Страница 5 из 30

Добавлено: 04 фев 2013, 20:55
Klovsky
Просто речь шла о
incognito писал(а): Не нарушая ПДД ездить на этой развязке по "кольцу" нельзя - разметка не позволит. Кроме маршрутных транспортных средств, у которых на этот счёт свои правила.

Если найдёте подобное про разметку, с нетерпением жду.

А со знаками - это каждый может ;)

Добавлено: 04 фев 2013, 21:28
XAN
А ну про разметку - то да, вроде бы нету такого.

Добавлено: 05 фев 2013, 12:53
AMY
:offtopic:
AMY писал(а):
а что маршрутки нужно убрать оттуда, особенно областные - факт
А вот не надо -- они со своими "2 грн по Киеву" создают здоровую конкуренцию местным жлобам
А вот и подтверждение о жлобах подвалило :roll:
В деяких столичних маршрутках подорожчав проїзд. Це торкнулося автобусного маршруту № 230 (вул. Ірпінська - вул. Хрещатик), передає «Обозреватель. Кияни».

«Я зазвичай їду з ранку з зупинки «Бульвар Вернадського» до зупинки пл. Перемоги. Доїхати можна було на трьох маршрутах - 720, 5+7 і 230. Вони всі йдуть до моєї зупинки. Проїзд у всіх коштував дві гривні», - говорить киянка Надія.

Яке ж було здивування Надії, коли їй сьогодні, після того, як вона передала дві гривні, пасажири сказали, що треба передати ще 50 копійок.

«Я на початку здивувалася, як це. Але потім побачила, що в салоні розклеєні оголошення про те, що проїзд коштує 2,50. Тепер мені стало зрозуміло, чому салон був напівпорожній», - продовжує пасажирка.

Судячи з того, що багато пасажирів, входячи в маршрутку, передавали, як і Надія, дві гривні, проїзд подорожчав раптово і без пояснення причини.

Нагадаємо, проїзд у маршрутках № 230 більше півтора року коштував 2,50. У лютому 2012 року «СоюзАвто» знизило проїзд до двох гривень. Як тоді пояснили, вартість проїзду була знижена з багатьох причин, в тому числі і з метою збільшення пасажиропотоку.

Добавлено: 05 фев 2013, 13:00
TANK
разметка до лампочки, ее через месяц уже не будет)

Добавлено: 05 фев 2013, 19:48
incognito
Klovsky писал(а):Непонятно, всё таки, какими нормативными актами гаишникам делегировано право отменять ПДД. Это важный вопрос, ибо каждый участник движения ожидает, что остальные соблюдают правила. Откуда водителю из Одессы без миелофона знать, что на некоторых участках по письму разрешено нарушать правила?
На выездах будет висеть знак "движение прямо". Одесситам прямо, автобусам/троллейбусам - по маршруту.

Добавлено: 09 фев 2013, 14:11
Ghost
DFAW писал(а):Gregorium и мне ради одной остановки лезть в метро? При чём на одну из самых глубоких станций?
Тролейбуси ж є. Правда, не так часто, як хотілось би - інтервал у 5 тролейбуса хвилин 10.

Добавлено: 11 фев 2013, 12:42
DFAW
Да вопрос же стоял что слишком много наземного транспорта, я только за если выпуск троллейбусов увеличат, а маршрутки уберут.

Добавлено: 11 фев 2013, 15:36
XAN
DFAW писал(а):Да вопрос же стоял что слишком много наземного транспорта, я только за если выпуск троллейбусов увеличат, а маршрутки уберут.
ТС слишком много, а провозной способности слишком мало.

Добавлено: 11 фев 2013, 16:08
incognito
DFAW писал(а):я только за если выпуск троллейбусов увеличат, а маршрутки уберут.
Я тоже "за" - потому, что я в них не езжу. Если бы ездил - был бы против, т.к. маршрутка в разы быстрее тролля. Растягивать же "удовольствие" совершенно не хочется.

Добавлено: 11 фев 2013, 16:38
DFAW
incognito, садись два.

Маршрутки приезжают к метро и стоят там 3-5 минут, затем гонят по проспекту, но обычно всё равно со всеми остановками. Троллейбус стоит до минуты, в итоге троллейбус часто даже быстрей, проверяется постоянно. Другой вопрос что сесть в троллейбус сейчас задача не простая, его надо ждать. Но если сделать нормальный выпуск, ещё и при поднятии цены на маршрутки - будут они без пассажиров.

Добавлено: 11 фев 2013, 20:11
incognito
DFAW писал(а):incognito, садись два.

Маршрутки приезжают к метро и стоят там 3-5 минут, затем гонят по проспекту, но обычно всё равно со всеми остановками. Троллейбус стоит до минуты, в итоге троллейбус часто даже быстрей, проверяется постоянно.
Может быть сравним на спор например 27-ой с Петровки до Индустриальной с 213-ой (565ой) маршруткой на том же участке? В непробочное время.

Добавлено: 11 фев 2013, 20:22
Misha
Троллейбусам нужны скоростные стрелки и нормальные графики.

Добавлено: 11 фев 2013, 20:36
Klovsky
Во внепробочное время едет меньше людей, чем в остальное.

Добавлено: 12 фев 2013, 01:26
NNNN
На начальном этапе вместо скор стрелок можно хотя бы перенести стрелки в более удобное место. Таких мест по Киеву - масса.

Добавлено: 12 фев 2013, 11:19
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito, садись два.

Маршрутки приезжают к метро и стоят там 3-5 минут, затем гонят по проспекту, но обычно всё равно со всеми остановками. Троллейбус стоит до минуты, в итоге троллейбус часто даже быстрей, проверяется постоянно.
Может быть сравним на спор например 27-ой с Петровки до Индустриальной с 213-ой (565ой) маршруткой на том же участке? В непробочное время.
Да ни вопрос, только в час пик в том числе.

Вот сегодня попытка доехать до работы закончилась 10 минутным ожиданием 7-го троллейбуса, так как из-за погоды ни в одну маршрутку на Шулявке сесть было нельзя, а идти пешком тоже на любителя.

На Шулявке они стояли по 2-3 минуты, специально по часам смотрел

Что в очередной раз доказывает что маршрутки зло, кстати троллейбус почему-то не обогнала ни одна маршрутка.