Страница 5 из 5
					
				
				Добавлено: 16 июл 2007, 19:34
				 Varfolomey
				пошло и поехало..
тема называлась "Проезд на красный свет возможен ?"
отвечаем : возможен
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2007, 20:05
				 Ivar
				Формулировка:
"Проезд на красный возможен теми, кому не проблема проезд на синий, зеленый, белый, ПС..." необходима и достаточна, ИМХО. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2007, 20:55
				 Sinoptik
				Невозможен. Сейчас введены в действие т.н. "электронные автостопы", aka "сигнал безусловной остановки". Состоит в том, что  перед красным сигналом вместо просто "0", циклично задается "0" и "ОЧ", в результате чего приходится постоянно переподтверждаться.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, 19:15
				 vv
				Может голосовалку прикрутим? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, 20:06
				 K U M
				Sinoptik писал(а):Невозможен. Сейчас введены в действие т.н. "электронные автостопы", aka "сигнал безусловной остановки". Состоит в том, что  перед красным сигналом вместо просто "0", циклично задается "0" и "ОЧ", в результате чего приходится постоянно переподтверждаться.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Это просто один в один протокол совещания семинара руководителей и специалистов служб движения и сигнализации и связи в Москве 27-28 октября 2004г,  в частности там был затронут вопрос о сигнале АРС-АО 
Собственно у меня в свое время был единственный вопрос "про это" датированный Чт 02 Сен, 2004 
Непонял  , Вы убрали возможность движение при нажатых кнопках бдительности (при отсутствии разрешения АРС)? Или это другая ситуация?
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, 00:11
				 sashman
				Т.е. в случае подъезда к электронному автостопу мы ехать дальше не можем потому что АРС работает, а если АРС выключить то поехать не сможем потому что А1 (что сделает? разберет схему и включит вентиля?)
И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, 03:30
				 Zergius
				А как же синий с красным, например на конечных станциях? Его вполне реально проехать с включённой АРС. Достаточно не ставить контроллер в тормоз и проезд гарантирован.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, 11:46
				 sashman
				Синий с красным (аналог на метрополитенах РФ: красный с жёлтым) на то и создан чтобы к нему можно было нормально подъехать, хоть и ценой некоторого уменьшения безопасности. К тому же "один синий и один красный огни" это иное сигнальное показание нежели "один красный огонь".
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, 14:30
				 Sinoptik
				"Синий с красным" - подготовка маршрута.
В принципе проехать можно. Раньше стояли механические автостопы, сейчас только электронные. Все так же. Искусственно вызвав "ОЧ".
потому что А1 
Просто не даст отключить систему АРС.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Прочем сам себя, и понял, что прогнал. Сорри. Не отключив АРС, а вызвав "ОЧ".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 16:53
				 Ворчун
				sashman писал(а):
И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?
При отключении тумблера АЛС закорачиваются приемные катушки и появляется "ОЧ". С недавних пор этот тумблер в положении ОТКЛ не фиксируется.
Sinoptik писал(а):Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Прочем сам себя, и понял, что прогнал. Сорри. Не отключив АРС, а вызвав "ОЧ".
 
НЕ ПРОГНАЛ. При следовании на КАХ (Кнопка Аварийного Хода)  АРС отключена и красный можно проехать запросто.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2009, 16:14
				 Sinoptik
				Ворчун писал(а):НЕ ПРОГНАЛ. При следовании на КАХ (Кнопка Аварийного Хода)  АРС отключена и красный можно проехать запросто.
Задолбал.  
 
Читай 
все, а не через строчку. Я исправил сам себя, как можно проехать сигнал безусловной остановки 
не отключая АРС.