Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

K U M писал(а):Рабчевский Е.С. 1968 года рождения
euhome писал(а):28-летний мужчина, который накануне утром бросился под электропоезд на станции метро "Спортивная"
Как говорил Киса Воробьянинов, "даааа ужжж".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Klovsky писал(а):
K U M писал(а):Рабчевский Е.С. 1968 года рождения
euhome писал(а):28-летний мужчина, который накануне утром бросился под электропоезд на станции метро "Спортивная"
Как говорил Киса Воробьянинов, "даааа ужжж".
Шо делать :) у Аллы проблемы с устным счетом,
направление у Зураба указано с точностью до наоборот, а некоторых колбасит не по-детски :?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Зачем начальник подземки ездит в метро?
Мария Малевская
Агентство "МедиаПорт"
http://www.mediaport.info/gazeta/pages. ... id=&page=4

Успеют? Не успеют? Или все- таки успеют? Это наблюдения не за марафонским забегом, а за строительством новых станций метро в Харькове. Деньги заканчиваются, работы приостанавливаются. До августа 2007 года “Алексеевскую” не сдадут? Пришли деньги, работы возобновились. Значит, метростроители уложатся в сроки? Азарт наблюдателей подогревает не только желание прокатиться до новой станции, но и прошлогодние обещания: Михаил Добкин обещал, что если он будет мэром, у харьковчан будет новая станция метро каждые два года. Предпоследнее сообщение с “подземной стройки”: работы остановлены, график срывается. Последнее - горсовет выделил деньги на строительство метро и благоустройство прилежащей территории. Так успеют или не успеют? Вопрос начальнику метрополитена Сергею Мусееву.

—Сергей Зинятович, депутаты на сессии горсовета выделили 99 миллионов гривень на строительство метро и благоустройство территории. Это значит, что новая станция “Алексеевская” откроется в срок?

—В будущем году - нет никаких опасений. Конечно, все будет зависеть от усердия властей, от метрополитена и метростроя, но на сегодняшний момент это желание присутствует, в 2007 году станция “Алексеевская” будет запущена.

—В срок успеваете?

—Срок есть ко Дню города, но будет зависеть все от сроков финансирования. Сроки могут быть незначительно передвинуты. Но 2007 год - однозначно.

—Сейчас строительство не заморожено?

—Нет, работы идут.

—Сколько денег нужно всего?

—Ну, однозначно сказать нельзя. Это процесс непрерывный. Нельзя сказать, что 120 миллионов -

и запускаем. Еще должна вестись работа по “Проспекту Победы”, по закупке подвижного состава дополнительно. Все вот эти разговоры - увеличение интервалов - это всё происходит от недостатка подвижного состава. Вы же понимаете, чтобы поезда ездили, их нужно иметь. Поэтому мы говорим о промежуточной остановке - это станция “Алексеевская”, следующая - “Победы”, и весь этот год будет направлен не только на то, чтобы пустить эту станцию, но и продолжить строить дальше. Никто останавливаться не собирается пока что.

—Новая цена на жетоны дала уже экономические результаты?

—Убытки снизились.

—На сколько?

—На 25 процентов.

—А людей меньше не стало ездить?

—Людей - первый месяц, полтора, может быть, было меньше на 10 процентов, а потом все восстановилось.

—Сколько в месяц пассажиров перевозите?

—25—28 миллионов. У нас от

800 тысяч до миллиона в сутки.

—А нагрузка на кассиров метро? Сложнее все-таки сдачу дать, когда жетон стоит 75 копеек...

—К сожалению, те, кто согласовывают тариф - это общественные организации, областная профсоюзная организация, - они об этом не задумываются. У них вообще было предложение 71 или 72 копейки. Это все пиар-ходы. Им кажется, что они таким образом помогают людям. У нас совсем другое мнение. Политика, повышение своего имиджа мнимого. Удобно ли работать кассирам? Кроме нас, это никого не интересует. За это нас потом и бьют - что очереди...

—Вы сами в метро ездите?

—Конечно.

—Когда в последний раз были?

—Даже жетоны покупаю (Смеется). Ну, вот, позавчера.

—Цель? Зайти незамеченным - проверить, как работают?

—Ну, в начале мне это легче удавалось, потому что я еще неузнаваемый был. Почему я и не люблю эти все съемки, интервью. Когда тебя не знают, можно сделать какие— то выводы или замечания для себя, проехавшись в метро. Я там обращаю внимание на какие-то вещи: ну, допустим, приехал в 6 утра, смотрю - утро, вроде бы только начало работать метро -

а там уже в пешеходном переходе три бутылки пустых из— под пива валяется, пачки сигарет. Сразу приезжаю - делаю замечание. Потом эта вся хаосная реклама, вся эта торговля - мы на нее в общем— то никакого влияния не можем оказывать, у них договоры с Фондом Госимущества.

—Вы имеете в виду, торговлю в переходах?

—Да. Ну, на 2007 год мы предусмотрели, договорились, что они в договор аренды включат пункты, которые позволят нам требовать от них чистоту, порядок, а на сегодня у нас влияние минимальное, поэтому они могут там вешать различную свою рекламу: “Ссуды под залог драгметаллов” там всякие. Кто как сумел, так и сделал вывески: кто-то дома вручную, - оно, конечно, уродует, искажает вид вообще метрополитена. Вот с этим боремся тоже. Ну, каждая поездка - она что-то дает. Есть же технологии: как должен останавливаться машинист, как набирать ход - свои нюансы технологические.

—Последние ЧП, которые были в подземке - течи, поезда стояли...

—Я могу сказать, что пассажирам даже в ближайшем будущем не стоит даже задумываться и переживать о своей безопасности. Есть технологические моменты, от которых мы не можем уйти, и этот момент - что мы там увеличили интервал 2 или 3 раза - это не связано как пост— фактум после происшествия, это профилактика. Есть течь или водопровода, или канализации, или теплосетей - мы знаем, что наружные колодцы были затоплены. Под ними - тоннель. Мы проверили: у нас сухо, но мы проверяем. Из чувства безопасности мы притормаживали движение на 5 минут, чтобы бригада сходила в тоннель - не во время движения, конечно. Посмотреть, нет ли там подтопляемости. Понятно, что люди привыкли к интенсивности, а тут раз - притормаживают составы, вызывает это беспокойство. Метрополитен 19 часов в сутки работает. И всякие ремонты могут производиться только ночью -

с часу ночи до четырех утра, когда снято напряжение и можно работать в тоннеле. Очень сжатые сроки.

—Проверка Минтранса и МЧС, которая работает в харьковском метрополитене, с этим связана?

—Нет. Это связано с рынком “Барабашова”, со станцией “Барабашова”. Они большим составом приехали - МЧС в основном. По своей линии.

—Что проверяют?

—Станция “Барабашова”, она... Мы со стороны метрополитена просим и город, и область приостановить работу станции хотя бы на 15-20 дней, чтобы выполнить ремонты там. Она в самом плохом состоянии там.

—Есть опасность?

—Нет, ничего страшного там нет. Но надо ж заниматься.

—Вы называете сроки -

к примеру, “нам нужно начать в январе”?

—Нет, жестких сроков нет, но нужно заниматься. Но чтобы заниматься, нужно закрыть пассажиропоток, и пускать поезда транзитом.

—Что именно там нужно сделать?

—Много. Там геодезия изменилась, в районе в этом. Те же опасения подтопляемости. Понимаете, пока - всё сухо. Но надо изолировать, надо заливать - специальные у нас есть растворы, которые делают это все. Но для этого нужно время.

—И деньги.

—Да, и деньги. Ну, а саму станцию, ее ж тоже надо привести в порядок. Вы же там были, видели, какой там уже пол выщербленный весь! И внешний вид - ну, в общем, в ужасном состоянии. Плюс станция имени академика - можно сказать, вся Украина туда приезжает. Можно говорить о визитке города. Просто есть необходимость привести ее в порядок.

—Как Минтранс и МЧС отреагировали? Они дадут добро?

—Я говорю о наших пожеланиях, а у них - свои вопросы. Они проверяют вопросы эвакуации, безопасности - наземной. Это все связано с рынком, это к нам так - постольку-поскольку.

—Но все равно же без разрешения Минтранса вы не сможете закрыть станцию?

—Ну, это с городскими властями в большей степени.

—То есть, Вы будете мэру подавать обращение?

—Мы подали уже. Оно на рассмотрении.

—Чья идея была поздравлять харьковчан с Новым Годом в метро?

—Да моя... Я вообще... Хочется, чтобы люди в метро проводили с пользой. Получали информацию. Мы движемся, может быть, медленно в этом направлении, но ищем людей со знаниями историческими. Человек сел в метро, и приятные ощущения у него должны быть.

—На протяжении всей поездки что— то будет звучать?

—Да. Переписываем фонотеки эти все. Вот, сел-поехал,

а там эти объявления станций еще 20 лет назад записаны, еще на Шосткинскую пленку, знаете? Но это требует переоборудования, дисководы... То есть, серьезных вложений. Но мы к этому идем.

И потом - если крутить одну и ту же информацию на протяжении месяца, люди устают, нужно ее все время обновлять.

—Что бы Вам хотелось, чтобы пассажиры слышали?

—Хороший диктор, хорошие факты, ремарки, тезисы. Шутки. Я обратил внимание: вот, за границей на всех радиостанциях, каналах транслируют музыку особого характера. Она сподвигает. Стимулирует. То есть, человек садится в автомобиль, закуривает сигарету, включает радио и ему хочется работать. А вечером - наоборот: к успокоению,

к хорошему сну, к отдыху. Я хочу так и в метрополитене. Чтобы люди утром садились, и им был импульс заряда - это может быть шутка, анекдот свежий, это может быть какая-то жизнеутверждающая фраза, там, “Все будет хорошо!” - ну,

я просто говорю, я ж не специалист, не артист, не поэт, не писатель. Вот, в поиске находимся таких людей, которые могут это делать. И всё! Поднять настроение. А вечером - поблагодарить за работу, за прожитый день.

—Спасибо.

—Подождите. Я бы еще хотел извиниться перед харьковчанами.

—?!..

—Ну, вы ж понимаете, есть вещи, которые не совсем от нас зависят, но... Я хочу за прошедший год извиниться перед харьковчанами, перед пассажирами метрополитена за те неудобства, которые мы, может быть, частично местами доставляли. Но хочу сказать только то, что все эти моменты неприятные, они были направлены на безопасность. Прошу учитывать это.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

12/01/2007

Понад 100 правопорушників затримано правоохоронцями в харківському метрополітені

http://www.r1.kharkov.ua/news.php?n=news&id=3849

Понад 100 адмінпорушників затримано правоохоронцями тільки у харківському метрополітені у дні новорічних та різдвяних свят. Виявлено три факти незаконного носіння зброї. Серед затриманих дрібні хулігани, порушники громадського порядку, нетверезі громадяни. У ході проведення операції лінійним відділом міліції за святкові дні розкрито 19 злочинів.

Віталій Ткачов, заступник начальника лінійного відділу у метрополітені з громадської безпеки:

Из них 1 грабеж, который был раскрыт по горячим следам на станции метро "Госпром", 13 фактов хулиганств, как в электропоездах, так и в перешодных переходах, выявлено 3 факта незаконного ношения оружия, 2 факта незаконного хранения наркотических средств и 2 факта совершения краж

Один з найбільш резонансних випадків стався нещодавно на станції метро "Проспект Гагаріна". Міліціонери зупинили підрозрілого з "кавказькою" зовнішністю. Як виявилось, не даремно. У чоловіка, який виявився громадянином Молдови, знайшли бойовий пістолет Коровіна 39-го року випуску. Порушника затримали, зараз перевіряється його причетність до скоєння злочинів. Матеріали по справі передано до Червонозаводського райвідділу міліції.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Суд обязал милицию заплатить Александру Рыжикову больше 350-ти тыс. грн.

Участник августовской трагедии на станции метро «Московский проспект» Александр Рыжиков получит от УМВД Украины в Харьковской области компенсацию за моральный и материальный ущерб. Как сообщил адвокат Александра Рыжикова, суд Киевского района вчера удовлетворил иск.

Напомним, что трагедия в метро случилась в начале августа 2006 года. Сержант милиции Леонид Дьячков - он работал в охране подземки - застрелил из табельного оружия кассира метро Алину Подпорину.

Ей на помощь бросились братья Рыжиковы: Артур погиб на месте, младший, Александр с тяжелым ранением попал в «неотложку». ЧП произошло через 20 минут после того, как правоохранитель заступил на смену, до этого прошел инструктаж, получил от начальства оружие и наряд. Сразу после происшествия милиционер застрелился. Во время следствия по делу выяснилось, что в его крови был алкоголь.

Согласно решению суда, Александр Рыжиков должен получить от УМВД 350 тысяч гривень в качестве компенсации за моральный ущерб, 2 тысячи 700 гривень – за материальный ущерб, понесенный им во время лечения. Кроме этого, милицейское ведомство должно будет выплачивать Александру 400 гривень ежемесячно.

Управление внутренних дел еще может подать апелляцию на решение суда. В десятидневный срок. Если же этого не случиться, судебное решение вступит в силу через месяц.

// 16.01.2007 15:22

Адрес новости: http://news.mediaport.info/criminal/2007/38354.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

№289 (18.01.2007) - СКАНДАЛИ

Самогубець-невдаха звинувачує машиніста метро

28-річний Олександр із Харкова посварився з дружиною і вирішив поквитатися з життям. 11 січня зранку спустився в метро на станцію Спортивна. Коли до платформи прибував потяг із боку станції Завод ім. Малишева, чоловік стрибнув на рейки.

Машиніст помітив Олександра й увімкнув аварійні гальма. Повністю поїзд зупинитися не встиг. Від удару вагоном чоловіка відкинуло на 5 м. У салоні попадали пасажири. У цей час люди саме їхали зі спальних районів Харкова на роботу до центру.

— Коли ми самогубцю витягували, він щосили кричав, — розповідає ”ГПУ” начальник метрополітену Сергій Мусєєв. — Обіцяв подати в суд на машиніста за те, що лишився живим. До того ж через зупинку поїзда, кричав, тисячі людей запізнилися на роботу.

На Холодногірсько-заводській лінії Харківського метрополітену зупинилися всі потяги. У них їхало близько 120 тис. людей. За 15 хв. рух відновили.

Олександра відвезли до відділення політравми лікарні швидкої допомоги. У нього виявили лише забиття та легкий струс мозку. Лікарі думали, що чоловік п’яний. Аналізи алкоголю в крові не виявили.

— Олександр сказав, що хоче вмерти через сварку з дружиною, — кажуть ”ГПУ” в прес-центрі УМВС України в Харківській області.

Після обстеження потерпілого перевели до психіатричної лікарні. Медики не розголошують його діагнозу.
Газета по-українськи

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

[16.01.2007] Інформація про стан будівництва Харківського метрополітену

http://www.regionnet.kharkov.ua/for_pre ... 35&lang=ua

Будівництво метрополітену в м. Харкові здійснюється з 1968 року. Розв’язання транспортної проблеми Харкова є однією з основних у плані соціально – економічного розвитку міста. Подальший розвиток метрополітену реально поліпшить умови транспортного забезпечення громадян.

Всього споруджено і функціонує 3 лінії метрополітену довжиною 35,6 км із 28 станціями та трьома пересадочними вузлами:
- І лінія (Холодногірсько-Заводська) із 13 станцій, введена в дію двома дільницями у 1975 та 1978 роках;
- ІІ лінія (Салтівська) із 8 станцій, введена в дію двома дільницями у 1984 та 1986 роках;
- ІІІ лінія (Олексіївська) із 7 станцій, введена в дію двома дільницями у 1995 та 2004 роках.

Щодобовий обсяг перевезень становить близько 900 тис. пасажирів.

Згідно з Державною програмою будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки, прийнятою постановою Кабінету Міністрів України від 7 березня 2006 року, № 257 передбачається до 2010 року здійснити будівництво Харківського метрополітену протяжністю 6,7 км на обсяг фінансування 597,245 млн. грн.., в тому числі з державного бюджету 265,245 млн.грн.. і місцевого 332 млн.грн.

Зараз здійснюється будівництво ІІІ-ї лінії метрополітену, дільниці між станціями "23 Серпня" і "Олексіївська" ("Інтернаціональна") протяжністю 2,5 км, однією станцією, введення якої передбачено на 2007 рік.

Станом на 1.01.2007 р. освоєння капіталовкладень з початку будівництва по цій дільниці склало 127,3 млн.грн. Висока будівельна готовність (пройдено перегінних тунелів 84,0%), при забезпеченні фінансуванням в необхідних обсягах дозволить ввести в експлуатацію названу дільницю у 2007 році.

Через відсутність надійного джерела енергозабезпечення пускової дільниці здійснювалось будівництво електропідстанції "Перемога" з ПЛ-110 кВ, де замовником виступає АК "Харківобленерго". Будівництво об'єкту планується закінчити у І кварталі 2007 року. У 2006 році закінчено спорудження ПЛ-11ОкВ, проводились роботи по будівництву підстанції, закуплено необхідне обладнання, здійснено реконструкцію підстанції "Сокольники" Вирішені облдержадміністрацією капіталовкладення на 2006 рік у обсязі 37 млн.грн., повністю освоєні.

Потреба у капіталовкладеннях на 2007 рік згідно Державної програми становить 97,7 млн.грн. З урахуванням недофінансування будівництва у 2006 році із спеціального державного фонду в обсязі 25,0 млн.грн. потреба в коштах у 2007 році складає 122,7 млн.грн.

На теперішній час Держбюджетом на 2007 рік на будівництво Харківського метрополітену передбачено 74,6 млн. грн., в т.ч.: 49,6 млн.грн. із загального фонду і 25,0 млн. грн. із спеціального фонду. В бюджеті м. Харкова передбачено 11,5 млн. грн.

Продовжується будівництво дільниці між станціями "Олексіївська" ("Інтернаціональна") і "Проспект Перемоги", протяжністю 0,61 км з однією станцією, введення якої передбачено у 2009 році.

Виконання капіталовкладень на цій дільниці складає 20,3 млн.грн.

Державною програмою також передбачено до 2010 року продовження будівництва Олексіївської лінії дільниць між станціями "Метробудівників імені Г.І.Ващенка" і "Державінська" протяжністю 1,2 км, однією станцією, орієнтовною загальною кошторисною вартістю 210,5 млн.грн. та між станціями "Державінська" і "Одеська" протяжністю 2,4 км, однією станцією, орієнтовною загальною кошторисною вартістю 420,9 млн.грн.

Введення цих дільниць неможливе без будівництва електродепо "Олексіївське" на цій лінії. По електродепо виконано проект, який знаходиться на узгодженні та експертизі.

Крім того Державною програмою передбачено розроблення техніко-економічного обгрунтування та виконання проектних робіт з продовження будівництва дільниць Салтівської лінії до станції "Площа Урицького" протяжністю 1,8 км, однією станцією, орієнтовною загальною кошторисною вартістю 399,2 млн.грн. і до станції "Дружба Народів" протяжністю 2,4 км, однією станцією, орієнтовною загальною кошторисною вартістю 322 млн.грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Видеопроекторную рекламу планируется организовать на девяти станциях харьковского метро

http://sq.com.ua/show_news/0/49775/index.html

"STATUS QUO", 16.01.2007, Харьков

Видеопроекторную рекламу планируется организовать еще на девяти станциях ГП "Харьковский метрополитен". Об этом 16 января сообщили "SQ" в компании "Подземный канал - Метровижион" (Харьков), которая организовывает видеопроекторную рекламу в Харькове. Заказываются проекты для 4-х станций, практически готов проект организации рекламы на станции "Проспект Гагарина". Планируется также оборудовать видеопроекторной рекламой еще 4 станции, в основном - на Салтовской линии.

Справка "SQ". ГП "Харьковский метрополитен" первым среди метрополитенов Украины в 2006 г. начало размещать рекламу способом видеопроектирования (на станции "Южный вокзал"). Изображение проектируется на стену тоннеля. Видеопроектирование рекламы применяется в Минском метро (Беларусь).

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности линий (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав насчитывает 321 вагон.


Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Именем Евгения Кушнарева, возможно, будет названа одна из станций метро в Харькове

«Евгений Кушнарев столько сделал для Харькова, что мы должны увековечить его память» - заявил сегодня в интервью Михаил Добкин.

Как передает официальный сайт горисполкома, Харьковский городской голова отметил, что, возможно, именем Евгения Кушнарева будет названа одна из станций Алексеевской линии Харьковского метрополитена, которая будет введена в эксплуатацию в августе нынешнего года.

Напомним, что Евгений Кушнарев умер вчера, 17 января, около 2-х часов дня в Изюмской городской больнице. Днем раньше, 16 января, он был ранен из ружья во время охоты в Изюмском районе. Кушнарев получил тяжелое проникающее ранение в живот. У него были повреждены почка, печень, кишечник, раненый потерял много крови. Вечером 16 января медики 4 часа оперировали Евгения Кушнарева. После он все время находился в больнице. Кушнарев был без сознания, его состояние медики оценивали как критическое. Примерно в 13.45 врачи констатировали остановку сердца Евгения Кушнарева.

// 18.01.2007 15:31

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38425.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В Киеве отказались от практики называть станции именами политиков и не только политиков.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Vadim писал(а):В Киеве отказались от практики называть станции именами политиков и не только политиков.
Может причина заключается в отсутствии киевских политиков и не только политиков как таковых как класс? Или я чего-то путаю? Извини Vadim, не тебе судить об этом, но две станции, которые пропихнул вопреки всему Евгений Петрович в Харькове эквивалентны двум линиям в Киевском метрополитене, увы...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Если уж на то пошло, то пусть назовут как "Метростроителей имени Ващенка" = Алексеевская имени Кушнарёва", но лучше этого не делать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Если он действительно много сделал для города, то почему нет. Не в киевском же или днепровском метро хотят переименовать
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Может причина заключается в отсутствии киевских политиков и не только политиков как таковых
Один из примеров - ст. м. Мечникова. Мечников не был политиком или гос. деятелем, но станцию переименовали. В Киеве всего лишь 1 именная станция - Тараса Шевченко. Но о нем даже советы не спорили - выдающаяся личность (не политик и не гос. деятель).
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Vadim писал(а): В Киеве всего лишь 1 именная станция - Тараса Шевченко. Но о нем даже советы не спорили - выдающаяся личность (не политик и не гос. деятель).
Эхх… В свое время в Харькове станция Шевченковская на улице Шевченко была при советах переименована в Киевскую (как бы чего не вышло), т.к. мнение о Тарасе Григорьевиче уже в то время мало отличалась от нынче поданной версии от Олеся Бузины как о "раскаявшемся революционере, слезно выпрашивающего у властей прощение". :roll:

Ответить