Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Klovsky писал(а):Смысл в удобном заезде с Подола на мост Метро.
Сейчас для этого надо здесь пропускать поток с Днепровского спуска, затем перестраиваться в правые ряды.
А новая эстакада позволит (теоретически) влить указанное направление сразу в правые ряды, а авто с Днепровского спуска будут параллельно съезжать к мосту, но в левых рядах.
Там всего 2 полосы и две полосы поворачивают на мост внизу, так что перестраиваться никуда не надо. а дорогу уступать без разницы в каком месте. Лучше бы построили там же эстакаду для заезда со стороны моста Патона на Днепровский спуск, чтобы убрать последний светофор. Вот это было бы логично!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Гость

Сообщение Гость »

http://www.interfax.com.ua/rus/main/59560/

Подрядчик на строительство метро на Троещину в Киеве будет определен в 2012 году – замглавы КГГА

Проведение тендера по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину в Киеве ожидается в 2012 году, заявляет заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.

В интервью агентству "Интерфакс-Украина" он сообщил, что такая договоренность была достигнута между КГГА и японской корпорацией "ITOCHU" в пятницу в Киеве в ходе обсуждения вопроса о предоставлении КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых.

Ожидается, что 15 февраля корпорация "ITOCHU" представит доклад по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии. В дальнейшем предоставление кредита будет оформляться при взаимодействии Министерства экономического развития и торговли Украины и Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. До конца текущего года будут проведены исследования по данному вопросу и отобраны консультанты, которые в 2012 году подготовят тендер по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину.

Как сообщалось, в пятницу КГГА подписала меморандум о намерениях с японской корпорацией "ITOCHU" по предоставлению КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых для строительства метро на Троещину. По словам главы КГГА Александра Попова, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией является строительство вышеупомянутой линии метрополитена и закупка оборудования.

Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов головного офиса корпорации "ITOCHU" Казуйя Хирано показал заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительства новой линии метро. Он отметил, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды.

Ayntor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:14
Откуда: Киев

Сообщение Ayntor »

Вот и пропали все надежды на начало строительства метро на Троещину в этом году, так что эту ветку можно закрывать до 2012 г. :))

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

А Вы разве не слышали про 7 пятниц на неделе.
Тем более эта тема не только про строительство метро. Автомобильная эстакада тоже часть общего проекта

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Помнится, Азаров говорил, что метро на Троещине заработает в 2014 году. По любому надо начинать уже в этом году, иначе успеть в срок не получится.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

иначе успеть в срок не получится
Да ладно, вон Подольско-Воскресенский мост в 2003 году обещали построить за 2,5 года. И шо? Кто-то об этом помнит? Кого там посадили за невыполнение обещаний?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

KuzyaCat писал(а):Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.
какой же?) :offtopic:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):Подольско-Воскресенский мост в 2003 году обещали построить за 2,5 года
... при условии привлечения инвестора.
А раз последний не пришёл, то условие не состоялось, никто не обещал в таком случае рая.

____________
Пацан сказал - пацан сделал.
А если пацан не сделал - пацан ещё раз сказал.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

KuzyaCat писал(а):Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.

moar, moar
если это не кормёжка, то я опечален чу4ть более, чем полностью.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

при условии привлечения инвестора

Ага, турков. Тех самых, которые ударно продолжают строить мост Кирпы. Лень искать обещалки 2004 года :roll:

Точно также, как потом был вагон и маленькая тележка обещалок по досрочным срокам сдачи Подольского моста.
:rtfm: :censored:

Гость

Сообщение Гость »

KuzyaCat писал(а):Не те люди тогда у власти были. Щас в случае накладок разговор будет совсем другой.
Правильно, хватит поминать прошлое, надо идти в ногу со временем. Тут лишь вопрос, будет ли такая активность после ЕВРО2012 как сейчас? )))

Гость

Сообщение Гость »

Делать нормальную пересадку для большого потока ИМХО не рацианально. Если соорудить кроссплатформенную пересадку, то Троещенцам достаточно будет перейти на другую сторону платформы, чтобы ехать дальше в центр. Также схема позволяет организовать маршрутное движение Троя - Центр.
Вложения
.jpg
Последний раз редактировалось Гость 18 фев 2011, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

При привязке к реальной местности этот вариант либо невозможен, либо нужно еще кучу дач снести.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Но зато такой вариант пересадки гораздо удобнее. Почему бы не сделать его изначально, благо станция (и пересадочный узел) будет строиться с нуля. Минус - то что денег больше потребуется на первоначальном этапе.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Закрыто