Платный въезд в Центр - за и против
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Платный въезд в Центр - за и против
Давайте обсудим тему, всплывшую в обсуждении дорожных развязок, а именно - нужно ли в Киеве применить опыт других городов по ограничению доступа личного автотранспорта в Центр? Предлагаю обсудить как транспортные аспекты такого варианта, так и градостроительные, экологические, социальные и, возможно, политические.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не против платного въезда в центр города. В городе Киеве сложилась обстановка, когда львиная доля деловой недвижимости строится в центре. Возможно, такие меры стимулировали бы компании строить офисы в других местах, что перенаправило бы транспортные потоки. В то же время, проблема в первую очередь должна быть изучена кардинально, прежде чем воплощаться в жизнь.
Но моё imho - на такую непопулярную меру не пойдут наши градоначальники...
Но моё imho - на такую непопулярную меру не пойдут наши градоначальники...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Из платного въезда сразу выпадают:
1) Все, которые живут в центре и имеют машину.
2) Автомобили спецслужб (пожарные, милиция, скорая, газовая) и ремонтников.
3) Служебный автотранспорт всяких государственных контор, которые находятся в центре.
4) ОТ.
Пусть платят те, кто:
1) Приезжает в центр на работу или по работе, учёбе.
2) Привозит в центр разные товары с периферии (что приведёт к повышению и так огромных цен в центре).
Но, для начала надо определить чёткие границы центра и построить альтернативные пути объезда. Без этого наши люди будут доезжать до границы центральной части города и оставлять там машины, чтобы не платить. Т. е. количество затыков возле центра может резко увеличиться. Как организовать пункты оплаты? Для бесплатного проезда в центр опять изобретать какие-то пропуски и клеить их на лобовое стекло?
Ну и плата за въезд должна быть не символической, а конкретной...
1) Все, которые живут в центре и имеют машину.
2) Автомобили спецслужб (пожарные, милиция, скорая, газовая) и ремонтников.
3) Служебный автотранспорт всяких государственных контор, которые находятся в центре.
4) ОТ.
Пусть платят те, кто:
1) Приезжает в центр на работу или по работе, учёбе.
2) Привозит в центр разные товары с периферии (что приведёт к повышению и так огромных цен в центре).
Но, для начала надо определить чёткие границы центра и построить альтернативные пути объезда. Без этого наши люди будут доезжать до границы центральной части города и оставлять там машины, чтобы не платить. Т. е. количество затыков возле центра может резко увеличиться. Как организовать пункты оплаты? Для бесплатного проезда в центр опять изобретать какие-то пропуски и клеить их на лобовое стекло?
Ну и плата за въезд должна быть не символической, а конкретной...
Всё правильно, однако давайте для начала определим, что в такой центр входит. Я бы определил зону, ограниченную: пл. Победы, ул. Саксаганского, ул. Шота Руставели, ул. Бассейная, бульвар Леси Украинки, бульвар Дружбы Народов, Набережное шоссе, ул. Набережно-Крещатицкая, Валы, ул. Глыбочицкая, ул. Черновола, пр-т Победы, пл. Победы.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Когда был в Лондоне,у них въезд в центр города (кроме 4 пунктов,указанных Анатолием) бесплатный если у вас гос.номер оканчивается на нечёт-значит по нечёт. числам месяца,а в чётные-платный,и наоборот и причём для разного типа кузова разные расценки-больше машина->больше денег + строжайшее соблюдение парковки:стоит знак запрета парковки по чётным числам месяца,это беспрекословно!А оплата-стоят камеры,которые могут определить гос.номер каждой машины по каждой полосе и домой чек с фоткой!
Насколько я помню систему Congestion Charging (СС) так Вы её как-то дополнили и сильно усложнили. Матчасть по первой ссылке, а исключения и скидки здесь. Вкратце: никто не городил огорода по поводу чета/нечета (ибо нафиг не надо) и кол-ва кубов (Кен хотел, но не дошёл). Резиденты платят скидку в 90% (прикольно, если это Бентли да Ройсы с Мейфейера), плата возвращается, если ты едешь в больницу (правда только по системе NHS). Есть ещё исключения: аварийные службы, Королевская Береговая Охрана и Таможня (по сути иммиграционная полиция), Вооруженные Силы, службы самоуправления (мэрия).Alexeyka писал(а):Когда был в Лондоне,у них въезд в центр города (кроме 4 пунктов,указанных Анатолием) бесплатный если у вас гос.номер оканчивается на нечёт-значит по нечёт. числам месяца,а в чётные-платный,и наоборот и причём для разного типа кузова разные расценки-больше машина->больше денег + строжайшее соблюдение парковки:стоит знак запрета парковки по чётным числам месяца,это беспрекословно!А оплата-стоят камеры,которые могут определить гос.номер каждой машины по каждой полосе и домой чек с фоткой!
Так же не платят двухколесные: мотоциклы, мопеды, скутера и, натурально, велосипеды. Освобождено от платы лицензированное такси.
Плата за въезд в не зависимости от количества въездов составляла в начале 5 фунтов, сейчас 8. Взимается считыванием информации с датчиков СС, где считыватели стоят в пункте пропуска, а датчики оплаты установлены в авто. Пополняются датчики практически как угодно - от СМС и Веб Монеу до карточек в киосках. Сезонные билеты со скидкой

Система напрягается и клацает камерами только тогда, когда не видит сигнала оплаты. Штраф за нарушение - 120 паундов. Неоплата в течении 14 дней - 50% сверху, 28 - ещё 50%.
Последний раз редактировалось Nicholas 23 фев 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
При системе, подобной Congestion Charge, тропы перекрываются датчиками, а пулемёты заменяются фотокамерами.Анатолий писал(а):Именно от Черновола до площади Победы и не миллиметром больше!
Теперь осталось проанализировать периметр обозначенного центра, закрыть всякие левые въезды типа партизанских троп, поставить блок-посты с пулемётами, назначить тариф в 20 гривен и будет центру счастье.
А будет ли?
Кстати, о тарифе. Я где-то полагаю так же, но при условии оплаты вне зависимости от количества въездов - то есть просто за пересечение линии.
Другой момент, в Лондоне плата за въезд взимается с 7 утра до 6 вечера. Английские конторы, в соей общей массе, работают до 5 вечера. Разумно ли у нас такое временное ограничение? С верхней планкой я согласен, но не стоило ли бы опустить нижнюю до семи вечера?
Последний раз редактировалось Nicholas 23 фев 2011, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Вы знаете, им ведь всё одно центр на 2012 надо будет перекрыть в районе Республики и отелей в центре города. А то приедут гости дорогие, а мы им тут мёртвую пробочку по бульвару, Крещатику да Владимирской – с прилегающими. А из гостей дорогих: команды с обслугой на немаленьких автобусах, чиновничьи лица FIFA/UEFA да несметная рать местных. Опять же, дорогой, как говорят, гарант на стадион не на вертолете же пропрется. Якось невдобно вийшло ©. Скандал опять будет. Перекроют центр, как пить дать.dimentiy писал(а): Но моё imho - на такую непопулярную меру не пойдут наши градоначальники...
А тут удобный момент для ведения платного въезда. Во первых, готовимся к 2012, во вторых, перенимаем опыт европейских стран, в третьих – глава КГГА у нас нынче лицо не выборное, а назначенное. А «народный» мэр с радость подпишет непопулярное решение, ему уже всё едино. Так что были бы яйца политическая воля, а времени на подготовку вполне достаточно.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
dimentiy абсолютно прав. Согласен с каждым его словом. В цивилизованных странах имеются территории, в которые въезд автотранспорта - платный. И в тоже время пугает вот что. Платный въезд каких транспортных средств? Не случится-ли того, что въезд на велосипеде тоже будет платным? Во-это уже перегиб. Вот этого не хотелось-бы.dimentiy писал(а):Я не против платного въезда в центр города. В городе Киеве сложилась обстановка, когда львиная доля деловой недвижимости строится в центре. Возможно, такие меры стимулировали бы компании строить офисы в других местах, что перенаправило бы транспортные потоки. В то же время, проблема в первую очередь должна быть изучена кардинально, прежде чем воплощаться в жизнь.
Но моё imho - на такую непопулярную меру не пойдут наши градоначальники...