Страница 39 из 74
Добавлено: 26 фев 2008, 19:38
Klovsky
...когда поймут, что пропускной способности такого перехода не хватает, объявят новый тендер...
Москва не сразу строилась.
Добавлено: 26 фев 2008, 20:40
AMY
Москва не сразу строилась
Умные учатся на ошибках других, а дураки - на собственных

Двух ляпов с переходами видно мало. нужно добавить...
Добавлено: 26 фев 2008, 23:47
DFAW
AMY - там и старый проект ещё тот ляп с выходом в восточный переход
Добавлено: 28 фев 2008, 08:28
Метробудівець
Состоялся очередной перенос тендера на 11.03.2008г., наверно ждут официального извещения из КГГА для возможности отмены.
Добавлено: 08 мар 2008, 21:33
AMY
На официальном сайте КП "КМ" написали, что торги на разработку рабочей документации строительства второго выхода с "Вокзальной" не состоялись
Інформація про результати проведення тендерів (11.02.08 р. – 15.02.08 р.)
№ п/п: 17
Предмет закупівлі: Робоча документація «Другий вихід ст. «Вокзальна»
Вартість договору про закупівлю: —
Переможець: Торги не відбулися
Добавлено: 11 мар 2008, 14:00
AMY
Дёдя писал(а):не могу понять: зачем продлевать посадочную платформу [на "Вокзальной"]?
Дык
были планы по продлению центрального зала и устройству еще по паре проходов с платформ, однако в связи с
последними веяниями похоже там все переиграют...
Добавлено: 11 мар 2008, 14:13
AMY
«Ленкузня» против «Вокзальной»
[
Дмитрий Бровкин | "Деловая столица" 10-03-2008 ]
Почти одновременно с изменением Подольско-Выгуровской ветки метро КГГА решила сэкономить и на менее масштабном объекте — сооружении второго выхода со станции «Вокзальная». После того как КП «Киевский метрополитен» в начале года провело отборочный этап тендера на право возведения этого объекта, за два дня до определения победителя первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко неожиданно остановил процесс, направив в корзину уже готовый проект реконструкции «Вокзальной». Официальной причиной его пересмотра стало обращение к столичным властям завода «Ленинская кузница», выигравшего инвестиционный конкурс на строительство паркинга и торгово-офисного комплекса на Вокзальной площади. Руководство предприятия выразило недовольство проектом, заявив, что он не вписывается в разработанную концепцию застройки Вокзальной площади.
Александр Охотников отметил, что, имея уже готовый проект и потенциальных генподрядчиков, город решил вернуться к предпроектным разработкам усовершенствования метро «Вокзальная», которые рассматривались еще несколько лет назад. Согласно старой версии второй выход должен быть оборудован тремя, а не пятью эскалаторами, и не может использоваться для пересадки пассажиров со станции «Вокзальная» Святошинско-Броварской линии на одноименную Подольско-Выгуровской. Кроме того, выход к Южному вокзалу чиновники намерены строить со станции «Вокзальная» Подольско-Выгуровской линии, а не с вестибюля ее однофамилицы Святошинско-Броварской ветки [ любопытно, журноляп или новая версия расположения "Вокзальной" ПВЛ? ]
По мнению бывшего руководителя метрополитена Николая Шавловского, нынешние столичные власти на самом деле занялись перепроектированием в надежде избежать ответственности за неминуемый срыв подготовки транспортной инфраструктуры столицы к Евро-2012. «Они это делают лишь с одной целью, чтобы ничего не делать, а потом оправдаться перед государством, что, мол, мы были вынуждены пересмотреть проекты», — заявил г-н Шавловский. Он полагает, что только пересмотр и повторное утверждение проектов госэкспертизой займет как минимум 1–1,5 года. И даже только по этой причине Киев может попросту не успеть сдать объекты к футбольному чемпионату.
Добавлено: 11 мар 2008, 16:48
Gregorium
при большом желании провести заново предпроектные работы не так уж сложно, да и успеть вполне можно до Евро.
три эскалатора конечно не пять, но если главный выход с ПВЛ сдалают к Южному вокзалу - то большой респект. построен огромный терминал и площадь, но они недогружены, а Вокзальная площадь перегружена.
Добавлено: 11 мар 2008, 17:05
AMY
Из ответов П. Мирошникова на интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ 11-03-2008
Подскажите, Петр, когда же все-таки начнутся и, соответственно, закончатся работы по строительству второго выхода с самой проблемной станции Киевского метрополитена - "Вокзальная"?
Не связаны ли заявления господина Голубченко о необходимости разработки нового проекта второго выхода со станции "Вокзальная" из-за строительства какого-то фантастического автотоннеля по руслу реки Лыбедь с банальным нежеланием городских властей финансировать сей исключительно важный проект для инфраструктуры города? Так, когда начало строительства и, когда окончание?
Толян, 06.03.08 17:57
П.М. Сейчас, действительно,
идет разговор об изменении проекта строительства второго выхода станции "Вокзальная". Этот проект должен учесть развитие привокзальной площади и проход автомобильного туннеля, который является элементом автомобильного сообщения между Нижним железнодорожным мостом и проспектом Комарова. В результате этой дискуссии может сложиться ситуация, что станцию "Вокзальная" придется опустить на 11 метров, однако в любом случае строительство второго выхода станции Вокзальная является актуальным, и к Евро-2012 должно быть закончено.
[hr]
Добрый день! Ранее в СМИ появилась информация, что Киевская городская государственная администрация намерена рекомендовать коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" отменить проведение тендера на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии метро. Известно ли Вам что-нибудь об этом? Действительно ли второй выход из "Вокзальной" так и останется непостроенным, а жителям и гостям Киева придется продолжать толкаться на одном выходе?
Спасибо за ответ!
Светлана, 07.03.08 12:30
П.М. Уважаемая Светлана, на этот вопрос я ответил ранее.
[hr]
Здравствуйте, Петр!
Почему бы не построить новую станцию метро на Святошино-Броварской линии с выходом у Воздухофлотского путепровода?
Эта станция могла бы:
1. Решить проблему сообщения жителей Соломенки с центром по средствам подвоза пассажиров к новой станции на наземном транспорте.
2. Улучшить инфраструктуру района, который не очень далеко от метро, но и не близко.
3. Решить проблему организации нормального пересадочного узла между Правобережной линией скоростного трамвая и метро (очевидно, что проектируемая станция метро "Площадь Победы" не сможет решить все проблемы с пересадкой пассажиров со скоростного трамвая на метро, так как Подольско-Выгуровская линия не будет иметь прямого сообщения с центром Киева, куда направлена большая часть пассажиропотока со скоростного трамвая).
4. Частично разгрузить действующую станцию "Вокзальная".
Спасибо за ответ и удачи Вам!
P.S.: Опыт строительства новой станции на действующей линии в Киеве имеется, тем более что современные технологии позволят это сделать ещё проще.
Михась, 06.03.08 17:53
П.М. Уважаемый Михась, я согласен с вами, что метрополитен является очень удобным видом транспорта, и, конечно, хотелось бы каждому киевлянину иметь его поближе к собственному дому. Ваши предложение вряд ли будет реализовано в ближайшие 12 лет, поскольку именно на этот период планы по развитию метрополитена полностью сформированы. Единственное, что могу вам сказать, что в наших планах предусмотрeно строительство станций метро в районе площади Победы. Это продолжение Подольско-Выгуровской линии, в сторону Вокзальной, и далее на Севастопольскую площадь.
[hr]
Добрий день, пан Петро!
1.Підкажіть, будь-ласка, як покарати міліціонерів метро, які на ст.Вокзальна в своєму "офісі" відібрали у хлопців 500 грн. начебто у них були крадені мобільні? Ображали матами, казали: "Ви йдіть на ... звідси, а одного залишимо, його мамі передайте, що він на заробітках". Здається процедура мала би бути іншою!
2.Там мають стояти камери, тож ще питання: чи є можливість у зловмисників зтерти записи?
Дякую.
Дмитро, 08.03.08 13:17
П.М. Мне трудно комментировать эту ситуацию. Единственное, что я могу вам посоветовать - обратиться по тел. 256-16-75 (это телефон доверия МВД Украины) и рассказать им подробно о том, что произошло.
Добавлено: 11 мар 2008, 23:41
Дёдя
AMY, найди 10 отличий:
подовжать її посадочну платформу
были планы по продлению центрального зала
Или это одно и тоже?
Добавлено: 12 мар 2008, 08:02
Метробудівець
Имелось в виду раскрытие дополнительно двух проемов платформы и удлинение ССТ.
Добавлено: 12 мар 2008, 09:09
Метробудівець
состоялся очередной перенос тендера на 25.03.08.
уже сбился со счета!
Добавлено: 12 мар 2008, 10:45
AMY
Метробудівець писал(а):удлинение ССТ
Как расшифровывается?
Дёдя писал(а):Или это одно и тоже?
Для журналистов уровня незабвенной ЮН — разницы нет.
Добавлено: 12 мар 2008, 11:32
tov_tob
AMY писал(а):Как расшифровывается?
НЯП, средний станционный тоннель
Добавлено: 12 мар 2008, 12:16
Метробудівець
tov_tob писал(а):AMY писал(а):Как расшифровывается?
НЯП, средний станционный тоннель
да, правильно.
АМУ, не знал?