Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну вот опять: КП КМ перевозит в год 600 млн. Пусть нельготников 2/3 - (400). Убыток:
убытки столичного метрополитена ... 92,8 млн. грн. в 2007 году.
, делим на всех - получим по(округлим в большую сторону) 25 коп/брата.
Дальше: 168-50-25=93 копейки. И еще: 168/75=2,24
Т.е. названная себестоимость в 2,2 раза выше реальной или в абсолютных величинах - на 93 копейки!
Последний раз редактировалось Дёдя 08 сен 2008, 18:32, всего редактировалось 2 раза.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дёдя писал(а):Пусть нельготников 2/3 - (400)


Есть еще интересная величина. Оказывается, по словам Мирошникова, метрополитену компенсируют перевозку льготников в полном объеме :shock:

Г. Броншпак писал(а):Я встречался с начальником Киевского метрополитена. Он говорит, что получает больше ста миллионов в месяц только на строительство новых станций. Он в полном объеме получает компенсацию за перевозки льготников. Когда я ему сказал, что у меня проблема с получением компенсации, он даже не мог понять, как это. У него все эти деньги приходят «автоматически». И, что самое интересное, все это ему дают из местного бюджета


PS: по поводу льготников. А их, в общем-то, никто и не считает... Количество определяют с потолка... Очень удобная позиция :-/

М.Ламбуцький писал(а):Яким чином КП «Київпастранс» визначає кількість реально перевезених пільговиків для отримання компенсацій втрат від пільгових перевезень та яку суму виділено з міського бюджету на покриття цих втрат у 2008 р.?

Є відповідна методика міністерства фінансів, яка базується на даних міністерства статистики про кількість пільговиків, які проживають у місті Києві. І вона діє на сьогодні як і Києві, так і у всіх містах України, де працює громадський транспорт. Ця методика тільки розрахункова і відповідно має неточності. Для того, щоб абсолютно точно визначити кількість перевезених пільговиків в цьому році, буде втілено пілотний проект системи електронного обліку пільгових категорій пасажирів та оплати проїзду. Що дасть можливість заключити комунальний договір між Київпастрансом та замовником перевезень, тобто - міською адміністрацією
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Комиссия решает, быть ли метро по... 5 гривен

[ Дмитрий Бунецкий | "Сегодня" 11-09-2008 ]
Мэр Леонид Черновецкий заявил, что стоимость проезда в общественном транспорте для киевлян не повысится, а вопрос тарифов будет рассмотрен на общественных слушаниях в ближайшее время

С докладом выступит рабочая группа. Правда, до выборов мэр обещал, что и цена на хлеб не повысится, потом же была создана комиссия, которая пришла к выводу, что ее надо повышать...

Вопрос транспортных тарифов будут решать на сессии Киевсовета 30 сентября. Сейчас же в этом вопросе разбирается рабочая группа, которую специально создали. Уже сегодня пройдет первое заседание, на котором депутаты и чиновники приступят к изучению обоснованности поднятия тарифов.

Как рассказал «Сегодня» глава комиссии Александр Зинченко, группа уже затребовала у транспортников документы от финплана до договоров на рекламу и будет их изучать. В первую очередь, по мнению Зинченко, необходимо проанализировать доходы коммунальщиков.

«Почему реклама в киевском метро в три раза дешевле, чем в харьковском? — говорит он. — Если сформировать адекватную цену на рекламные площади, она обеспечит около 25% доходов подземки, сейчас же — всего 12%». На основании этого члены группы выяснят сумму будущего тарифа за проезд. Нужно ли его повышать вообще и если да, то до какого уровня. Цена может составлять от 1 до 5 грн.

В пресс-службе подземки говорят, что реклама и аренда торговых площадей их не спасет. Мол, метрополитен — не рекламное агентство, и настаивают на повышении цены на проезд.

Как писала «Сегодня», руководство метро требует установить цену до 2 гривен за проезд, а «Киевпастранс» — полторы гривни.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Робоча група Київради вивчала роботу столичної підземки

[ Pадіо „Київ 98 FM" | 15-09-2008 ] [ Слушать (mp3) ]
Робоча група Київради на чолі з Аллою Шлапак та Олександром Зінченком вивчала сьогодні роботу столичного метрополітену. Вони подивилися депо, склади з технікою, що вийшла з експлуатації, та поспілкувалися із працівниками. Більше про все знає наш кореспондент Ірина Новіцька:

«Жодних чітких рішень або пропозицій вони не вносили. Проте пообіцяли до кінця тижня обговорити все побачене і знайти вихід, щоб і киянам було зручніше користуватись цим транспортом і метрополітенівцям надати стимул для роботи, звичайно ж, у грошовому еквіваленті. Про підвищення тарифів на проїзд мова не йде. Будуть шукати інші альтернативні шляхи збільшення фінансування. Також говорили про різноманітні проекти поліпшення зручності проїзду. Одним з таких проектів є введення в столиці диференційної системи плати за проїзд. Наприклад, зробити безконтактну електронну картку для пенсіонерів і обмежити години дії. Тобто пенсіонер купує таку картку і користується метрополітеном з пільгами, проте з 10-ї до 16-ї поза годинами пік. Також лунали пропозиції ввести плаваючий графік роботи на підприємствах і вузах Києва. Для прикладу, щоб зменшити пасажирообіг на станції «Політехнічний інститут», депутати запропонували починати заняття в різний час - на годину раніше або пізніше. Всі ці пропозиції поки що лише пропозиції, а вже діяти почнуть після 30 вересня, коли на сесії Київради ці питання обговорять
[hr]
У метро встановлять гостьовий тариф

[ Ігор СВАЧІЙ | “Хрещатик” 16-09-2008 ]
Робоча група запропонувала продавати проїзні дорожче для приїжджих

Незабаром реклама у метро значно подорожчає. Про це вчора на виїзній нараді у "Київському метрополітені" повідомив Олександр Зінченко. Голова робочої групи з вивчення ситуації з міським транспортом додав, що намічено ще 5—6 методів поліпшення стану метрополітену. Депутати обмірковували, як оптимізувати пасажиропотоки. Щоб зменшити навантаження у час пік, студентам можуть перенести початок занять, а пенсіонерам зробити максимальні знижки на інший час. Також через шість місяців може запрацювати диференційований тариф для киян та приїжджих.

Учора робоча група з вивчення ситуації з транспортом у столиці провела першу виїзну нараду у “Київському метрополітені”. П’ять годин депутати вивчали центр керування, опорні пункти, ремонтні приміщення та спілкувалися з робітниками, до цього продивившись купу звітів із цифрами.

“Сьогодні метро ще здатне виконувати свою функцію перевезення пасажирів, але ресурси критичні”,— висловився голова робочої групи Олександр Зінченко. Підземці гостро бракує коштів для ремонту рухомого складу, через низьку платню звільняються кадри. У той же час пан Зінченко запевнив, що вже нині розроблено 5—6 підходів для поліпшення ситуації. Зокрема Головному управлінню цінової політики доручено якнайшвидше переглянути тарифи на розміщення реклами та торговельних точок. За словами Олександра Зінченка, вони значно зростуть. Якщо не шукати додаткових коштів, то з міського бюджету для “Київського метрополітену” доведеться виділити 800 млн грн.

Обговорили й ідею оптимізації пасажиропотоків. Столичним вузам можуть запропонувати змістити початок занять із години пік. Якщо університети погодяться на пропозицію, то о 9-й ранку вдасться зняти з метро навантаження у 250 тисяч студентів.

Тим часом пенсіонерів спробують стимулювати не їздити у час пік, ввівши пільгову знижку на інший час. Проте такий механізм може запрацювати лише разом із запровадженням соціальної картки киянина. Вона ж дасть можливість реалізувати так званий диференційований тариф для киян та гостей столиці. “Щодня метрополітеном користується 2,1 млн пасажирів [няп, это цифра для рабочего дня, в выходные гораздо меньше. В среднем получается 1,9 млн]. Майже 800 тисяч із них — не кияни. Вони не враховані у соціальних навантаженнях”,— пояснює Олександр Зінченко. На ці додаткові 800 тис. пасажирів держава не виділяє ні копійки преференцій. “Кияни — господарі метрополітену. Адже він утримується фактично за рахунок їхніх податків. Тому вони можуть сплачувати менше. Щодо приїжджих, то або за них має доплачувати держава, або ж доведеться підвищити для них вартість проїзду”,— вважає член робочої групи Алла Шлапак. Головне, за її словами, аби була достатня кількість коштів, щоб утримувати підземку в належному стані. “Безпека і комфорт киян — це наша головна мета”,— підсумувала вона
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Как обычно, забывают что большинство приезжих работают в Киеве, и платят налоги с зарплаты в бюджет Киева.
Клятий націоналіст

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

нет, там правильо написано, о дотациях из госбюджета на душу киевлянина. :)

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Вот именно. Киевлян дотируют, в том числе, и за счет налогов, которые платят понаехавшие. А теперь еще понаехавшим и платить больше? Доиграется космос, доиграется...

П.С. А можно мне персональный статус "понаехали тут" - ибо я сам такой? :)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Доиграется космос, доиграется...
а он тут при чем?
Робоча група запропонувала продавати проїзні дорожче для приїжджих Майже 800 тисяч із них — не кияни. Вони не враховані у соціальних навантаженнях”,— пояснює Олександр Зінченко. Щодо приїжджих, то або за них має доплачувати держава, або ж доведеться підвищити для них вартість проїзду”,— вважає член робочої групи Алла Шлапак.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

1. А как они будут отличать киевлянин/не киевлянин. По системе НРЗ?
2. Допустим вводят они этот диференцированный проезд, в кассах начинают продавать по 5 грн. жетончик для "не киевлян", а если я киевлянин и сейчас редко пользуюсь метро и мне не выгодно покупать БКК, мне что по 5 грн. за жетон платить? :roll:

З.Ы. А сейчас на БКК проезд по 50 коп.?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

З.Ы. А сейчас на БКК проезд по 50 коп.?
На месячной - дешевле (25 грн - 60 поездок = 42 коп)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а):
З.Ы. А сейчас на БКК проезд по 50 коп.?
На месячной - дешевле (25 грн - 60 поездок = 42 коп)
Если мной не будут использованы все 60 поездок в течении месяца деньги не переходят на следующий месяц, правильно?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да.
Зато за туже цену можно больше наездить, следовательно будет НАМНОГО дешевле каждая поездка!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

"платят налоги с зарплаты" - не делайте мине смешно!
По наивности высказывания похоже на "взгляд из Парижа". Да и незнание структуры и принципа отчислений в местные бюджеты - налицо ;)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Диспетчер, работающий на оборудовании тридцатилетней давности, не в состоянии отвечать за безопасность пассажиров в поездах метро

[ Анна МИХАЙЛОВА | "Факты" 17-09-2008 ]
Депутаты Киевсовета проверили столичные транспортные предприятия

Транспортная отрасль столицы подлежит комплексному реформированию, считает Александр Зинченко. Вместе с депутатами он провел выездное заседание на коммунальном предприятии "Киевский метрополитен". Состояние предприятия члены рабочей группы изучали в течение четырех часов. Особое внимание уделили диспетчерскому центру метрополитена и вагоноремонтному заводу. Был также заслушан отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности метрополитена, подготовленный начальником столичного метро Петром Мирошниковым.

- Метрополитен должен и в дальнейшем выполнять свою функцию главной транспортной "артерии" столицы, а наземные перевозчики по малым "артериям и венам" - подвозить пассажиров к метро, [ Да, с такой политикой метро быстро загнется. Ну не осталось уже у метро резервов по провозной способности. Тут наоборот, нужно метро разгружать с помощью наземного транспорта, а эти стратеги предлагают свои "гениальные решения" :( ] - подытожил заседание Александр Зинченко. Однако, по его словам, "если в метрополитене не внедрить современные информационные технологии, он потеряет эту функцию.

- Мы полностью исчерпали ресурс работы старого оборудования, - считает руководитель рабочей группы. - Нужно обновить системы управления движением. Не может диспетчер отвечать за безопасность пассажиров в поездах, которые отправляются каждые 90 секунд на оборудовании 1976 года выпуска!

Александр Зинченко заявил, что в результате проведенной работы депутаты предложили пять-шесть путей решения транспортной проблемы. Одним из самых первых реальных действий власти станет изменение тарифов на рекламу в метрополитене.

- Сегодня горгосадминистрация получила от рабочей группы четкое поручение: готовить новые тарифы относительно рекламы и расположения торговых точек, - сообщил Александр Зинченко. - Нужно увеличивать тарифную сетку. Некоторые расценки не пересматривались с 2000 года. Однозначно их необходимо повышать, добиваясь роста доходов от рекламы и размещения киосков на территории метрополитена.

Какие способы реформирования городского транспорта будут приняты к выполнению, будет ясно после изучения ситуации на всех коммунальных предприятиях транспортной сферы.

Вчера депутаты изучали также состояние троллейбусного хозяйства столицы, побывав в одном из депо "Киевпасстранса", а сегодня намерены встретиться с экспертами в сфере транспорта и лидерами отраслевых профсоюзов.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не может диспетчер отвечать за безопасность пассажиров в поездах, которые отправляются каждые 90 секунд на оборудовании 1976 года выпуска!
Будто интервалы 90 сек - это современное изобретение.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить