Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю в серии цена немного упадет. И надо что-то новое. Более красивое и удобное.
ЗЫ А что с ними сейчас? Как они там в депо поживают? Ночью ездят?
ЗЫ А что с ними сейчас? Как они там в депо поживают? Ночью ездят?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
2sinoptik
Последний пост, в котором описано его текущее состояние датирован: 15th Декабрь 2006, 22:15
Последний пост, в котором описано его текущее состояние датирован: 15th Декабрь 2006, 22:15
ИМХО неактуально. Он же на домкратах не висит все єто время!Obolon писал(а):Свежие новости. Четыре вагона стоят в цехе подъемки на домкратах. Чего-то там усиленно варят, режут. По словам рабочих проводятся какие-то работы, требующие выкатки колесных пар. В подробности вдаватся не стал. В салоне тоже бардак - видно повсемесно свисающие с потолка провода/кабели. Ждем фот.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
NNNN писал(а):Российские 81-717/81-714 стоят порядка 2,5 млн. грн. Хотя не известно, сколько стоят "Скифы" и "Русичи"
Почему же неизвестно. в рассылке [metroo] писали 06-08-2006
Кстати, "Скиф" и "Русич" — это одно и то же, тип 81-740/741Игорь Лисов писал(а):Установлена с точностью до копейки средняя стоимость вагонов типа 81-717/714 (номерной), 81-720/721 (Яуза), 81-740/741 (Русич). Если, конечно, распределение вагонов по номерам договоров в документе сделано без ошибок.
81-740/741: 40 штук (головы 0003–0029, промежутки 0502–0514, в т.ч. один состав с отечественным АТП) — 1 644 143 772.11 руб, то есть 41 103 594.30 руб за вагон;
81-720/721: 28 штук (головы 0024–0030 и 0034, промежутки 0125, 0127–0135, 0137–0138, 0140–0141, 0143, 0148–0149, 0153–0154, один с неустановленным номером, в т.ч. 14 вагонов с коллекторными двигателями и 14 с отечественным АТП) — 544 094 055.56 руб, то есть 19 431 930.56 руб за вагон;
81-720/721: еще 7 штук (головы 0032-0033, промежутки 0136, 0145, 0147, 0150–0151, все с отечественным АТП) — 178 721 984.00 руб, то есть 25 531 712.00 руб за вагон;
81-717/714: 73 штуки (20 голов 2689–2698, 2707–2713, 2716–2718, 53 промежутка 1515–1533, 1546–1564, 1568–1575, 1591–1597) —
821 507 459.00 руб, то есть 11 253 526.84 руб за вагон.
Итак, "Яуза" в среднем почти вдвое дороже номерного (а "Яуза" последней версии - более чем вдвое), а сочлененный "Скиф" еще вдвое дороже "Яузы"
PS: курс валют найдете? http://bank.gov.ua/


На наши вопросы отвечают. Спасибо Gregorium'у?
[hr]
Новому вагону вандал не страшен
[ Владимир ОВСИЕНКО | «Газета по-киевски» 20-03-2007 ]
Вчера «Газета...» выясняла в Оболонском депо метрополитена, продвигаются ли испытания вагонов Крюковского завода, столь нужных городу


[hr]
Новому вагону вандал не страшен
[ Владимир ОВСИЕНКО | «Газета по-киевски» 20-03-2007 ]
Вчера «Газета...» выясняла в Оболонском депо метрополитена, продвигаются ли испытания вагонов Крюковского завода, столь нужных городу

Киевская подземка продолжает обновлять подвижной состав. Мэрия в этом году на кредит от Европейского банка развития и реконструкции планирует закупить 60 новых современных вагонов. И снова в России. Отечественных вагонов Крюковского завода придется ждать еще неизвестно сколько. Сейчас опытные образцы проходят испытания ночью в киевском метрополитене. Вчера мы узнали, как это делается, и заодно спросили, стоит ли ждать их появления хотя бы в этом году.
— На сегодня уже выполнен график испытания -пустого режима» на линиях метро. Вагоны выпускали на пинии ночью. Тестировали систему тормозов статику, динамику. Было несколько замечаний, которые могут повлиять на безопасность движения. Но они отмечены и будут устранены, — говорит начальник электродепо Владимир Пашко.
Метро, как известно, — «быстрый, удобный и надежный вид транспорта». Поэтому, прежде чем пустить новые машины на линию, их нужно нагрузить по полной — в прямом смысле слова.
Для этого каждый вагон набивают мешками с песком — общий вес 23 тонны. Это вес 300 человек в часы пик. Если тесты пройдут как надо, результаты отдадут в межведомственную комиссию. А она уже будет решать — пускать вагоны в серийное производство или не пускать.
«Подопытных» вагонов в депо только пять — два головных и три промежуточных. Они отличаются от своих российских коллег — уже своим внешним видом. Обтекаемая кабина, корпус гладкий, выкрашенный в матово-белый цвет с синей окантовкой. Стекла тонированы. Двери новых вагонов тоже открываются не так, как в старых — сначала выдвигаются наружу, а уж затем расходятся.
— То, что новые вагоны изготовлены в Украине — большой шаг вперед, — говорит Владимир Иванович.
Главные же нововведения — внутри. Новые вагоны будут более комфортными, с улучшенным дизайном. Двойные стеклопакеты обеспечат лучшую шумоизоляцию. Стенки — из карбонатных панелей — невозможно поцарапать, диваны заменены мягкими индивидуальными сидениями, ткань которых тоже имеет «противовандальные свойства».
Пока внутри вагонов — лишь мешки с песком. И еще одна деталь, которая сразу обращает на себя внимание отсутствие наклеек с рекламой.
Но когда «крюковцы», наконец, повезут киевлян — пока неясно.
— На сегодня уже выполнен график испытания -пустого режима» на линиях метро. Вагоны выпускали на пинии ночью. Тестировали систему тормозов статику, динамику. Было несколько замечаний, которые могут повлиять на безопасность движения. Но они отмечены и будут устранены, — говорит начальник электродепо Владимир Пашко.
Метро, как известно, — «быстрый, удобный и надежный вид транспорта». Поэтому, прежде чем пустить новые машины на линию, их нужно нагрузить по полной — в прямом смысле слова.
Для этого каждый вагон набивают мешками с песком — общий вес 23 тонны. Это вес 300 человек в часы пик. Если тесты пройдут как надо, результаты отдадут в межведомственную комиссию. А она уже будет решать — пускать вагоны в серийное производство или не пускать.
«Подопытных» вагонов в депо только пять — два головных и три промежуточных. Они отличаются от своих российских коллег — уже своим внешним видом. Обтекаемая кабина, корпус гладкий, выкрашенный в матово-белый цвет с синей окантовкой. Стекла тонированы. Двери новых вагонов тоже открываются не так, как в старых — сначала выдвигаются наружу, а уж затем расходятся.
— То, что новые вагоны изготовлены в Украине — большой шаг вперед, — говорит Владимир Иванович.
Главные же нововведения — внутри. Новые вагоны будут более комфортными, с улучшенным дизайном. Двойные стеклопакеты обеспечат лучшую шумоизоляцию. Стенки — из карбонатных панелей — невозможно поцарапать, диваны заменены мягкими индивидуальными сидениями, ткань которых тоже имеет «противовандальные свойства».
Пока внутри вагонов — лишь мешки с песком. И еще одна деталь, которая сразу обращает на себя внимание отсутствие наклеек с рекламой.
Но когда «крюковцы», наконец, повезут киевлян — пока неясно.


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вообще-то лучше было бы, если они были бы под вагоном.Главные же нововведения — внутри.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ИМХО на СПЛ. ККЛ очень вряд-ли там интервал норма, СБЛ - вряд-ли не переводили бы его в депо Оболонь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская