Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пассажиры, будьте внимательны при пользовании метрополитеном

http://www.metro.kharkov.ua/ukr/view.php?n=newsid&id=33

В августе 2007 года метрополитену исполняется 32 года.
Ежедневно подземным транспортом пользуется около миллиона пассажиров, а через каждую станцию в среднем проходит около 30 тысяч человек и за каждым из них невозможно проследить работникам станции.

За два месяца этого года получили травмы 26 человек. Чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к требованию о необходимости держаться за поручень.
Из-за плохого самочувствия за медицинской помощью обратились 40 человек. Каждому из них было уделено должное внимание, оказывалась до врачебная помощь, вызывалась бригада скорой медицинской помощи, несмотря на то, что некоторые пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения и даже отравления.
Пассажиры пожилого возраста, иногда впервые попав в метро без сопровождения родственников, несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора.
Часто молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. После извлечения их на платформу объясняют, что у них закружилась голова.
Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение.
С приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора, что влечет за собой неприятные последствия, а именно: портится обувь, ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасным является попадание каблука между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.
Персоналом метрополитена постоянно ведется звуковая информация, с напоминанием о необходимости выполнения пассажирами “Правил пользования Харьковским метрополитеном”. В вестибюлях каждой станции и в каждом вагоне поезда размещены цветные плакаты с этими Правилами, а от пассажиров требуется только одно - неукоснительно выполнять их, вести разъяснительную работу среди своих детей и пожилых родственников. Как говорится: “Незнание Закона не освобождает от ответственности”. Пассажиры, которые нарушают Правила, привлекаются к материальной ответственности, возмещают причиненный ущерб метрополитену, платят административные штрафы на месте или в судебном порядке.
В период школьных каникул не все родители имеют возможность следить за своим ребенком. Многие дети часто остаются предоставленными самим себе. Этим детям надо обязательно преподать пример правильного поведения в метро, даже проехать с ними по метрополитену и рассказать о правилах поведения на станциях, чтобы потом не жалеть о случившейся трагедии.
На сегодняшний день метрополитен остается самым быстрым, надежным, комфортным видом транспорта и от того, насколько четко будут выполняться пассажирами “Правила пользования Харьковским метрополитеном”, будет зависеть безопасность поездки.

Начальник отдела охраны труда А. И. Молявка
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Работы на АЗС "ТНК" привели к протеканию бензина в туннель Алексеевской линии харьковского метро

[ Александр Зархин, "STATUS QUO", 24.03.2007, Харьков ]
Масляное пятно было обнаружено вечером 23 марта на своде туннеля Алексеевской линии харьковского метро, на перегоне между станциями "Площадь восстания" и "Архитектора Бекетова". Как сообщили "SQ" в Главном управлении по вопросам чрезвычайных ситуаций Харьковской облгосадминистрации, работники метрополитена чувствовали запах бензина. Выяснено, что причиной происшествия стали работы, проводившиеся на поверхности, на АЗС "ТНК" (пр.Московский,108А). Утечка устранена. Метро работает в штатном режиме. Ведется расследование.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

МЕТРОхроники писал(а):15 декабря 2006 года интервал движения поездов Харьковского метрополитена на Холодногорско-Заводской линии был увеличен с 12.00 до 12.20 в связи с обводнением тоннеля.
Объясните: как это понимать?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Движение поездов было прервано с/до? Всё равно ересть. Или продлено вечером на 20мин?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Коржик писал(а):Движение поездов было прервано с/до? Всё равно ересть. Или продлено вечером на 20мин?
Это всё косноязычие журналамеров. Следовало б написать "С 12-00 до 12-20 поезда следовали с увеличенным интервалом".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Приглашение для участия в конкурсе на выполнение работ

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=31

Научно-исследовательским учреждениям, иным юридическим лицам, которые имеют право разработки нормативно-правовых актов в сфере охраны труда
Государственные предприятия Харьковский метрополитен (адрес: 61052, г.Харьков, ул.Энгельса,29) и Днепропетровский метрополитен (адрес: 49038, г.Днепропетровск, ул.Курчатова,8) приглашают научно-исследовательские учреждения и иных юридических лиц, которые имеют право разработки нормативно-правовых актов в сфере охраны труда, принять участие в конкурсе исполнителей упомянутых работ на 2007, 2008 и 2009 годы.
Дополнительную информацию можно получить по указанным адресам или по электронной почте: E-mail nbt @ metro.kharkov.ua
E-mail metro dp @ ukr.net
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен будет работать в пасхальную ночь

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=32

В соответствии с поручением Харьковского городского головы Харьковский метрополитен организовывает работу по перевозке пассажиров в ночь с 7 на 8 апреля 2007 года (Великдень) без перерыва в движении, т.е. с 0-00 час до 5 час.30 мин. Движение поездов подземки, как заявил начальник службы движения Вакула Юрий Иванович, будет осуществляться с интервалом между поездами 18 - 20 минут.
В Харьковском метрополитене организация работы по перевозке жителей города в Пасхальную ночь стала традиционной, однако как подчеркнул начальник службы движения, анализ перевозки в Пасхальную ночь 2006 года показал, что метрополитеном воспользовалось всего 16 тыс. пассажиров, в т.ч. более 4 тыс. пассажиров льготного контингента. Таким образом, доходы от перевозок за ночь составили 6 тыс. гривен. Вместе с тем, средне-часовые затраты на организацию эксплуатационной работы в Харьковском метрополитене составляют около 50 тыс. грн., а организация работы с 0-00 часов до 5-30 часов более 300 тыс. грн.
Вот такая неприятная арифметика для ГП Харьковский метрополитен. Однако, несмотря на это, метрополитен оказывал и будет в дальнейшем предоставлять такие услуги харьковчанам.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проблемные вопоросы льготного проезда студентов

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=33

Льготы на проезд студентам в городском транспорте предоставляются Государством в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от 05.04.1999р. № 541.

Этим постановленим установлено: Министерству финансов, Министерству образования и науки, другим центральным органам исполнительной власти, которые имеют в своем подчинении заведения образования, областным и городским государственным администрациям ежегодно во время формирования проектов соответствующих бюджетов на последующие годы предусматривать средства на расходы, связанные с предоставлением студентам учебных заведений льготного проезда пассажирским транспортом.
Предоставляемая льгота составляет 50% от стоимости проезда т.е 50% оплачивает студент, а остальные 50% должны доплачивать вышеперечисленные государственные организации за счет бюджетных средств. Таким образом, метрополитен должен получать все 100% стоимости проезда.
Однако только за период с 2000 по 2006 г.г. Харьковский метрополитен от перевозки льготных категорий пассажиров понес расходов в сумме 217 млн.166,4 тис.грн., из них 36 млн. 692,6 тис.грн. - за перевозку студентов.

Это происходит в результате:
1.Противоречий в законодательстве, которым не предусмотрен порядок расчетов с перевозчиком и ответственность за не перечисление средств.
2.Метрополитен не имеет технических возможностей контролировать количество поездок по студенческой электронной карте. Несмотря на то, что карта оплачивается из расчета 50% от стоимости 60 поездок, по ней можно проехать сколько угодно раз. Это означает, что все дополнительные поездки всех студентов г.Харькова абсолютно бесплатны и финансируются полностью за счет метрополитена.
3.Студенческие карточки реализуются метрополитеном на основании предоставленной учебными заведениями заявки. Количество карточек в заявке самостоятельно определяет учебное заведение, а также самостоятельно их распространяет. Студенты не нуждающиеся в проезде передают свои карточки кому угодно.
Метрополитен не имеет возможности контролировать количество и целевое использование этих карточек, но в полном объеме несет расходы, связанные с компенсацией льготных перевозок.
4.Отсутствует сдерживающий фактор со стороны учебных заведений. Студенты бюджетники и студенты контрактники одинаково пользуются правом льготного проезда. При этом в стоимость учебы не включается сумма компенсаций за счет государства.

Метрополитен внес свои предложения в законотворческие органы

Вопрос об устранении недостатков контактных электронных карт стоит одним из первых. Сейчас этим серьезно занимаются несколько научных предприятий Украины. В ближайшее время будет внедрена новая бесконтактная карта, которая даст возможность учитывать каждую поездку и устранить необоснованные расходы.
При систематических проверках проезда льготных категорий граждан на отдельных станциях устанавливается более 100 лиц в месяц, которые не имеют права использования студенческих электронных карт. Карты изымаются, направляются письма в учебные заведения с требованием принять меры к нарушителям и в дальнейшем не приобретать для них льготные студенческие карточки.

Метрополитеном, проведена робота с ВУЗами и достигнуты результаты. Ректора учебных заведений поддерживают внесение суммы оплаты за проезд в стоимость оплаты учебы.

На данное время действует такая схема распределения средств:

Госбюджет -> Министерство образования и науки, городской бюджет -> ВУЗ –> расчеты с перевозчиком

Никакими нормативными актами не предусмотрено самостоятельное финансирование перевозчиком льготного проезда. Поэтому метрополитен не имеет законного права вмешиваться в существующую схему распределения средств. Так как онявляется государственным, а не коммерческим предприятием, то также не имеет права самостоятельно распоряжаться средствами и направлять их на финансирование льготных перевозок.
Учитывая вышеизложенное, по всем вопоросам льготного проезда студенты должны обращаться не к метрополитену, а непосредственно к руководителям своих учебных заведений, которые согласно действующему законодательству несут всю полноту ответственности за финансирование и обеспечение льготного проезда студентов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

4.Отсутствует сдерживающий фактор со стороны учебных заведений. Студенты бюджетники и студенты контрактники одинаково пользуются правом льготного проезда. При этом в стоимость учебы не включается сумма компенсаций за счет государства.
Чушь. Государство даёт вузу те же деньги на обучение специалистов по госзаказу, что и платятся контрактником. А где у нас законодательно прописана разница между бюджетниками/контрактниками в вопросе получения льгот (любых)?
ЗЫ Опять же как быть с ж/д?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С 1 июня метро вводит бесконтактные карточки на проезд

Специальные электронные карточки для оплаты проезда с 1 июня вводит харьковский метрополитен. Привычные жетоны, говорит начальник подземки Сергей Мусеев, будут по-прежнему входу. Но карточка, рекламирует нововведение Мусеев, удобнее.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: «Это обычная электронная карточка, которую не нужно вставлять, а просто прислонить. Можно сумку прислонить или портмоне и пройти, оно срабатывает. На эту карточку записывается количество денег внесенных. И за каждый проезд у него просто списывается 75 копеек в нашем случае.

Такие карточки называются бесконтактными. Их не нужно даже доставать - электронное устройство само определит чип в сумке или кошельке человека, который проходит через турникет, и автоматически снимет деньги со счета.

Пока на каждой станции метрополитена установят по одному такому турникету. Сама карточка будет стоить около 10 гривень, предполагает Мусеев. Деньги на счет для оплаты проезда придется класть отдельно, похожий принцип у карточек пополнения счета мобильной связи.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: «Либо в кассе: кассир пополняет, выдает чек. Либо будут стоять специальные устройства во всех вестибюлях метрополитена, где эту карточку приставляете, вставляете купюру, она пополняется».

Для льготников - например, студентов - дирекция метрополитена карточки сделает именными. В метрополитене подозревают, что льготных пассажиров с введением новой системы станет меньше: студенты, говорят в метрополитене, больше не смогут делиться с родственниками и друзьями «правом проезда со скидкой».

// 23.03.2007 16:45

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/40298.shtml

Автор: Марьяна Бухан
Фото: Николай Щиров
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Коржик писал(а):
4.Отсутствует сдерживающий фактор со стороны учебных заведений. Студенты бюджетники и студенты контрактники одинаково пользуются правом льготного проезда. При этом в стоимость учебы не включается сумма компенсаций за счет государства.
Чушь. Государство даёт вузу те же деньги на обучение специалистов по госзаказу, что и платятся контрактником. А где у нас законодательно прописана разница между бюджетниками/контрактниками в вопросе получения льгот (любых)?
ЗЫ Опять же как быть с ж/д?
Вопрос стоит не где прописано, а как прописать. Ректора учебных заведений поддерживают внесение суммы оплаты за проезд в стоимость оплаты учебы для контрактников, т.к. существует большая вероятность того, что деньги за проезд в полном объеме перевозчики таки попытаются вернуть себе уже в существующем правовом поле причем четко по суду и не с держбюджета, не с минобразования, а с конкретного вуза и конкретного ректора за мягко говоря несоответствие фактического количества студентов заказанным. А начать изучение вопроса можно с Закону України «Про сприяння соціальному становленню та розвитку молоді в Україні» від 05.02.93 № 2998 – ХІІ враховуючи що, дію частини п'ятої статті 9 частково зупиненню з 2003 року, та ще поки діе Закон України від 26.12.2002 р. N 380-ІУ

PS: Кстати про перчатки :-) можно и зарплату самому себе платить, в чем проблема? Мне кстати очень не нравится что после помывки обустройства типа сортира, уборщица в тех. самых перчатках моет мое рабочее место... Наверное придется купить ей перчатки... :evil: :evil:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

euhome писал(а):Для льготников - например, студентов - дирекция метрополитена карточки сделает именными. В метрополитене подозревают, что льготных пассажиров с введением новой системы станет меньше: студенты, говорят в метрополитене, больше не смогут делиться с родственниками и друзьями «правом проезда со скидкой».
а у нас, в Киеве, есть БКК для студентов ? Я бы себе заказал с удовольствием
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ИМХО, не такой сложный вопрос, чтоб задавать его на форуме. Гораздо проще спросить в кассе, при ближайшем посещении метро. ;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

ага БКК з портмоне, в мене через півроку її треба ставити повністю на приймач, і те деколи реагує як "СТОРОННЯ КАРТКА". І це при тому що ніколи не носив рядом з мобілкою. Завжди в окремій кишені...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это не БКК виновата. У меня та же фигня, при том, что практически всегда ношу рядом с мобильником. Не прочиталась на одном АКП - прочитается на соседнем. Это железо виновато.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить