Дёдя писал(а):Совершенно верно! И самый простой и оптимальный способ его увеличить - удлинить станции и составы. Можно при строительстве рассчитывать станции на большее кол-во вагонов в составе, а по началу пускать их по минимуму, а по мере раста пассажиропатока увеличивать кол-во вагонов в составе.
Совершенно согласен. Однако, кроме роста в длину, существут ещё и рост в высоту? И это всегда было оправдано - проще пять пятиэтажек, чем сто хаток - да и не везде длинную станцию построить можно; кроме того, удлиннение составов предпологает и некоторые технически трудности...
Дёдя писал(а):А зачем? Во первых КВРЗ взялся строить вагоны (и пока глухо), а во вторых если надо, то Россия их делает в необходимой килькости.
я извиняюсь за действительно глупое сравнение с Харьковским ДСЗ, но, как доказал
Дёдя, производить есть где, осталось только начертить да пустить в производство

))
з.ы. а ведь тогда можно будет использовать пути метро не только по прямому назначению, скажем, в критический обстановке, позагонять нуда лишние вагоны, что ли...
