Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Бодрый писал(а):Табличка Ярославы находится в метре от проезда между проспектом Глушкова и дорогой-дублёром : http://wikimapia.org/#lat=50.3683786&lo ... 19&l=1&m=b (+4 за сутки)
Проезд только на wikimapia указан не совсем верно, точнее совсем не верно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Отчего же ? +/- метр другой верно
tov_tob писал(а):Положение таблички не является показательным.
Это я понимаю.
Визуально уже почти рядом. Постараюсь подтвердить это фотографиями.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Бодрый писал(а):Отчего же ? +/- метр другой верно
Там как раз метров 30 разницы, если я не путаю, чуть поздней гляну по фотографиям
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Ты скорее всего об этом http://wikimapia.org/#lat=50.3680672&lo ... 18&l=1&m=b думаешь. Там сейчас котлован.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну не надо меня за идиота держать, сколько метров до того что ты только что показал? В общем ты с точкой ошибся метров на 12-15, та сторона проезда, прямо напротив конца длинного ряда МАФ-ов вдоль дороги, тут
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Смотрю, что в мое отсутствие проходил бурный спор, моя задача была - изложить факт того что видел и что сказали метростроевцы. Пожно придраться к положению таблички, но провал асфальта за остановкой, поскольку это было вечером, был уже в метре после таблички, подготовка к сбойке и активная работа экскаватора подтверждают, что под этим местом лежит забой щита. Плюс в середине перегона по нормам туннели углубляются, чтоб минимизировать влияние на окружающую среду, а здесь туннель идет сравнительно мелко.

Сбойка может произойти и в субботу утром, и если не в пятницу, то уже скоро. Крайний срок - воскресенье. Ради этого события Ярославу могут ускорить, к тому же выходные дни удобны для телерепортажа и презентации. А в понедельник уже начать мыть рабочую камеру и планшайбу.

DFAW, табличка вчера была в метре от ларька, и 5-ти метрах от забора. От точки, которую ты показал, это 4 метра. Мы с Бодрым можем и ошибаться, но в 2-х метрах от короба перехода начинается уже стена котлована, там реально осталось немного...

Попробую замерить еще данные за сегодня.
Доброе утро, Господа!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Ярослава 874
Вікторія 845

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Дарт Вейдер писал(а):Плюс в середине перегона по нормам туннели углубляются, чтоб минимизировать влияние на окружающую среду, а здесь туннель идет сравнительно мелко.
Ты не перепутал с районом недостроя ледового дворца. Центр перегона где-то там надо искать :)
Дарт Вейдер писал(а): Сбойка может произойти и в субботу утром, и если не в пятницу, то уже скоро. Крайний срок - воскресенье. Ради этого события Ярославу могут ускорить, к тому же выходные дни удобны для телерепортажа и презентации. А в понедельник уже начать мыть рабочую камеру и планшайбу.
В выходной конечно тоже на такое событие соберется немало пишущей и снимающей братии, но скажу тебе, как человек работающий со СМИ, что в будний день удобнее проводить мероприятия с участием прессы. Тут всё зависит от двух моментов
1.Чем раньше ты разошлешь анонс+обзвонишь пул, тем больше ты людей соберешь.
2. Чтобы в этот день вдруг внезапно что-то по линии 4,20 резонансного не случилось.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Дарт Вейдер писал(а):По словам метростроевцев, выход щита ожидают в пятницу, до сбойки остается меньше 25м.
За сутки Ярослава всего 1 кольцо. Так что пятница и суббота (эти) отменяются ))

Немного фото с места событий :
Ширина проезда между проспектом Глушкова и дорогой-будлёром :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11436
Ближе (коричневая табличка Ярославы слева) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11435
Вид от входа в подземный переход под проспектом Глушкова :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11438
Расстояние между табличкой Ярославы и забором метрополитена :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11439
На этой фотографии хорошо видно что подземный переход начинается сразу за забором и идет паралельно нему (табличка Ярославы справа) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11440
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Несколько фотографий с самих "Теремков" :
На этом фото просматривается начало котлована и расстояние до забора (подо мной лестница подземный переход) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11441
Западная часть котлована :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11442
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11443
"Арки" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11444
Виктория :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11445
Тут не так давно прошла Ярослава :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11446
Ярослава :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11447
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Дарт Вейдер писал(а):Плюс в середине перегона по нормам туннели углубляются, чтоб минимизировать влияние на окружающую среду, а здесь туннель идет сравнительно мелко.
Точечный вопрос - разве для этого углубляются туннели? :) Я почему-то по дилентантски считал, что из соображений некой абстрактной безопасности, например, чтобы поезда не выкатывались на станции при выключении электропитания и отказа тормозных систем. Понятно, что дико навивно и википедия в помощь мне, но неужели речь банально о минимизации влияния на окружающую среду? Думаю, что процентов на 90 % какой-то другой, вполне реалистичный и осязаемый резон, адресующийся к проектным и строительным нормам. Говорю это, как человек не столь далекий от проектирования и строительства (в меньшей по отношению к проектированию), а также в введения вэксплуатацию производственных мощностей (это основной профиль). А специфика тут идеологически совпадает часто-густо. Нет абстрактных гринписовских соображений - есть тербования по ОТиООС (это максимум, причем в случае ООС иногда просто дешевле систематически платить штрафы в нашей стране :)). А сам профиль туннелей ну очень маловероятно, чтобы был привязан к окружающей среде, тем более что я бы тогда, как житель ул. Васильковской предложил бы "занурытыся" еще глуюже, т.к. вибрации от поездов достаточно ощутимы при мелком заложении (речь о перегоне Васильковская - ВЦ - мне уже практически не нужен будильник по утрам :)). Просветите, кто в курсе, плиз.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Бодрый, спасибо за фотографии, ты что там, на табуретку ставал? Я в октябре еще ездил смотреть, за забором не видно с человеческого роста. Или просто на вытянутой руке фотоаппарат?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Бодрый писал(а):Ширина проезда между проспектом Глушкова и дорогой-будлёром :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11436
Даже по этому фото в сочетании с линейкой на Мапии и многократно мелькавшим схемам трассы прекрасно видно, что от таблички до сбойки более 40 м.
Messer писал(а):Точечный вопрос - разве для этого углубляются туннели? :)
Углубляются для создания разгонно-тормозной горки.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Спасибо, tov_tob - ответ оказался почти в буквальном смысле слова на поверхности :) А то "окружающая среда" даже мне показалась очень экзотичным вариантом :) Физика процесса пока что в нашем неидеальном мире продолжает очень многое объяснять и обосновывать.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Messer писал(а):Спасибо, tov_tob - ответ оказался почти в буквальном смысле слова на поверхности :) А то "окружающая среда" даже мне показалась очень экзотичным вариантом :) Физика процесса пока что в нашем неидеальном мире продолжает очень многое объяснять и обосновывать.
Плюс сток и последующая откачка воды попадающих в тоннель.
Даже станции располагаются на уклоне около 3 тысячных.

Ответить