Страница 5 из 6

Добавлено: 25 фев 2011, 09:31
Анатолий
Кто создаёт пробки?
1) Транзитный транспорт, особенно большие фуры.
2) Маршрутки.
3) КГГА, которая иногда выдаёт чудеса дебилизма, делая на проблемных улицах одностороннее движение.

Как это лечить?
1) Доделать нормальную окружную дорогу и запретить вообще въезд в Киев транзиту. ГАИ строго расстреливать нарушителей. Убрать из центра все большие перевалочные базы, сделав оптовые склады на окраинах Киева. Доставлять товары со складов на авто малой грузоподъёмности.
2) Развивать ОТ, изучить все маршруты маршруток и выкинуть нахрен дубляж.
3) Убрать свободный проезд для высоких чинов из КГГА, чтобы они сами стояли в пробках от своих идиотских решений.

Добавлено: 25 фев 2011, 11:03
AMY
Анатолий писал(а):Кто создаёт пробки?
1) Транзитный транспорт, особенно большие фуры.
2) Маршрутки.

Как это лечить?
1) Доделать нормальную окружную дорогу и запретить вообще въезд в Киев транзиту. ГАИ строго расстреливать нарушителей. Убрать из центра все большие перевалочные базы, сделав оптовые склады на окраинах Киева. Доставлять товары со складов на авто малой грузоподъёмности.
2) Развивать ОТ, изучить все маршруты маршруток и выкинуть нахрен дубляж.

Стаи маршруток заменили небольшое количество ОТ большой вместимости. Это привело к возникновению пробок. Поэтому для избавления от них нужно заменить небольшое количество грузовиков большой грузоподъёмности стаями Газелек/Фотонов... Чудеса логики. :wink:

Добавлено: 25 фев 2011, 11:11
Анатолий
Не вижу противоречия.
Маршрутки надо убирать, а вместо них запускать ОТ большой вместимости, который как раз предназначен для городов.
А вот фуры здоровые надо убирать: они неповоротливые на дорогах, да и летом при высокой температуре асфальта разбивают дороги совершенно. Вместо них нужен малый транспорт - это не маршрутки, они не будут постоянно курсировать по одному и тому же маршруту, создавая пробки.

Добавлено: 25 фев 2011, 11:41
Nicholas
Анатолий писал(а):Кто создаёт пробки?
Наблюдая за последние 15 лет эволюцию деградацию культуры вождения в родном городе, должен признать, что Вы забыли отметить такую категорию, как Туканы. Туканы, по-моему, весьма часто становятся причиной пробок или, в силу своего туканства, усиливают и укрепляют их.
Тукана легко узнать - если на перекресток, за которым затор, ломанулись машины - то это туканы. Если стоит очередь на правый поворот, то появится (и не один) тукан, объехавший очередь и сунувший свой клюв в забитую узкость. Тукан любит объехать затор по тротуару. Туканы вообще уверены, что тротуары - это такие дорожки для не очень быстрого движения автомобиля/места для парковки.
Туканы любят фаллометрию. Я когда-то попал в хорошую такую пробку на Кардачах. Причиной пробки были два тукана, чиркнувшие друг друга бортами вскользь. Им было наплевать на то, что они собрали пробку - они ждали страховую! Для оценки ущерба на три рубля.
Туканы паркуется как идиот. Например, на пешеходном переходе.
Мало их у нас? Как с ними бороться?

Добавлено: 25 фев 2011, 11:45
Анатолий
Я же писал - ГАИ надо расстреливать нарушителей с полной конфискацией авто.
Законы разрешают парковаться на зебре или на пешеходной части тротуара? Нет.
Так почему гаишники не следят за этим?
Ну и конечно надо больше строить паркингов, а не всяких ТРЦ с космическими ценами...

Добавлено: 25 фев 2011, 11:47
Nicholas
Анатолий писал(а):Я же писал - ГАИ надо расстреливать нарушителей с полной конфискацией авто.
А не проще их просто не пустить попросить денег за въезд?

Добавлено: 25 фев 2011, 11:51
Анатолий
Nicholas писал(а):
Анатолий писал(а):Я же писал - ГАИ надо расстреливать нарушителей с полной конфискацией авто.
А не проще их просто не пустить попросить денег за въезд?
Значит плата за въезд должна быть такой, чтобы даже тукану было не выгодно перемещать свой зад на авто...

Добавлено: 25 фев 2011, 12:02
dimentiy
Конечно, только перед этим через центр должен ходить нормальный ОТ (в плане нормального развития сети) а не маршрутки.

Добавлено: 25 фев 2011, 12:18
Nicholas
dimentiy писал(а):Конечно, только перед этим через центр должен ходить нормальный ОТ (в плане нормального развития сети) а не маршрутки.
Разумеется. Придеться вернуть троллейбусы на Крещатик и Владимирскую.
Кстати, на трамваевке высказивалась идея возвращения трамвая на Жилянскую/Саксаганского. По правой стороне проезжей части проложить рельсы (там, где должна быть полоса для ОТ) в одну колею (улицы односторонние), закольцевать в районе Республиканского, сявзав таким макаром Старовокзальную/СТ с Центром.

Добавлено: 25 фев 2011, 13:01
dimentiy
Идей море. Надеюсь, хоть в свете выделений полос для транспорта трамвай куда-нибудь построят. Проблема только в том, что ими не занимаются.

При условии платного въезда в центр - придётся.

Добавлено: 25 фев 2011, 13:09
DFAW
Мда, мир спасёть красота, новые правила дорожного движения и массовые расстрелы. Так прекращаем флуд.

Добавлено: 25 фев 2011, 15:01
incognito
Nicholas писал(а):Я полагаю, что XAN имел ввиду пересечение Жилянской и Саксаганского с Горького, там в час пик вечное "великое стояние". Равно как забита верхняя, бульварная часть.
А, вот что имелось в виду... Ну так решение проще некуда - разогнать паркунов возле мегамаркета и на бульварной части. Для этого даже денег не надо вкладывать, даже наоборот - заработать можно.
Бульвар Шевченко - от Бессарабки до Коминтерна. Коминтрена и Саксаганского/Жилянская.
чтобы решить эти проблемы нужна развязка на площади Победы (тоннели/проколы) и замена "клевера" на пересечении Воздухофлотского/Чорновола и пр-та Победы. На последнем кстати великолепно вписалась бы развязка Петрука.

Добавлено: 25 фев 2011, 17:06
Nicholas
incognito писал(а):На последнем кстати великолепно вписалась бы развязка Петрука.
Да, хорошее решение в киевских условиях - как для Шулявки, так и для Водухофлотского/Чорновола.
Кстати, вспомнил, про трамвай на Жилянской/Саксаганского они мне и рассказывали - Петрук и Пономаренко.

Добавлено: 09 мар 2011, 00:10
Bad_Nick_3086
Да! Да! Да! Да!!!! Во первых, станет меньше пробок, освободится место для троллейбусов, трамваев, да и воздух будет чище. В перспективе, я бы вообще разрешил вьезд только транспортным средствам нулевым выбросом вредных веществ - в Калифорнии уже даже закон когда-то такой выдвигали :)))

А если серьезно, лучше пустить побольше трамваев и троллейбусов (кому кстати трамвайчик мешал????) и убрать этих грязных вонючих маршрутчиков вместе с их маршрутками.

Добавлено: 09 мар 2011, 01:09
incognito
Кстати, а кто что понимает под "Центром". Какими улицами, по-Вашему ограничена область в которую нужно ограничить въезд транспорта?