Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

До конца июня 2007 года метрополитен планирует ввести карточки бесконтактной поездки

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=22

Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. Сегодня ведутся работы по завершению подготовительного процесса, который сопровождает введение новой формы платежа за проезд: они окончены на 60-70%. В том числе – метрополитен уже получил новое оборудование для таких карт (на сумму 1 млн. грн.), которое в виде техусловий было поставлено одним из операторов мобильной связи. Оператору, в свою очередь, разрешено размещение дополнительных станций, дабы пассажиры могли пользоваться его услугами не только на платформе, но и находясь непосредственно в туннеле.

В перспективе, пояснил Сергей Мусеев, с помощью такой бесконтактной карточки можно будет также оплачивать проезд в наземном транспорте, в некоторых маршрутках; и вносить платежи за коммунальные услуги. Для этого город должен ввести в действие единую социальную карту и единый расчетный счет, предположил начальник метрополитена.

До сих пор бесконтактные поездки пробовали задействовать в Киевском и Московском метрополитенах, но, к сожалению, «эта система там все еще далека от совершенства, у нас же есть возможность сделать это на высшем уровне», заверил Сергей Мусеев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

До конца июня 2007 года метрополитен планирует ввести карточки бесконтактной поездки
Только сейчас обратил внимание :lol:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

16 февраля 2007 | 15:02

Харьковскому метрополитену не хватает вагонов

http://www.for-ua.com/ukraine/2007/02/16/150232.html

Очередная станция метро третьей - Алексеевской - линии Харьковского метрополитена обязательно откроется в 2007 году. Однако в этом случае для сохранения существующего интервала движения подземных поездов необходимо будет закупить дополнительные вагоны. Об этом сообщил начальник государственного предприятия ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

Как сообщает пресс-служба Харьковского городского совета, проблема нехватки вагонов метро «обозначится» при запуске конечной станции ветки «Проспект победы». На данный момент в час пик Харьковский метрополитен обеспечивает максимальный интервал движения в 2,2 - 2,5 минуты. Ежедневно метрополитен выпускает на линии 320 вагонов. В течение дня в метро действуют 18 графиков движения. С запуском новых станций ситуация «может измениться в худшую сторону», передает «ЛИГА».

Согласно данным начальника метрополитена Харькова, один новый вагон стоит сегодня 3 млн. грн, а состав - 15 млн. грн. «Уже сейчас для того, чтобы обеспечить приемлемые интервалы движения (не только в часы пик), сократив ныне существующие хотя бы на полминуты, необходимо закупить, как минимум, еще 10 составов», - отметили в горсовете.

Мусеев добавил, что в 2007 году на строительство метро будет выделено 54 млн. грн. из государственного и столько же - из городского бюджета. В целом на строительство новой станции в этом году необходимо 186 млн. грн.

Напомним, метро в Харькове открыто 23 августа 1975 года. Имеет 3 линии и 28 станций. В 2006 году на строительство и развитие Харьковского метрополитена планировалось выделить около 80 млн. грн., однако все средства так и не были получены.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=17304

До сих пор не согласован вопрос о возможном временном закрытии станции метро имени академика Барабашова.

До сих пор не согласован вопрос о возможном временном закрытии станции метро имени академика Барабашова. Напомню, недавно руководство метрополитена обратилось к городским властям с просьбой временно закрыть на вход и выход эту станцию в связи с ремонтом тоннеля.

Месяц назад мэр Михаил Добкин заявил, что специалисты пока только изучают соответствующие документы. Как сообщил сегодня начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев, уже разработан план всех мероприятий по ремонту тоннеля метро, сейчас он находится на согласовании в концерне АВЭК.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена “ После того. как мы придем уже к общему мнению, пропишем графики всех мероприятий, всех работ, которые будем делать, соберемся в обладминистрации с МЧС и все службы заинтересованные в этом вопросе, и наметим план работы, и будем его выполнять.”

16.02.2007 - 11:39
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ВАТ «Харківметробуд» надано пільгу зі плати за землю на 2007 рік

http://city.kharkov.ua/?page=news/khark ... =2007#7785

Сесія міськради звільнила ВАТ «Харківметробуд» від плати за землю в розмірі 99% від сум, що надходять до міського бюджету. Вивільнені кошти будуть направлені на виконання робіт з будівництва метрополітену. Втрати міського бюджету від надання цієї пільги складуть 482,2 тис.грн. Прийняття цього рішення пояснюється важким фінансовим становищем ВАТ «Харківметробуд» в зв’язку з неповним надходженням коштів по субвенції з державного бюджету в 2006 році, що призвело до заборгованості за виконані роботи.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

[23.02.2007] "Мы нашли решение проблемы электроснабжения метрополитена, которая не решалась последние 10 лет". Владимир Бабаев

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=4415&lang=ru

В 2006 году программа по строительству метрополитена выполнена не была. Об этом заявил Первый заместитель председателя облгосадминистрации Владимир Бабаев, выступая на заседании административно-хозяйственного актива Харьковской области. По словам Владимира Бабаева, из предусмотренных госбюджетом 50 млн. гривен и средств специального фонда в область не поступило 25 млн. гривен, и за минувший год было всего освоено 63 млн. гривен.

"Вместе с тем, в 2006 году мы нашли решение проблемы электроснабжения метрополитена, которая не решалась последние 10 лет. Начато строительство подстанции "Победа" со сроком ввода в эксплуатацию в 2007 году. Это позволяет уже в текущем году открыть новую станцию. В связи с этим нам необходимо сконцентрировать свои ресурсы, убедить Министерство транспорта и связи, Минфин выделить дополнительное финансирование для завершения строительства пускового комплекса метрополитена",- сообщил в своем выступлении Первый заместитель председателя облгосадминистрации.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Правонарушителям в метро не ездить!

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=25

На прошлой неделе, по инициативе начальника УВД в Харьковской области, - Репешко Игоря Владимировича было проведено совещание с руководством Харьковского метрополитена. Вопросы, вынесенные на совещание, были продиктованы стремлением обеих сторон выработать дополнительные мероприятия по охране и профилактике общественного порядка в метрополитене:

Приведение договорных взаимоотношений УВД и метрополитена согласно новым законодательным актам конца 2006 года – начала 2007 годов;
Функциональное разграничение взаимоотношений на две составляющие части:
- охрана и профилактика общественного порядка в метрополитене;
- охрана имущества метрополитена.
Кардинальное расширение технических возможностей подразделений УВД по охране общественного порядка, - принятие программы теленаблюдения, архивации, а также совершенствование всех видов оперативной связи;
Простым языком – это значит, что уже в ближайший месяц, два, оперативные работники смогут видеть на мониторах весь пассажиропоток метрополитена по станциям и переходам. Патрульно-постовая служба будет оперативно перемещаться по «телу» метрополитена и мгновенно реагировать на общественные нарушения.
Внедрение новых технических решений позволит оперативной группе прибыть на место не более чем через 3 минуты.

Таким образом метрополитен должен стать общественным транспортом, где не место правонарушителям, действиям отдельных граждан, нарушающих планомерный режим жизни наших дорогих Харьковчан.

Официальный сайт ГП Харьковский метрополитен
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Жетон дорожать не будет, но…

http://www.dozor.in.ua/zheton_dorozhat_ ... t_no_.html

05.03.2007

Но при цене проезда 75 копеек ГП «Метрополитен» все равно остается убыточным предприятием. Однако ни руководство подземки, ни областная администрация возможность подорожания проезда в метро пока не рассматривают. Об это заявил заместитель начальника Главного управления промышленности, транспорта и связи Александр Шептура.

По словам Александра Шептуры основная проблема харьковского метрополитена, как впрочем, и любого другого общественного транспорта – это дотации из государственного бюджета на возмещение платы за проезд льготного контингента. Сегодня государственный бюджет покрывает всего чуть более 20% (41 млн. гривен) от общих нужд области. «Если бы платили все – тариф можно было бы даже уменьшать. Сейчас каждый третий пассажир метро – льготник», - заявил Александр Шептура.

Виталий Рогоза
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Прибыль для «Короля подземки» важнее жизни пассажиров

http://www.dozor.in.ua/pribyil_dlya_kor ... hirov.html

05.03.2007

«Метрополитен должно перевозить людей, а не заниматься коммерцией», - заявил заместитель начальника Главного управления промышленности, транспорта и связи Александр Шептура. Он уверен, что если будет доказан факт незаконной установки торговых киосков на переходе станцией метро Спортивная и Метростроителей им. Г.И. Ващенко то они будут демонтированы.

«В первую очередь перевозчик должен обеспечить безопасную перевозку», - говорит Александр Шептура. – «Не можешь обеспечить – не берись». И это правило касается всех, не только операторов автобусных маршрутов. Такие правила пишутся жизнями людей. Их игнорирование – грубая наглость, жестокость и бесчеловечность.
Несколько месяцев назад ГП «Метрополитен» начал незаконную установку торговых киосков в переходе станция Спортивная и Метростроителей им. Г.И. Ващенко. Сейчас киоски уже построены. В итоге проход сузился на два-три метра с каждой стороны, что приводит к ежедневным давкам в часы пик. А также торговые конструкции лишили пассажиров свежего воздуха, наглухо закрыв собой выходы системы вентиляции и очистки воздуха.

Строительными нормами и парвилами запрещено устанавливать какие-либо коммерческие объекты в переходах между станциями. Два месяца назад материал «Городского ДоZора» остался без внимания руководства метрополитена и это прискорбно – ведь речь идет о жизни харьковчан, которые ежедневно пользуются услугами «самого надежного и безопасного вида транспорта». Хотя это для нас речь идет о безопасности – для кого-то речь идет о барышах и сверхприбыли.

Александр Шептура пообещал разобраться со сложившейся ситуацией и если будет выяснено, что киосков в переходе не должно быть – их снесут. Ну что ж – будет верить, надеяться и… продолжать ежедневно рисковать своими жизнями, спускаясь под землю.

Виталий Рогоза
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новая станция Харьковского метрополитена будет сдана вовремя

http://city.kharkov.ua/rus/?page=news/k ... =2007#7884

Своей уверенностью в этом поделился сегодня с журналистами на пресс-конференции городской голова Михаил Добкин. Он сообщил о том, что действительно из государственного бюджета средства на строительство метрополитена поступили не полностью. И эту проблему Михаил Добкин поднимал на встрече с первым вице-премьером Николаем Азаровым. Городской голова попросил его изменить бюджетную роспись и часть средств, запланированных на строительство метро на ноябрь и декабрь, перебросить на март, апрель и май. «Мы надеемся что правительство, как и в прошлом году, пойдет нам на встречу», - подчеркнул Михаил Добкин.

Городской голова пояснил, что средства были недополучены из специального фонда государственного бюджета, который пополняется в том числе и за счет приватизации. И для наполнения некоторых строчек бюджета должны быть реализованы некоторые объекты. В частности, по прошлому году 25 недополученных Харьковом миллионов из государственного бюджета по метро были заложены от продажи одного из киевских заводов, который, к сожалению, не был продан.

Михаил Добкин также рассказал, что он намерен обратиться к Леониду Черновецкому с просьбой отказаться от части средств, выделенных на строительство киевского метрополитена, в пользу города Харькова. Он поясняет это тем, что по расчетам специалистов киевляне не успеют в этом году освоить все средства. К тому же Киев не планировал в 2007 году открывать новую станцию. Таким образом, Харьков имеет единственную в Украине возможность достроить пусковую станцию метро уже в этом году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если бы Добкин проконсультировался не с пиарщиками, а со специалистами в области бюджетного законодательства...
Практически невозможно отказаться от средств одного местного бюджета в пользу другого.
А если он имел в виду общегосударственные субвенции, так если правительство решит перераспределить их, то никакое согласие/несогласие Черновецкого не поможет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

пуск пуском, если стацию запускают в 2008 то только в 2008 надо дньги давать? Добкин не учел что в киеве в 2008-2009 хотят 4-5 станций сдать....а харьков 2....

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Комментарии к статье Виталия Рогозы «Втридорога или Как заработать на метро»

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=29

В статье «Втридорога или Как заработать на метро» (статья опубликована в сети Интернет на сайте www.dozor.in.ua) опубликована клеветническая информация о закупке вагонов метрополитенов Харьковским метрополитеном со ссылкой на заявления начальника метрополитена Мусеева С.З. и главного инженера метрополитена Филипповича В.П. (кстати фамилия Филипповича искажена).

Харьковский метрополитен по состоянию на текущее время эксплуатирует на 1-ой линии вагоны метро типа Еж3 с 1975 года, износ которых превышает 80% первоначальной стоимости. Естественно, что парк подвижного состава нуждается в обновлении. Тем более, что необходимо обеспечить график движения поездов с разумным интервалом при вводе в эксплуатацию строящейся станции «Алексеевская».

В тендере на закупку вагонов Крюковский вагоностроительный завод не участвовал, так как серийное производство вагонов не организовано.

Кроме этого, планируемая цена вагонов производства Крюковского за-вода существенно выше продекларированной в статье. К чести руководства завода Харьковскому метрополитену представлены сведения, отражающие истинное положение дел (письмо КВСЗ прилагается).

Руководство Харьковского метрополитена предлагает главному редак-тору газеты «Дозор» Анне Церковной разобраться с виновными в публика-ции клеветнической информации и принести публичные извинения.

Письмо КВСЗ
http://www.metro.kharkov.ua/uploads/100021/pismo.tif
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Газета "Новый день"

Проблемы МЕТРОвого масштаба, или Легко ли быть пассажиром подземки?

http://www.new-day.com.ua/?id=960

«Сухо, чисто, комфортно – всего за 50 копеек?» – этим слоганом руководство метрополитена готовило своих пассажиров к мысли о подорожании проезда в подземке. «Мокро, грязно, медленно, неуютно – всего за 75 копеек?» – шутят теперь пассажиры. Их уже не радует, что «метротариф» мог достичь и гривни, не утешают и обещания ликвидировать очереди в кассу за жетонами посредством введения бесконтактной электронной карты. Почему?

«Потому что уже несколько раз обманывали», – говорят и пишут в редакцию нашей газеты харьковчане.

«Сначала сказали, что с повышением стоимости проезда интервал движения поездов уменьшится. Затем пообещали после подорожания новые жетоны, сделанные в Киеве. Мы не увидели ни того, ни другого», – жалуется в своем письме в редакцию «НД» 35-летний предприниматель Андрей Луханин. Кроме того, сегодня уже оказывается, что и 75-ти копеек за поездку для нормального функционирования работы городской подземки мало. Начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев не устает заявлять, что даже новый тариф не позволяет предприятию стать без-убыточным. А может ли вообще такая махина, как метрополитен, работать рентабельно? За комментариями и разъяснениями мы обратились к первому лицу городской подземки – начальнику ГП «Харьковский метрополитен» Сергею Мусееву.

– За 75 копеек вы обещали харьковчанам дополнительный комфорт. Вернее, нормальные условия для проезда в метрополитене. В частности, сделать прежними интервалы движения поездов, запускать два эскалатора в час пик и так далее… Но с повышением цены на проезд мало что изменилось. Что вам мешает?

– Об этом можно говорить бессчетное число раз: метрополитен был, есть и будет убыточным предприятием! Государство пытается дотировать общественный транспорт, и в частности метрополитены, для того чтобы нагрузка на карман каждого гражданина была меньшей. Ведь сейчас нулевая отметка рентабельности, или линия безубыточности для метрополитена – где-то в районе гривни пятидесяти. И все-таки, если сравнивать нашу цену проезда в подземке с тарифами метрополитена Праги… Там стоимость проезда несоизмеримо выше!

– Но ведь там и уровень жизни выше.

– Поэтому наше государство и приняло решение об ограничении тарифной политики. И 75 копеек за поездку в метро вместо 50-ти – не более чем компенсация, которую государство не может погасить. То есть государство просто не в состоянии платить на 25 копеек больше. Но метрополитен все равно убыточен.

– Выходит, что граждане, которые сегодня платят на 25 копеек больше, помогают государству?

– Очень неправильный подход к вопросу. Почему вы считаете, что государство должно людям бесплатно предоставлять услугу? Или частично бесплатно?

– Потому что государство не в состоянии создать такие условия для жизни, при которых заработная плата человека позволяла бы оплачивать услуги транспорта в полном объеме.

– Какие условия? Открываем любую газету объявлений – и читаем: требуются специалисты, требуются работники. Объявлений «ищу работу» практически нет. Словом, государство предоставляет людям все возможности и, как вы говорите, «условия» для того, чтобы зарабатывать деньги, полноценно жить, работать и отдыхать.

– И все-таки, если вернуться к теме интервалов движения поездов в метрополитене. Неужели минимальный интервал так сложно сократить до минуты? Ведь раньше Салтовскую линию Харьковского метрополитена называли чуть ли не самой скоростной в СССР?

– Есть технические ограничения: спуск, поворот, разворот поезда. Они не зависят от стоимости проезда, поверьте! И знаете ли вы, что Харьковский метрополитен – четвертый в мире по интервалу движения поездов… после Москвы? В Париже, например, минимальный интервал между электричками – 5 минут, в Торонто – 15 минут. И все это связано с техническими характеристиками. Вот, к примеру, пускают скоростной поезд между Харьковом и Киевом. Обычному гражданину очень трудно представить, что за этим стоит! Нужно промерять путь, и ошибка в миллиметр может стоить многих жизней, поскольку есть вероятность того, что поезд сойдет с рельсов. За этим стоит неимоверная работа! Метрополитен – тоже железнодорожное предприятие. Мы не можем на перегоне со станции метро «Холодная Гора» разогнать поезд до 120 километров в час вместо шестидесяти, для того чтобы сократить интервал. Ведь состав в таком случае не остановишь за 100-200 метров.

– А если увеличить количество поездов?

– Можно, конечно. Но один поезд стоит 15 миллионов гривень. А чтобы сократить интервал хотя бы на полминуты, нам надо порядка 10 новых составов. Это 150 миллионов гривень – ровно столько, сколько метрополитен получает доходов в год! Задумайтесь, насколько неоднозначные вещи на весах: бесплатная работа метрополитена в течение года, с одной стороны, и 30-секундное сокращение интервалов движения поездов, с другой! То есть цена 30-секундного сокращения, которое вы предлагаете, – 150 миллионов гривень.

– Почему в Киеве проезд в метро стоит 50 копеек, а у нас 75?

– Мне уже надоело об этом рассказывать. Потому что Харькову на строительство выделили в этом году 50 миллионов гривень, а Киеву – 900 миллионов.

– По каким критериям вы просчитываете интервалы движения поездов?

– К примеру, с 23.00 до 24.00 Харьковский метрополитен перевозит 300 человек за 250 гривень. В то время как час работы в метро (в котором трудятся тысячи человек!) стоит 50 тысяч гривень. Если бы мы на этот час раньше закрылись, мы бы больше сделали в туннелях ремонтных работ и так далее… Однако мы не закрыли метрополитен, а увеличили интервал движения поездов в ночное время. В этот период он составляет 10 минут.
Днем мы возим пассажиров с интервалом в две с половиной минуты.

– А может быть, стоит рассказать людям о том, какова продолжительность интервалов в разное время суток сейчас между поездами, чтобы пассажиры могли рассчитывать свое время?

– Видно же все на часах! У нас в метрополитене 2 000 часов! Каким образом еще объяснить людям?

– Наши читатели жалуются на грязь и огромное количество мусора, которое скапливается на станциях. Больше всего претензий к станции метро «Холодная Гора»: и очереди там в кассу, и огромное скопление людей…

– Каждую ночь мы приводим в порядок 20 гектаров земли. И при этом вы обращали внимание на то, что на подходе к каждой станции белеет пятно из жвачек? Это та зона, где мы уже не убираем. А в пешеходном переходе, на станции и в вагонах нам приходится это делать: отдирать жвачки, собирать горы мусора, вытаскивать их на поверхность, грузить в свои мусоровозы, вывозить. Кроме того, если на улице снег, дождь, гололед, то весь песок, соль и грязь «идут» в метро. Тем не менее каждое утро и в течение дня люди приходят – и видят в подземке чистоту и порядок. Конечно, до идеала нам далеко. Для него, идеала, нужно иметь материальные возможности: поставить на каждом пешеходном выходе двух женщин, которые будут за каждым подбирать окурок, бутылку, жевательную резинку и, ко всему прочему, за каждым мыть полы. Однако метрополитен ежедневно перевозит миллион пассажиров. Надо отметить, что в этом вопросе мы очень стараемся. Все наши попытки привлечь со стороны для уборки соответствующие фирмы – не увенчались успехом. Мы объявляли тендер, приглашали персонал, который занимается уборкой вокзалов. Иэто не получилось! На сегодняшний момент мы сформировали свою бригаду, которая занимается как текущей, так и генеральной уборкой станций. Вы спрашивали: куда тратятся «дополнительные» 25копеек? На уборку в том числе. Если раньше мы мыли станции водой, то сегодня моем при помощи порошка, если раньше женщины работали без перчаток, то теперь – в перчатках. Кроме того, увеличение тарифа предоставило нам возможность ремонтировать подвижной состав, ведь возраст вагонов уже достиг 30 и более лет. Ни один автомобиль не выдержит в течение такого времени ежедневной нагрузки в сотни километров! Однако проблемы и сложности нас не останавливают. В этом году у нас очень серьезная программа. Уже летом этого года мы планируем ввести бесконтактную электронную карту. Спомощью такой системы расчета можно будет оплачивать проезд не только в метро, но и в наземном общественном транспорте, некоторых маршрутных такси, а также вносить платежи за коммунальные услуги. И, естественно, мы поменяем турникеты и обновим наше оборудование.

– И все же ближе к станции метро «Холодная Гора»…

– Кто виноват в том, что у нас на Холодной Горе так сложилась демографическая ситуация? Эта станция является самой нагруженной, поскольку возле нее расположено много пригородных вокзалов. С одной стороны – Мерефа, с другой – Песочин, с третьей – Южный, с четвертой – Залютино и так далее. Так сложилось. Что касается очередей в кассу, когда мне говорят, что простаивают за жетонами по полчаса, я не верю! Я сам еду и смотрю, становлюсь в очередь, меня еще благо не все знают… и засекаю время. Скажу, что нигде не приходилось наблюдать, даже в полшестого утра (когда открывается метрополитен), чтобы люди стояли больше трех минут. Зато сердце кровью обливается, когда на «Советской» стоит 100-метровая очередь в ожидании маршрутки!

– Ходят слухи, что, желая уменьшить расходы, вы уволили из метрополитена хороших специалистов. Это правда?

– Мой заместитель по эксплуатации уже 15 лет работает в метрополитене, а до этого был заместителем начальника ЮЖД. Профессионал? Профессионал. Главный инженер – Валерий Петрович Филиппович, который, хотя уже и достиг пенсионного возраста, совершено здоровый и энергичный мужчина. Он отвечает всем моим требованиям и понятиям об институте главного инженера: это техническая мысль, это потенциал, программы, выстраивания графиков, это внедрение новых технологий – телемеханика, компьютеризация, автоматизация. Этот человек тоже 25 лет работает в метрополитене. Действительно, я уволил многих руководителей, однако не из-за соображений профессионализма, опыта или знаний. Основная причина – инертность. Во всем: в мышлении, в подходах, чувстве нового и тому подобном.

– Летом 2006 года я брала у вас интервью (тогда вы только приступили к обязанностям начальника ГП «Харьковский метрополитен») и в заголовок к своей статье вынесла ваше высказывание: «Я стремлюсь преломить ситуацию». За это время вам удалось преломить ситуацию?

– В моем понимании «преломить, преодолеть барьер» – это оставить метрополитен незамеченным. Я хочу, чтобы люди относились к нему, как к повседневной вещи бытового назначения. Под этим я подразумеваю отсутствие каких-либо ЧП, неудобств и так далее. Я не устаю делать все для того, чтобы метрополитен привлекал поменьше внимания, в том числе и журналистов. n

Елена Розова


МЕТРОхроники

15 декабря 2006 года интервал движения поездов Харьковского метрополитена на Холодногорско-Заводской линии был увеличен с 12.00 до 12.20 в связи с обводнением тоннеля.

20 декабря 2006 года в утреннее время пассажиры были высажены из поезда подземки в связи с его неисправностью. Поезд отправился со станции «Холодная Гора», а пассажиры были высажены на станции «Южный вокзал».

10 января 2007 года начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев заявил, что станцию метро «Академика Барабашова» необходимо в 2007 г. закрыть на плановый ремонт на срок до 20 дней. И отметил, что это не срочный, но необходимый ремонт, связанный с выполнением внутренних работ.

11 января 2007 года в утреннее время была зафиксирована задержка движения на Холодногорско-Заводской линии харьковского метро. Причина тому – попытка самоубийства мужчины (1978 г. р.) на ст. «Спортивная». Машинист поезда, под который пытался броситься мужчина, успел затормозить. Никто не пострадал. Задержка движения поездов на линии составила около 20 мин. (8.44-9.02).

30 января 2007 года утром произошла задержка движения поездов на Холодногорско-заводской линии. По данным Главного управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Харьковской облгосадминистрации, задержка составила 20 мин. и произошла из-за того, что на станции «Холодная Гора» вышли из строя двери поезда, в которые попал некий предмет. Как сообщили в службе движения ГП «Харьковский метрополитен», задержка составила 3 мин., а предметом, который вывел из строя двери, была пуговица.

5 февраля 2007 года пассажиров высадили из поезда на станции «Университет». Вагон отправился со станции «Исторический музей», не доехал до ст. «Университет», остановился и простоял несколько минут. На станцию «Университет» поезд прибыл в 8.01. Высаженных пассажиров подобрал поезд, прибывший на станцию в 8.03 – 8.04. Поезд, из которого высадили пассажиров, был направлен в депо для осмотра. Вагон осмотрели, неисправностей не обнаружили. По какой причине поезд был отправлен в депо, в метрополитене не сообщили.


Из писем читателей

«Я и члены моей семьи каждый день ездим на работу с «Холодной Горы».
Так вот, ужаснее этой станции метро я не видела нигде. Жуткая грязь, которую редко убирают. Когда тает снег, по ступенькам нельзя идти – по колено в этой каше. А очередь в кассу выстраивается километровая! Станцию заполонили продавцы телефонных карточек, которые мешают пассажирам… Я уже не говорю о бомжах, сидящих на ступеньках!»

«Это стало модным в нашем городе: обещали одно – сделали противоположное. Понятно, что метро убыточное, но здесь есть масса вопросов и к Пилипчуку, и к нынешнему руководству. Во-первых, куда идут деньги от рекламы в метро? Назовите, пожалуйста, каков реальный доход метрополитена от этой деятельности? Если они идут в Фонд госимущества, тогда и выбивайте их из ФГИ, а не из кармана рядовых харьковчан! Пусть местные власти пересмотрят существующие позиции – ведь найти альтернативные источники заработка для метро наверняка можно! Вот Киевский метрополитен может обеспечить проезд по 50 коп., а Харьков почему-то нет».

«Опять видела, как курносая кассирша на «Пушкинской» материт покупателей! Это уже в который раз – люди ее боятся, и я автоматически к ней боюсь подходить. Таких злых людей просто в жизни не встречала! Понятно, что работа не сахар, но кто тебе доктор – сама выбрала. Почему в метро нет и понятия о культуре обслуживания?»

«Хочу написать о Холодногорско-Заводской линии. Для того чтобы почувствовать настоящий кайф, попробуйте зайти в любую часть вагона на «Пролетарской» с 7-ми до 8-ми утра. Вас втопчут в вагон, и при этом возможно, что-то и поломают… А самое «прекрасное» ощущение, когда метро сломается, и ты в таком же состоянии (не разогнувшись!) по 5 минут будешь стоять на каждой остановке, и вместо стандартных 25 минут потратишь на дорогу от «Пролетарской» до «Советской» все 50! А еще я очень «люблю», когда мимо меня пройдется бомжик-попрошайка, вонь от которого меня потом преследует весь день!»

«В целом доволен работой метро, поскольку не часто езжу. К тому же не в час пик. Однако есть проблема с новыми автоматами, которые пропускают пассажиров: автоматы очень часто ломаются и не срабатывают».

20.03 16:15 31 (598)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Хотел прокомментить по пунктам, но воздержусть. Журналюги те ещё язвы, но и руководство в Харькове само.............
ЗЫ Видите ли перчатки стали уборщицам покупать. Да любая уважающая себя работница сама купила бы себе те печатки. Цена им рубль, а прослужат год со свистом.

Ответить