Страница 41 из 55

Добавлено: 10 фев 2012, 23:30
Yaroslav
incognito писал(а):
Yaroslav писал(а):
tov_tob писал(а):Пока что многое указывает на то, что после Теремков щиты уйдут на Подол. Будем надеятся, что так и будет.
"на Подол" - це на Тараса Шевченка, і в сторону моста ?

Чи будуть одразу будувати ділянку і до "Вокзальної" ?
Старт с Подола в сторону Глыбочицкой.
Взагалі було б добре навіть зробити коротку лінію Вокзальна-Перемоги-Глибочицька-Подільська, а потім доточити і наземну ділянку

Добавлено: 11 фев 2012, 00:35
Egor
Yaroslav писал(а):
incognito писал(а):
Yaroslav писал(а): "на Подол" - це на Тараса Шевченка, і в сторону моста ?

Чи будуть одразу будувати ділянку і до "Вокзальної" ?
Старт с Подола в сторону Глыбочицкой.
Взагалі було б добре навіть зробити коротку лінію Вокзальна-Перемоги-Глибочицька-Подільська, а потім доточити і наземну ділянку
НУ так і хай 500 тис населення Троєщини і далі гниє.

Добавлено: 11 фев 2012, 00:39
AMY
НУ так і хай 500 тис населення Трої і далі гниє.
Одобрям. Хай гниє.
*Жаль, сюда не читают те, кто принимает решения

Добавлено: 11 фев 2012, 00:40
Egor
AMY писал(а):
НУ так і хай 500 тис населення Трої і далі гниє.
Одобрям. Хай гниє.
*Жаль, сюда не читают те, кто принимает решения
Спасибо тебе господи, что AMY не мэр :) Нельзя так, добрее нужно быть

Добавлено: 11 фев 2012, 00:45
AMY
AMY — не мэр, АMY — памятник :D

Добавлено: 11 фев 2012, 00:46
Egor
AMY писал(а):AMY — не мэр, АMY — памятник :D
Памятники молчат и красуются :) Чтоб не оффтоп, на Троещине очень мало памятников.

Добавлено: 11 фев 2012, 00:49
AMY
Памятники молчат
Не дождётесь (с) :D

Добавлено: 11 фев 2012, 01:03
KuzyaCat
«Глубочицкая» может стать самой глубокой станцией в мире. Мало того, что запроектирована на большой глубине, так еще и под высокой горой. 120-130 метров глубины вполне может быть. Кстати, название станции себя будет оправдывать.

Добавлено: 11 фев 2012, 01:22
AMY
"Лукьяновская" - на глубине чуть меньше 60 м. "Глубочицкая" - по идее метров на 10 глубже, т. е. около 70 м.

Судя по топосъемке, абс. высота поверхности в районе центра платформы Л - 148,5 м, в районе наземного вестибюля - 149,5 м.
В районе центра платформы Г - 133 м, в районе планируемого выхода на перекрёстке Подгорной и Татарской - 157-160 м.

Т. е. если брать по максимуму, выходит около 80 м. Так что в любом случае претензии на звание самой глубокой станции тут в пролёте :roll:

Добавлено: 11 фев 2012, 09:52
Yaroslav
Egor писал(а): НУ так і хай 500 тис населення Троєщини і далі гниє.
тут технічної проблеми немає - тільки фінансова, для будівництва наземної частини метро до Троєщини "щити" не потрібні

ps. "Площу Перемоги" можна було б поки що залишити лише "заготовкою", відкривши три станції - Вокзальна, Глибочицька і Подільська.

Добавлено: 11 фев 2012, 11:18
Yaroslav
До речі, чому на схемі такий довгий тупиковий тунель показано ?

Просто схема така чи технологічна необхідність ?

Изображение

Добавлено: 11 фев 2012, 11:28
XAN
Это просто схематическое отображение станций и линий, предназначенное для показа транспортной схемы города, и, допустим, пассажиропотоков, районов обслуживаемых станциями и т.д. К собственно технологическим процессам стройки эта схема абсолютно никакого отношения не имеет.

Добавлено: 11 фев 2012, 12:54
Yaroslav
дивно, що "апендикс" не закінчився одразу на "Глибочицькій", а продовжився далі - навіщо це було на схемі показувати ?

Добавлено: 11 фев 2012, 14:51
Vadim
Флудить хорош. Из говна начинаете лепить пулю.

Добавлено: 11 фев 2012, 15:11
Sinoptik
Egor, Yaroslav, Троя - был такой город, у побережья Эгейского моря, недалеко от входа в пролив Дарданеллы. Жил.массив называется Вигуровщина-Троещина (AMY!).
Поисправляйте.