Страница 5 из 12
Добавлено: 22 дек 2006, 07:32
Varfolomey
позавчера в тоннеле между кловской и печерской (ближе к кловской) в сбойке горел свет и работали монтеры. возможно это связано с фотами выше.
Добавлено: 23 дек 2006, 13:46
Дёдя
Чтото мне подсказывает, что там будет дом

Добавлено: 23 дек 2006, 13:51
sashman
Твои чувства тебя не подвели, молодой джедай, там действительно хотят строить дом...
Добавлено: 29 дек 2006, 01:46
sashman
Знакомый побывал на площадке, пообщался с монтерами.
С его слов: залили 1000 кубов раствора, осталось 50 часов работы - и начнут рыть котлован под новый дом.
Добавлено: 29 дек 2006, 15:11
DFAW
Да, конкретно спалили залаз

Добавлено: 29 дек 2006, 15:24
pear_gaf
Добавлено: 29 дек 2006, 16:04
Klovsky
Зная стандартный диаметр ствола, его глубину (а она элементарно вычисляется по скорости эскалатора и времени проезда на нём), получаем цифру порядка 1000 куб.м., как и сообщал
sashman.
Добавлено: 29 дек 2006, 18:03
Sinoptik
Добавлено: 30 дек 2006, 11:32
tov_tob
Klovsky писал(а):Зная стандартный диаметр ствола
А какой стандратный диаметр? У стволов несколько диаметров в зависимости от их предназначения и объемов работ, которые через него будут выполняться.
Добавлено: 30 дек 2006, 13:22
Klovsky
Типовой наружный диаметр стволов при строительстве метрополитенов принят равным 6 м. НЯП, внутренний меньше ~на 0,5м.
Конкретно по данному экс-стволу диаметр никак не менее, а возможно даже больше 6 м. (т.е. 350 кубометров несколько заниженная оценка, если только они не заливают лишь часть ствола, с расчетом на глубокий котлован).
Сравните
надземную часть с шириной седельного тягача КАМАЗ (2500 мм).
Добавлено: 30 дек 2006, 14:20
DFAW
Заливают не ствол, а подходные выроботки и шахтный двор, дальше уже проста засыпают
Добавлено: 31 дек 2006, 11:28
tov_tob
Честно говоря, исключений из этого правила, имхо, очень много, поэтому типовым сложно назвать. Есть и 7 м, есть и 5. Причем очень часто встречаются.
Добавлено: 29 янв 2007, 22:31
Santehnik
Каждый день еду и каждый день мучает вопрос

Почему когда едеш с Кловской на Печерскую и назад прямо под Кловской слышен спецефический звук, аж в вагоне все трясется?
Спасибо

Добавлено: 30 янв 2007, 10:17
sashman
На этот вопрос самый внятный ответ - что применено другой тип крепления рельсов.
Добавлено: 13 апр 2007, 14:58
Klovsky
Участок №230 Метростроя за Киянкой на ул.Мечникова ("БУДIВНИЦТВО ДОПОМIЖНИХ ПIДЗЕМНИХ СПОРУД СТ.М.КЛОВСЬКА") - уже история. Сегодня разобрали последний из могикан - оголовок ствола.
Фото 1.
Фото 2.
А
был он таким.