maxim76 писал(а):решение городского совета (или районного, я не знаю)
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну почему, мне показалось как раз что 45 работает нормально...Santehnik писал(а):По традиции.
А вобще в целом ТД1 гиблое место, там ничего нормально не работает. И даже 45й! На таком маленьком маршруте они умудрились уже развести бардак
Тогда еще былиsashman писал(а):maxim76 писал(а):решение городского совета (или районного, я не знаю)Усё, нету районных в городе Киеве советов.
По поводу новоиспечённой якобы маршрутки 45ТР. Любая единица подвижного состава с трафаретами 45ТР - тот же самый троль. Трафарет 45 сделать не могут, так как 45 есть автобус и вместе с ним маршрутки. Другой трафарет сделать не могут, так как нет лицензии и разрешения и прейскуранта, кстати прейскурант самая важная часть по поводу оплаты в маршрутках.
Когда был закрыт скоростной - ходили автобусы 1 и 3, но не просто, а с БУКВОЙ. Когда упал кран на Демеевской, то запустили автобусы 2, 4, 11 и на трафаретах тоже были БУКВЫ. Перед запуском метро 15 декабря, 14 и 15 утром вместо 1ТР ходил автобус 1ТР. Во всех этих примерах действовали все льготы и проездные на троль и трам в автобусах. Соответственно маршрутка 45ТР тот же самый троль, в которую можна заходить и предъявлять проездной на троль, льготы, талончик давать водителю. Напоминает историю маршрутки 87. Через некоторое время только присвоили номер 425. Есть маршрутки 38, 84, 20, 17, 12, 11, 80, 10 но у всех них есть дополнительный XXX номер и нет ни каких букв А, Т, ТР. В случае с маршруткой 45ТР на ней даже нет надписи МАРШРУТНОЕ ТАКСИ.
Когда был закрыт скоростной - ходили автобусы 1 и 3, но не просто, а с БУКВОЙ. Когда упал кран на Демеевской, то запустили автобусы 2, 4, 11 и на трафаретах тоже были БУКВЫ. Перед запуском метро 15 декабря, 14 и 15 утром вместо 1ТР ходил автобус 1ТР. Во всех этих примерах действовали все льготы и проездные на троль и трам в автобусах. Соответственно маршрутка 45ТР тот же самый троль, в которую можна заходить и предъявлять проездной на троль, льготы, талончик давать водителю. Напоминает историю маршрутки 87. Через некоторое время только присвоили номер 425. Есть маршрутки 38, 84, 20, 17, 12, 11, 80, 10 но у всех них есть дополнительный XXX номер и нет ни каких букв А, Т, ТР. В случае с маршруткой 45ТР на ней даже нет надписи МАРШРУТНОЕ ТАКСИ.
Как-то был шум по поводу номеров маршруток и коммунального транспорта. Маршрутчикам запрещали номера ХХ, только их ХХХ. Но некоторые положили на это. Яркий пример маршрутки 188 и 501, идущие по 23 маршруту автобуса, но не полностью дублирующие его. Крупным красным шрифтом написано "23", а под ним мелко, в скобках 188 или 501.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
С этим я согласен, но ТР зачем сюда вписывать. Дело не в масивах и застройках про которые некоторые пишут, а в том что после открытия метро часть маршрутов потеряла рентабельность. 38К закрыт, машины перекинули на участок Амурская - Кибцентр. 38, 80 потеряла рентабельность - машины не привозят того что привозили раньше. Вот и начинают появляться спонтано всякие 45ТР, хотя троль справляется отлично, конечно поставить на Амурскую диспечера как на конечных маршруток и выкинуть все графики. Диспечеру без разницы на маршруте 8 машин или 3 машины. Этот человек обязан регулировать движение так чтоб не было 2 минуты а потом 15 минут интервал. Водитель Богдана по графику не ездит, у него есть ТАЙМЕР - самый важный инструмент в его работе и нормальные интервалы даже если нет диспечера на маршруте. На МТ548 диспечера уже нет - как ездили утром по 5 минут, так и ездят сейчас и на протяжении дня не тупят.
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3634
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да, сегодня ехал. Заполняется прилично, но на Якубовского можно без проблем сесть. 1.50. Точный номер действительно 45ТР.maxim76 писал(а):Появилась маршрутка 45тр. Ходит по маршруту 45 троллейбуса. Пока что ходит часто, и не полная. А наши идиоты по прежнему лезут в 38-ю... Особенно смешно наблюдать забитые 38 и 84-ю маршрутки на васильковской, тогда как стоит подождать 10 минут и приедет троллейбус или автобус... Привычка... На теремках тоже выстраивается очередь на 38-ю, и многие не знают, что можно перейти дорогу и сесть в другую сторону. Многие просто не могут себе представить, что на метро нужно ехать в другую сторону
Имхо, по идиотски запустили А76. Если бы он делал кольцо против часовой стрелки сгреб бы всех пассажиров 84й маршрутки. Кстати, очередь на конечной 84й очень грустно на него смотрит, но не идет. А втобусах хорошо натоплено и малолюдно. Но народ активно обращается к водителям по поводу конечных, интервала и проч. При общении между собой каждый второй говорит, что едет первый раз. зЗвучат и заявления в духе "в топку" 84.
И последнне, 76+метро до Лыбидской быстрее на 5-10 минут чем 84. Но дороже, однако.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3634
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага, специально обратил внимание.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ



