на подвижной состав:
количество поездов х мощность двигателей (совокупную) поезда х рабочее время х коэффициент потерь х 365 дней х тариф.
2. Освещение рабочее:
количество подземных станций х среднее количество светильников(не забудьте эскалаторы) х время работы х мощность светильника х 365 х тариф.
3. Освещение служебное (в тоннелях и проч).
4. заработная плата и налоги на ФОП.
(Средняя ЗП + премия + начисления на ФОП) х 12.
5. Налогообложение - тут уж как-нибудь без моей "методички"
6. Услуги сторонних организаций - цифру надо как-нить стырить
7. Ремонт путевого хозяйства и подвижного состава - (покупка запчастей - мона как п.6, электричиство - в п.3, зарплату в п.4) - наверняка привязано к пробегу или эксплуатационным нормочасам...
Вроде всё
P.S. Действительно интересно олфифровать

эти прикидочные расчёты и сверить с ООО!!!
Добавлено: 30 июл 2005, 13:39
Юрій
И "убыль" немалая!
Вот если бы, какая то третья, не заинтересованая сторона, все это посчитала.............
Добавлено: 30 июл 2005, 19:48
tov_tob
Да ладно вам. Все равно мы тут много не насчитаем не имея реальных цифр расходов и "доходов". Да и список расходов гораздо длинее будет....
Все равно метро работает в убыток и без финансирования из бюджета никогда не обойдется.
З.Ы. А тема, то называется "Метрошные новости"

Добавлено: 01 авг 2005, 09:26
Бедный Йорик
Так давайте выступим этой третьей стороной (незаинтересованой)
Пусть наши расчёты будут приблизительными, но уверен, сто даже таких расчётов Киевский метрополитен не проводил. (по опыту общения с чиновниками и проч) - так что имея хоть приблизительные цифры можно их уточнить, а уточнять можно до бесконечности...
НО при этом возникает вопрос другой (очень неудобный для чинуш) - имея постатейные затраты можно понятть кто и куда тратит денги НЕ ТАК - а это чревато! (вдруг Андрюша работает в консалтинговой фирме при МЕТРО?)
Добавлено: 02 авг 2005, 18:01
Юрій
За два-три роки Троєщина матиме метро - будувати його розпочнуть навесні
Будівництво метро на Троєщині спізнилося років на п»ятнадцять . Спальний район столиці з трьохсоттисячним населенням ледь-ледь вправляється з перевезенням людей. Особливо у години пік. Тим часом Троєщина розростається, то ж транспортна криза, за словами тутешніх мешканців, неминуча.
Віктор Лага, голова Деснянської РДА:
- Сто вісімдесят тисяч населення ми вивозимо щодня з нашого району. А ще Радужний і Воскресенка. То ми вивозимо більше шістсот сімдесят тисяч населення. А ще сьогодні передбачається введення житлоплощі мільйон сімсот квадратних метрів житла. І це дасть разом дев»ятсот тисяч населення.
Чи не єдиний вихід із такої ситуації - термінове будівництво метро. Деснянська райадміністрація вже замовила його техніко-економічне обґрунтування, яке пройшло вже численні інстанції. Прокладатимуть метро на місці трамвайної колії. Знаної багатьом троєщинцям як «дорога в нікуди»?? Свою горезвісну назву вона отримала через те, що раптово обривається на Райдужному масиві. Не вирішуючи завдання, яке на неї покладено. Лінію ж метрополітену подовжать до станції Лівобережна. А згодом до Осокорків. Тож і східна частина міста матиме Кільцеву дорогу.
Віктор Лага, голова Деснянської РДА:
- Всіма силами ми підштовхуємо нашого підрядчика до того, що здати проектну документацію до лютого місяця. Щоб у нас була змога повесні розпочати роботи.
За проектом, який замовила місцева влада, метро буде неглибокого залягання. Воно дешевше аніж естакадне та поверхневе. Віктор Лага каже, його легше і швидше. І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/11535/
"І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро."

!!! Или они все врут, или действительно построят.
Добавлено: 02 авг 2005, 18:59
tov_tob
Что-то я читая подобные статьи про Троещину никак не могу понять, какое же все-таки метро они хотят тянуть: мелкого заложения или по поверхности?

Раз от разу инфа меняется...
Юрій писал(а):"І обіцяє за два – три роки на Покрову Троєщина матиме своє метро."

!!! Или они все врут, или действительно построят.
Как говорится, "очень хочется в это верить". Вот только я уже почти год слышу про желание построить ЛЛ, "а воз и ныне там"
