Страница 396 из 435

Добавлено: 07 июн 2013, 22:00
tov_tob
Klovsky писал(а):Подожди одновременно накрывать (по ширине), сначала их по длине вырыть надо.
Дык, разницы-то особой нет:
- от стрелок по 3-му и 4-му пути до переходного мостика и канав - около 25 м.
- мостик с канавами - 107 м. Переходной мостик для оборота и канавы идут параллельно друг другу, а не раздельно.
- от мостика до тупиковых упоров около 50 положенных по нормам метров.
- помещения ПТО сразу за тупиковыми упорами.
- граница строительства всего в 35 м от тупикового упоров.
- в районе тупиковых упоров 3-го и 4-го пути - ВШ.
- за ПТО в притык к торцу котлована обязательно водоотливная.
Klovsky писал(а):А ночная расстановка - пустяк. Вот на АКМ-Житомирской-Святошино - это целая наука, с ежедневными приказами и манёврами. Живут как-то.
На каждой линии своя наука. Но жить легче, когда есть нормальные тупики.

Добавлено: 09 июн 2013, 09:33
Kozak
Klovsky писал(а):Интересно, а что имел в виду главный инженер, говоря про
будет совмещенная тяговая подстанция с большим количеством трансформаторов для всей Куреневско-Красноармейской линии http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 924#216924
Без уточнения когда будет (или вероятнее, оговорился).
Насколько известно, СТП-350 +- аналогична предыдущей по оборудованию.

Добавлено: 09 июн 2013, 10:26
tov_tob
Возможно, речь шла про резервную запитку соседних СТП в случае ЧП, а в процессе подготовки материала текст "оптимизировали" под обывателя.

Добавлено: 09 июн 2013, 20:16
tov_tob
На текущий момент уложено порядка 600 м. путевого бетона по каждому пути. Ярослава практически демонтирована, Виктория ждет своего времени.

P.S. Говны там еще те.
P.P.S. По 1-му пути в районе 800-го кольца (между путепроводом и станцией) куча потеков красно-рыжего цвета. Ваши предположения?
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg

Добавлено: 09 июн 2013, 20:55
AMY
Источник с большим содержанием железа? Видел подобное в скважинах на дачах

Добавлено: 09 июн 2013, 22:52
VOVA_H
AMY писал(а):Источник с большим содержанием железа? Видел подобное в скважинах на дачах
Як на мене тупого просто погане ущільнення :( - зхалтурили метробудівці, а ще крім просто іржи можуть бути мікроорганізми або грибки забарвлені залізом.

Добавлено: 09 июн 2013, 23:10
tov_tob
VOVA_H писал(а):Як на мене тупого просто погане ущільнення :( - зхалтурили метробудівці
Нагнетание раствора за обделку (она же гидроизоляция) делается не в один прием.

Добавлено: 09 июн 2013, 23:28
DFAW
Глина это, из-за того что пресекли русло подземной реки, вода течёт вынося с собой глину. В общем случаи такие течи могут и сами затянуться. По хорошему там надо было дренаж построить а не водопонижение городить.

Добавлено: 10 июн 2013, 09:37
Klovsky
tov_tob писал(а):Нагнетание раствора за обделку (она же гидроизоляция) делается не в один прием.
Да, пару дней назад заливали раствор из миксера тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.37 ... 0&z=16&m=b

Добавлено: 10 июн 2013, 10:16
tov_tob
Klovsky писал(а):Да, пару дней назад заливали раствор из миксера тут http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.37 ... 0&z=16&m=b
Это мог быть также и путевой бетон, и жесткое основание ;)
Там сейчас происходит все и сразу.

Добавлено: 10 июн 2013, 11:12
nado_dat
Это мог быть также и путевой бетон
Так оно и есть - укладывают бетон верхнего строения пути по ЛПТ.
Жесткое основание уложено по 800 кольцо.

Добавлено: 10 июн 2013, 17:42
selykv
Открытие станции метро "Теремки" в Киеве может быть отложено из-за отсутствия финансирования – гендиректор Киевметростроя

Киев. 10 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Новая станция Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена "Теремки" не будет сдана к 24 августа, Дню Независимости, как планировалось ранее, если не будет решен вопрос с финансированием, заявил генеральный директор ПАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.

"Сегодня уже очень сложно сказать, что на День Независимости мы ее сдадим, но ждем, какие будут решения по финансированию. Если финансирование будет идти также, то, конечно, мы не уложимся в этот срок. Хотя потенциала "Киевместростроя" достаточно, чтобы все еще побороться за День Независимости", - сказал гендиректор "Киевметростроя" в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, в целом стоимость строительства пускового участка составляет 830 млн грн, проплачено из них 128 млн грн: в апреле из государственного бюджета выделено 96 млн грн, остальные средства - из городского бюджета. В то же время стоимость уже выполненных работ составляет около 400 млн грн.

"Мы взяли кредит в банке и платим 1,5 млн грн в месяц по этому кредиту. В общем, инвестируют эту стройку сейчас все участники строительства, и вот за счет их задолженности пока ведутся работы", - подчеркнул В.Петренко.

При этом он отметил, что развитие Куреневско-Красноармейской линии не может остановиться на станции "Ипподром", а станция "Теремки" планируется конечной.

"Но строительство на Теремки пробуксовывает. Хотя тоннели там построены, сейчас ведем путевые работы, платформа построена, и сейчас приступаем к отделочным работам. Но это конечная станция, там необходимо строить тупики длиной 300 м для оборота поездов", - пояснил гендиректор "Киевместростроя".

В.Петренко также отметил, что ситуация у "Киевместростроя" сейчас "очень сложная", поскольку помимо станции "Теремки" у предприятия нет никакого задела для дальнейшей работы. В частности, пока не решен вопрос с финансированием строительства новой линии метро на Троещину.


Полный текст интервью будет размещен на сайте агентства в свободном доступе в разделе "Эксклюзивные интервью".

Добавлено: 13 июн 2013, 09:53
tov_tob
Последние фото с места событий:
http://tov-tob.livejournal.com/96246.html

Изображение

Добавлено: 13 июн 2013, 10:05
vl-tm
Ух-ты. Теремки наверное станут одной из самых красивых станций мелкого заложения. То что увидел на фотографиях мне нравиться. Спасибо за информацию

Добавлено: 13 июн 2013, 11:36
Yaroslav
дякую )
судячи з того, що кладуть мозаїку - таки поспішають )