Страница 41 из 244

Добавлено: 06 сен 2005, 12:09
Бедный Йорик
Пока не отменят НДС на бензин, мона эксперементировать с ценами на метро. Хошь 1 грн, а хошь - 5. Всё равно альтернативы нет!!!

Добавлено: 06 сен 2005, 12:24
euhome
Юрій писал(а):за переход на другую линию на выходе автома­ты снимут с карточки дополнительную плату.
Это они ещё и в переходах турникетов наставят? :shock:

Добавлено: 06 сен 2005, 12:27
Юрій
Это они ещё и в переходах турникетов наставят?
Наверное при входе на пересадку........ Так это ж какие толпы на перонах будут!

Добавлено: 06 сен 2005, 12:40
tov_tob
за переход на другую линию на выходе автома­ты снимут с карточки дополнительную плату.
А если мне нужно доехать до Крещатика, а выйти на Майдане, то за пересадку на Майдан с меня тоже плату слупят? :shock: :(

Добавлено: 06 сен 2005, 12:50
Юрій
А если мне нужно доехать до Крещатика, а выйти на Майдане, то за пересадку на Майдан с меня тоже плату слупят?
А как же! Хто ж на шару пустит :)

Добавлено: 06 сен 2005, 12:55
Муркенштейн
Юрій писал(а):Наверное при входе на пересадку........ Так это ж какие толпы на перонах будут!
Когда-то таким маразмом страдали в Москве - до сих пор в некоторых переходах с линии на линию стоят турникеты (хорошо, что хоть уже не работают). Не представляю, что у нас в пик начнётся... :evil:

Добавлено: 06 сен 2005, 13:06
Юрій
Когда-то таким маразмом страдали в Москве - до сих пор в некоторых переходах с линии на линию стоят турникеты (хорошо, что хоть уже не работают). Не представляю, что у нас в пик начнётся...
Ужас будет!!! Возможно поставят не турникеты, а считывающие устройства по бокам пересадки, то есть, человек проходит не вынимаю карточку, а деньги снимаются :)

Добавлено: 06 сен 2005, 13:22
tov_tob
А не проще учитывать на станции выхода на какой станции был осуществлен вход и исходя из этого просчитать была пересадка или нет? :roll:

Добавлено: 06 сен 2005, 14:24
Муркенштейн
Юрій писал(а):Ужас будет!!! Возможно поставят не турникеты, а считывающие устройства по бокам пересадки, то есть, человек проходит не вынимаю карточку, а деньги снимаются :)
А если у кого-то не будет с собой карточки, тогда что? Свинцовой перегородкой по бокам? :D
tov_tob писал(а):А не проще учитывать на станции выхода на какой станции был осуществлен вход и исходя из этого просчитать была пересадка или нет? :roll:
Так определённо получше будет, но и тут имеются свои тонкости...

Добавлено: 06 сен 2005, 14:26
Bomberman
Господа, читайте внимательно:
за переход на другую линию на выходе автома­ты снимут с карточки дополнительную плату.
Т.е. на выходе из метро.

Добавлено: 06 сен 2005, 15:16
sashman
журналист писал(а):Останется также и тарифный план, предо­ставляющий право на проезд от недели до месяца. Однако ездить по такому проездному можно бу­дет лишь в пределах определен­ной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автома­ты снимут с карточки дополнительную плату.
А если не светить карточкой? И как это соотносится с предоплачеными тарифными планами (т.е. на карточке запись "пускать с 01.09.05 до 30.09.05")? И что это делает с преимуществом метро (сел тут - вылез на другом конце города)? (ответ:нивелирует).
Кроме того, дан­ный тарифный план метрополи­теновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке. «Если человек пробыл в метро более часа, автоматичес­кие системы пропуска пассажи­ров считают с его карточки стои­мость двух поездок и т. д.», — сказал Игорь Шиповалов, замес­титель начальника коммерчес­кой службы метрополитена.
Бред, нельзя :!: тарифицировать по двум факторам, либо по длительности пребывания под землей (что тоже бредово, в таком случае метрополитену будет ВЫГОДНО организовывать многочасовые затыки на линиях), либо по количеству станций (снимать максимум при входе на станцию, возвращать остаток, иначе это невозможно реализовать (заставлять пассажира махать проездным и на выходе нельзя, т.к. а) остаются жетоны и б) выход из метро должен быть беспрепятственным в) есть забывчивые пассажиры). Отслеживать каждого пассажира через центральный сервер (ВЦ) тоже нереально дорого - это потребует создания огромной распределенной (multi-tier!) системы, с жестким ограничением на время отклика <0.5-1с (аутентификация карточки - запрос на сервер - проверка по БД, декремент суммы на счету, запись в журнал о входе в метро, и т.д., ответ на турникет - команда исполнительным механизмам "проход разрешен") при максимальной нагрузке в (дофига сколько) транзакций в секунду. А если затык с сервером? И, НЯЗ, такая система сейчас не существует, т.к. даже реакция на использование "stop-listed" карточки идет с запозданием в ~сутки
Завершающий этап введения дифференцированной стоимости проезда метрополитеновцы пла­нируют внедрить уже в октяб­ре-ноябре следующего года.
Вот и посмотрим, сравним кол-во затыков на линии при оплате за время и за расстояние...

Добавлено: 06 сен 2005, 15:23
tov_tob
Бред, нельзя тарифицировать по двум факторам, либо по длительности пребывания под землей (что тоже бредово, в таком случае метрополитену будет ВЫГОДНО организовывать многочасовые затыки на линиях)
Ага. А в вечернее время кто-то будет учитывать, что интервалы между поездами по 10-15 мин.?

Добавлено: 06 сен 2005, 15:33
Юрій
Ага. А в вечернее время кто-то будет учитывать, что интервалы между поездами по 10-15 мин.?
И если поезд остановится в тунеле на 20 минут?

Добавлено: 06 сен 2005, 18:41
AMY
заставлять пассажира махать проездным и на выходе нельзя

Ну почему же, очень даже можно...
См. опыт Вашингтона, лично доплачивал, чтобы выйти из метро

Добавлено: 06 сен 2005, 18:48
Юрій
Это толкучка при входе, при пересадке, при выходе-УЖАС КАКОЙ-ТО!