Страница 37 из 55
Добавлено: 28 фев 2006, 16:02
AMY
В моём понимании, западный участок ПВЛ - это участок от Вокзала (вариант от Глубочицкой) до пересадочного узла Радужная-Огородня.
...
Сначала построят запад ПВЛ до Радужной.
Это абсолютно нереально. Эту часть еще даже не начинали проектировать, а не то, что строить. Сейчас более реально переделать линию ск. трамвая №2 по Троещине под метрошные нормы и соединить ее с метрошно-эстакадной частью нового моста
Правда в этом случае получается метро для отдельно взятой Троещины (наподобие троллейбуса № 10), но городские власти это не смущает, у них своя логика
Добавлено: 28 фев 2006, 16:19
euhome
градсовет писал(а):Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена ...
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом...
За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
Это-то я вижу, поэтому и интересуюсь у
Domszyn, где при предложенном им варианте очередности строительства будет ТЧ или ССВ?
Добавлено: 28 фев 2006, 16:29
Domszyn
Oleksiy писал(а):Это абсолютно нереально. Эту часть еще даже не начинали проектировать, а не то, что строить. Сейчас более реально переделать линию ск. трамвая №2 по Троещине под метрошные нормы и соединить ее с метрошно-эстакадной частью нового моста
Это нереально, но нужно. Потому что, непонятно как вагоны будут попадать на линию, если построят только эстакадную часть. Для этого нужно построить линию хотя до Глубочицкой (вариант Татарки), чтобы иметь ССВ с ККЛ.
Конечно есть вариант: не строить подземную часть от Подольской до Вокзала, а построить участок от Братиславской до Подольской с ТЧ на Воскресенке. Но этот вариант еще более нереальный, потому что непонятно как вагоны будут попадать в депо.
Добавлено: 28 фев 2006, 17:31
AMY
Это нереально, но нужно. Потому что, непонятно как вагоны будут попадать на линию, если построят только эстакадную часть.
Повторяю еще раз - у властей города своя логика, нам, к сожалению, недоступная
непонятно как вагоны будут попадать в депо.
например так, как в Казани - волоком

!!!
Добавлено: 27 мар 2009, 21:52
Саша
MetroMan писал(а):А вообще мой ответ таков — в ближайшее время строить метро там, где его давно ждут — Троещина, Теремки, Виноградарь
[никого не забыл?
].
А как насчёт того, чтобы ПВЛ не тупо уткнуть в окружную дорогу, а завернуть на Борщаговку? Значит, какому-то там соседнему городку метро в перспективе нужно, а Борщаговка пускай скоростным трамваем подавится? Не вижу никакой логики в "официальном" метроплане. Я в этой
теме свой проект выкладывал.
Добавлено: 28 мар 2009, 00:49
Bomberman
Ну почему сразу "подавится"? При правильной организации дела скоростной трамвай будет ничем не хуже метро.
ЗЫ А прожекты лучше обсуждать в "метрофантазиях"

Добавлено: 28 мар 2009, 00:51
Santehnik
При правильной организации дела скоростной трамвай будет ничем не хуже метро.
Только когда СТ пойдет в центр.
Иначе это все та же банальная подвозка к метро, универам и некоторым НОТам...
Добавлено: 28 мар 2009, 01:00
MetroMan
Вообще-то был проект построить станцию возле конечной трамвая на ул Булгакова.
Только найти что-то не могу. Или то была только идея 
Добавлено: 28 мар 2009, 12:31
Gregorium
вариант хороший. хотя конечная там - понятие относительное, т.к. к тому времени уже должно быть соединений трамваев 1/3 и 14/15
Добавлено: 28 мар 2009, 15:53
XAN
Santehnik писал(а):При правильной организации дела скоростной трамвай будет ничем не хуже метро.
Только когда СТ пойдет в центр.
Иначе это все та же банальная подвозка к метро, универам и некоторым НОТам...
Хорошая такая подвозка будет, если все правильно обустроят (АРС и проход по жетонам, как изначально и было в проекте +нормальный ПС и станции). С таким же успехом можно жаловатся, что ККЛ это только подвозка к СБЛ.
Добавлено: 28 мар 2009, 16:12
Santehnik
АРС
Каким образом АРС влияет на то что СТ это подвозка?
проход по жетонам
Студенты будут на 10м небе от счастья
нормальный ПС и станции
Вот купили троллейбусам нормальный ПС - СитиЛАЗы, от этого они перестали быть подвозочным транспортом? (не считая парочки маршрутов)
ККЛ это только подвозка к СБЛ.
а СБЛ подвозка к СПЛ:)
СТ просто тупо банальная подвозка к КПИ/НАУ, Индустриалке, Победе и метро Политех
Просто в отличии от того же Т14 ездит за ограждением

Добавлено: 28 мар 2009, 17:19
Bomberman
Нужно смотреть ширше (С). По сути, любой транспорт является подвозкой к чему-либо

На то он и транспорт.
Добавлено: 28 мар 2009, 17:32
XAN
Santehnik:
1. Повышается средняя скорость и соотв. пропускная способность линии - приближается к требуемой.
наоборот - теперь нахаляву уже никак не проедешь.
3. Опять - новый ПС даст возможность увеличить сред. скорость - пропускную способность. Так же может иметь/не иметь большую вместимость. Станции - нормально собирать оплату, выводить потоки на улицу и получать доп. прибыль от сдачи в аренду.
П.С.: По Шванделю "ездит за ограждением" - один из ключевых признаком метрополитена, если что.
Добавлено: 28 мар 2009, 18:32
Santehnik
наоборот - теперь нахаляву уже никак не проедешь.

)))))) уже даже в !
новом! заборе есть дырки для прохода, а так как будут турникеты тогда на СТ не будет кондюков и контролеров, а значить хрен кто приколупается
новый ПС даст возможность увеличить сред. скорость
Пока на линии будет туча ограничений, никакой ПС не поможет.
Если учитывать все ограничения имеющиеся на участке Лепсе-М.Б. то возможности нынешних Т3 и на половину не используются
П.С.: По Шванделю "ездит за ограждением" - один из ключевых признаком метрополитена, если что.
Ну так в Днепропетровске тоже метро есть, только толку от него? всеравно весь город ездит маршрутками

Тоже самое и СТ, как бы не хотелось чтобы он был бы хорошим, а толку от него... я сейчас живу на Житомирской. Мне нужно на Дружбы Народов. Сейчас мой маршрут - Пешком(Либо Тр7 если быстро приедет)+Метро
Предположем я переехал на Семьи Сосниных. Мой маршрут станет - Пешая хотьба+СТ+Пешая хотьба+Метро (конечно можно там придумать А69+Тр14+Пешком, но это по времени будет очень долго)
И так в большинстве комбинаций....
Или взять мою сестру. С Полевой нужно на Киквизде..
Вариант добратся только один - СТ+Пешком+Метро....
МТ не рассматриваю вобще как транспорт.
Добавлено: 28 мар 2009, 18:49
slavutich
XAN писал(а):Santehnik:
1. Повышается средняя скорость и соотв. пропускная способность линии - приближается к требуемой.
Может я чегото не понимаю, но как установка АРС на с.т. поможет увеличить скорость?
