Страница 360 из 602
Добавлено: 05 окт 2008, 23:02
AMY
грунт щита №4 на примерно 10% состоит из.... ВОДЫ!
то ли еще будет

Добавлено: 05 окт 2008, 23:42
pavllanski
Спасибо tov_tob за отчет по станциям.
Странно, ну лично для меня (не стоит за возможное незнание ситуации посылать мне лучи сами знаете чего

), что готовность Голосеевской, на фоне двух остальных строящихся станций, явно слабенькая, и в то же время это единственная на сегодняшний день станция, к которой подведены все 4 "нормальных" перегона.
Добавлено: 05 окт 2008, 23:59
minkovk
pavllanski писал(а):Спасибо tov_tob за отчет по станциям. :beer:
Странно, ну лично для меня (не стоит за возможное незнание ситуации посылать мне лучи сами знаете чего ;) ), что готовность Голосеевской, на фоне двух остальных строящихся станций, явно слабенькая, и в то же время это единственная на сегодняшний день станция, к которой подведены все 4 "нормальных" перегона.
Ну я бы сказал, что нормальных из них только 2.
С большим натягом можно сказать 3. Отрезок между шахтой Виктории и станцией позволяет это сказать.
Но тунель Ярославы явно не тянет на "нормальный" перегон.
Миксер сегодня стоял по ось колес в жиже текущей с этого
нормального перегона.
Кстати тут говорили, что эта жижа всплывает при заливке бетона.
Очень даже сомневаюсь. На дне образуется достаточно плотная субстанция, которая остается под бетоном. Кстати и стены (перегородки) станции льют прямо в эту грязь.
Добавлено: 06 окт 2008, 00:04
DFAW
Жижы с Виктории столько же, просто на выходе с тоннеля стоит запруда для неё, так как техника на станцию не выезжает.
Думаю что тот бетон который льют - достаточно её выдавливает, а тонкий слой по низу не будет помехой.
Добавлено: 06 окт 2008, 08:35
Дёдя
Голосеевской, на фоне двух остальных строящихся станций, явно слабенькая, и в то же время это единственная на сегодняшний день станция, к которой подведены все 4 "нормальных" перегона.
Тем не менее обслуживание щита №3 идет именно с нее, что явно не даст ее(станцию) закончить ранее прокладывания тунеля.
Думаю что тот бетон который льют - достаточно её выдавливает, а тонкий слой по низу не будет помехой.
Больше того, обратите внимание на фотки:
http://www.picatom.com/p/IMG_2033-1.html http://www.picatom.com/p/IMG_2037-1.html . Гранит кладут на слой гидроизоляции, который ухудшает сцепление, но тем не менее гранит будет держаться .... под своим весом! Так же и с бетоном
Добавлено: 06 окт 2008, 11:19
Дёдя
Сегодняшняя схема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6012
И прикол из нее:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5866#85866
№2 опять неделю простоял, а № 4 на прошлой неделе, как и мы заметили, сделал на 5 колец больше, а на этой неделе 7 метров!
Непонятная сит-я с №1 и №3. №1 сделал 80м?(почти 10 колец/сутки), а №3 70(8)
Добавлено: 06 окт 2008, 11:56
minkovk
06.10.2008
Ярослава 612 к
Виктория 785 к (942м)
Откуда взяли 980м не знаю.
У Виктории очередной провал.
С провала прет бентонит и пена ???
Добавлено: 06 окт 2008, 16:27
Teteraedr
Метро от "Лыбидской" до "Демеевской" будет строиться открытым способом
Проблемный участок туннеля строящегося метро от станции "Лыбидская" до станции "Демеевская" длиной 70 метров могут строить открытым способом.
Об этом заявил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников, сообщает "Интерфакс-Украина".
По его словам, через два месяца все три станции - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" на Куреневско-Красноамрмейской линии, а также туннели этого пускового участка будут готовы к работе.
Исключением является участок туннеля от станции "Лыбидской" до станции "Демеевская", где сложилась сложная ситуация.
"Там сложная ситуация - это пойма реки Лыбидь, один щит прошел, второй не может - он стоит там, тонет", - отметил Мирошников.
Кроме того, по его словам, метростроевцы встретили на этом участке железобетонные глыбы, которых раньше не видели.
"Сейчас обсуждается вопрос прохождения этого участка открытым способом. Не исключено, что мы просто скроем это место и при помощи "стены в грунте" построим туннель. Речь идет о 70 метрах", - сообщил он.
По словам Мирошникова, на сегодняшний день станция "Демеевская" уже практически готова к пуску, там установлено основное оборудование. Станция "Васильковская" также практически готова.
"Со станцией "Голосеевской" чуть хуже, поскольку там тоже сложная гидротехническая обстановка. Под улицей Васильковской текут вниз две больших подземных реки", - отметил он.
Вместе с тем Мирошников не смог назвать конкретный срок пуска этих трех станций, подчеркнув, что этот вопрос находится под личным контролем мэра Киева Леонида Черновецкого.
http://kiev.pravda.com.ua/news/48e9f702651ef/
Добавлено: 06 окт 2008, 16:37
tov_tob
Речь идет о 70 метрах
А что будут делать с еще 170-ю метрами?
Добавлено: 06 окт 2008, 16:43
Teteraedr
видимо пройдут проблемный 70-метровый проблемный участок открытым способом, а остальные 167 - щитами
Добавлено: 06 окт 2008, 16:47
Дёдя
Добавлено: 06 окт 2008, 16:47
FerrariF1racing

Ці 70м ?
Добавлено: 06 окт 2008, 16:59
AMY
Ну это у ПМ нужно спросить... Хотя по логике - где-то там, чтобы стену в грунте и демонтажку можно было бы раскопать в месте с наименьшими помехами существующему движеню... Нужно еще учесть, что на том газоне, ближе к проезжей части Краснозвездного, расположена новая довольно большая теплокамера...
Добавлено: 06 окт 2008, 17:17
tov_tob
Во всей этой истории с 70 метрами одно непонятно: самая проблемная часть - переход. Его так просто не раскопают. Таким образом, либо Надежду нужно сдвинуть с места по любому, либо мне страшно представить, что ожидает тот переход.
Добавлено: 06 окт 2008, 17:20
minkovk
А переход новый будет уже Метрострой делать?
Раскапывать я так понимаю будут именно под выходом с подземного перехода?
Да там без перекрытия движения врядли обойдутся.
Опорами перегорожено пол площади.