Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Для меня самой приятной новостью будет такая - ВСЕ маршрутки выгоняются из Киева, а вместо них развивается городской электротранспорт...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

+ 100500

Реальная история.
Еду пару дней назад в 227(6+27)
Справа от водителя сидит второй и они разговаривают о работе
"- Вот раньше было хорошо, мерсы 609 были, а потом стоячих брать запретили, а потом пришёл ООО и заставил всех Богданы покупать"

По моему о культуре перевозок дальше говорить не стоит. Если списанная немецкая скорая помощь с кое-как прикрученным сиденьями и редким техобслуживанием в стиле абы не развалилась лучше Богдана.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Анатолий писал(а):Для меня самой приятной новостью будет такая - ВСЕ маршрутки выгоняются из Киева, а вместо них развивается городской электротранспорт...
Ну-да, ну-да. Все разом выгоняются, а потом начинает развиваться электротранспорт. И сразу вспоминаются "буремні роки" 93/94/95/96. Один ведь ОТ и был. Не было маршруток. И население Киева было в районе 3 миллионов, а не как сейчас. Приятно вспомнить спринтерские рывки за троллейбусом или автобусом, который пролетал остановку и останавливался за 200 метров от неё. Помните, как мы дороги перекрывали на конечных станциях метро, требую ОТ, в желании добраться-таки до дома. А водилы 38-го автобуса в это время в отстое в карты резались. Рассказы друга, учившегося на Севастопольской, о том, как он каждый день добирается на учёбу и обратно напоминали рассказы ветеранов о войне. Или таксобусы приятно вспомнить. Та же "резина", но по двойному тарифу. Так-что Анатолий мечтайте. Вы похоже неисправимый романтик :) Честное слово столько позитива тогда, в те годы было, что всего не перечислить :) А сколько раз пешком приходилось до метро 7-8 остановок ходить. Это же сколько здоровья добавлялось.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Santehnik писал(а): Удобный и дешевый ОТ не может обеспечить интервал в 1-2 минуты, МТ могут.
Что-то я такого интервала не припомню. Разве что давно, когда были газели.
KIM писал(а):В Киеве масса примеров, когда ОТ и маршрутки дублируют друг друга. И почему-то "удобный и дешевый" ОТ нисколько не вытесняет "дорогие мерзкие тесные" маршрутки. Как правильно уже было отмечено - люди голосуют рублем. Видать они мазохисты, ага. :roll:
Не мазохисты а просто жлобы. Давайте называть вещи своими именами.
KuzyaCat писал(а):Цену повышать не нужно, в час пик водители получают сверхприбыли, поскольку маршрутка забивается до отказа.
И это нормально? Да я с удовольствием вспоминаю забитые троллейбусы в 90-х, стоять было значительно удобнее.
Santehnik писал(а): А есть чем дотировать?
Конечно. Это не такая статья расходов, чтобы нечем было дотировать. Просто всем жалко и все хотят заработать.

Ну и развели дискуссию... В общем так. То что происходит сейчас с маршрутками - это гадюшник и безобразие. И решить это можно либо ликвидировав вообще эту отрасль, либо хотя-бы отпустив цены. Вот в Минске, например, стоимость проезда в маршрутке намного выше, а провоз стоячих запрещен.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Haborym писал(а):Я поеду на собственном авто. С комфортом и за те же деньги.
:) Поеду? Т.е. у Вас автомобиля ещё нет? Тогда спешу Вас разочаровать - по цене на бензин с Вам тем более никто советоваться не будет. Но сюда надо добавить ещё и обслуживание автомобиля, где качество падает, а цены так же растут. Тут тоже никто голоса кошелька слушать не будет, ибо поставщиков запчастей мало. Возможно, в Киеве добавляются ещё и левые поделки или китайское барахло...
Вот мой пример: прогорел глушитель. Заварить его, и можно ездить ещё не один год. НО! Никакая тех. станция этим заниматься не будет, а предложит заменить _всю_ выхлопную трубу. Второй пример: полетел подшипник в кондиционере. Опять же меняют не подшипник, а _весь_ привод кондиционера. И всё это, естественно, за мой счёт... Так что, если Вы думаете, что купив машину, Вы можете на что-то повлиять, не надейтесь. Там "бизнесмены" ещё поматёрее будут, чем на ОТ.
Haborym писал(а):А если отойти от личностей, то вы считаете, что 3 грн (что есть 37 центов) дорого за проезд на маршрутке, которая жрет 26 литров дизеля на 100 км, который нынче перешагнул отметку 8 грн/литр?
Я не о ценах, а о том, что в этом бизнесе пассажир ни на что повлиять не может. Сколько скажут платить, столько и будут платить. Как скажут ездить, так и будут ездить. Хотя, естественно, объяснений приведут миллион.
Haborym писал(а): А фин. проблемы с общ. транспортом возникают в основном из-за льготников.
Льготники - это проблема, убившая традиционный ОТ. Хотя не спорю, цена проезда на МТ в Киеве не высокая. Но качество услуг, предоставляемых ОТ и этого не стоит...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

IRJ - ну у нас пока не такой зверский автосервис ;) У вас я думаю тоже есть турецкии или польские СТО ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11054
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Алексис писал(а): И сразу вспоминаются "буремні роки" 93/94/95/96.
Странно, а я при упоминании ОТ вспоминаю 80 годы, когда по крещатику было минимум 2 едущих троллейбуса на каждый квартал, и они ездили и людей возили за копейки в прямом смысле слова.

В сотый раз на этом форуме повторюсь - основная причина разрухи в том числе ОТ не в том, что нет финансирования, некому решать и т.д. (это уже следствия с деребаном), а втом, что наш народ, сами киевляне, не хотят чтобы было лучше - они требуют чтобы не было хуже. Т.е. всех устраивает полный застой. Это основная проблема. "Оставте как есть, нас устраивает" - да пожалуйста, городу проблем меньше да дерибанить есть на чем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Пасажир голосует кошельком. Точка. Каким бы не был удобным с точки зрения уважаемого maxim76 45-ый троллейбус, но я не стану его ждать 20 минут. Я за это время уже на маршрутке доеду до Теремков-2, сдам вещи в гардероб в поликлинике, поднимусь на четвертый этаж и закрою больничный. Крошечный, маршрут, под носом у парка и тот не могут сделать рентабельным. Я не хочу кормить дармоедов своим зароботком. Пусть слабейший в конкурентной борьбе умрет. А дотировать хорошо, когда есть чем дотировать. То, что вы тут называет наземным общественным транспортом не соответствует этому названию в моём понимании. Я всё понимаю, кризис, безденежье. Но вот лень никогда не понимал и неряшливость. Так сложно влажной тряпочкой протереть салона того автобуса, тролейбуса, трамвая? Наш общественный транспорт уже давно превратился в бомжатник, которым пользуются бедные студенты, пенсионеры, бомжи и те, кому пару остановок до работы с утра надо. Никто не следит за санитарным состоянием. Да при советской власти за такое состояние сидений начальника парка бы уже б из партии исключили. На эти сиденья же гадко сесть.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Пусть слабейший в конкурентной борьбе умрет.
Для начала нужно создать равные условия. А то одни не возят льготников, и имеют мелкий ПС за счет чего могут давать мизерные интервалы, а другие вынуждены возить кучу бесплатных пассажиров, и при этом еще и в большегрузых автобусах, которые загрузить не так уж и просто.
Жаль власть у нас слабохарактерная, давно пора запретить А092, чтобы покупали минимум А601 и А144.5, тогда будет толк.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вот мой пример: прогорел глушитель. Заварить его, и можно ездить ещё не один год. НО! Никакая тех. станция этим заниматься не будет, а предложит заменить _всю_ выхлопную трубу
Приезжай ремонтироваться сюда. ЯТД, что даже с дорогой дешевле выйдет.
В Киеве, в любом гаражном кооперативе за тебя драться будут. В смысле предложения превышают спрос. То же, кстати, касается и подшипника в кондиционере.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Алексис писал(а):Пасажир голосует кошельком. Точка. Каким бы не был удобным с точки зрения уважаемого maxim76 45-ый троллейбус, но я не стану его ждать 20 минут.
...
Никто не следит за санитарным состоянием.
Небольшое уточнение - 10 минут, а не 20, и то максимум, в среднестатистическом случае меньше 10. И ехать еще 10 минут.
Насчет санитарного состояния - а что, в маршрутках оно намного лучше? Нужно жаловаться, и не здесь, а в соответствующем месте.

Согласен что пассажир голосует кошельком. Но когда стоимость проезда в маршрутке такая же как в троллейбусе, то действительно пассажир сядет в маршрутку, которая стоит под носом и ждет когда пассажиры начнут орать чтоб ехала (и когда уже в дверях висят). Надо, кстати, узаконить, в правила вписать: "Если пассажир хочет, чтобы маршрутка поехала, нужно орать матом". Или, немного иначе: "В связи с необходимостью повышения рентабельности, Водитель имеет право начинать движение по маршруту только тогда, когда пассажиры обращаются к нему с просьбой начать движение, используя нецензурную лексику. За нарушение этого правила против водителя будут применены административные меры". Мой родственник из Минска очень удивлялся, кода увидел цену на проезд в наших маршрутках и сравнил ее с проездом в метро и другом общественном транспорте. Это конечно не нормально. Цена в коммерческом транспорте должна быть выше чем в государственном. Государственный транспорт существует для того, чтобы стимулировать работу людей (и, соответственно, доход государства). Поэтому государству выгодно в него вкладывать деньги (просто это не все понимают). Если стоимость проезда в маршрутках будет как минимум 5 грн., то люди уже хорошо подумают, прежде чем сесть в них. И это нормально. Вспомните, какая была разница в стоимости в начале, когда маршрутки только появились? Всему виной эти льготы по НДС, которые очевидно приняли под себя хозяева фирм-перевозчиков - по совместительству депутаты различных советов.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

О, а весело тут :lol:

Мне искренне жаль тех, кто твердолобо отрицает право маршруток на существование. И нет никакого желания о чем-то спорить - зачем? Я бы с удовольствием вам всем предоставил добровольно-принудительную (привет, совок) возможность пожить в Киеве без маршруток :) Как вариант - Северная Корея :lol:

Я уже так когда-то жил. 90-е годы, Харьков. Тролли брались штурмом, они останавливались между остановок и за ними бегали галопом. И это происходило даже на оживленных маршрутах, где было немало машин, например, номер 38.
А еще до Харькова я жил в небольшом райцентре. Там автобуса можно было ждать часами в любое время. Сейчас автобусов нет совсем. Но полно маршруток. И они даже ездят и даже возят. И даже не Богданы, а всякое барахло попроще - откуда ж в райцентре деньги на Богданы.
А о том, как было круто раньше вспоминают только старушки на лавочках да глуповатые молодые люди, которые тогда не жили, помнить ничего не помнят, зато старушкам верят :wink:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Стоило бы, тов. KIM, обратить свой взор не в прошлое (как отдалённое так и не очень), а в настоящее, в Европу ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Гость

Сообщение Гость »

IRJ писал(а): :) Поеду? Т.е. у Вас автомобиля ещё нет? Тогда спешу Вас разочаровать - по цене на бензин с Вам тем более никто советоваться не будет. Но сюда надо добавить ещё и обслуживание автомобиля, где качество падает, а цены так же растут. Тут тоже никто голоса кошелька слушать не будет, ибо поставщиков запчастей мало. Возможно, в Киеве добавляются ещё и левые поделки или китайское барахло...
Вот мой пример: прогорел глушитель. Заварить его, и можно ездить ещё не один год. НО! Никакая тех. станция этим заниматься не будет, а предложит заменить _всю_ выхлопную трубу. Второй пример: полетел подшипник в кондиционере. Опять же меняют не подшипник, а _весь_ привод кондиционера. И всё это, естественно, за мой счёт... Так что, если Вы думаете, что купив машину, Вы можете на что-то повлиять, не надейтесь. Там "бизнесмены" ещё поматёрее будут, чем на ОТ.
Авто у меня есть. На счет запчастей - нужно искать, заказывать, если хотите подешевле. Нет - добро пожаловать на экзист.юа . С ТО все проще - нужно найти хорошее нормальное СТО. У меня был люфт рулевой рейки все отсылали на замену. Я нашел ребят, которые мне за день и 1200 грн ее полностью перебрали, все проточили и она стала лучше новой (реально, они сильно возмущались, т.к. производитель пожлобился налить нормально масла в червячный механизм). ПРосто я смотрю цену на обслуживание+аммортизацию авто (при пробеге 30км в день на среднем автомобиле выходит 20 грн бензин + 25 удешевление (берем 1000 у.е. в год) + 5 грн на ТО + прочие расходы как резина, поломки и т.д.) и выходит около 50грн/день. После чего я не понимаю людьми, которые возмущаются, мол как так платили 4 грн, а теперь целых 5 (а будет 6 - ваще ужас).
Я не о ценах, а о том, что в этом бизнесе пассажир ни на что повлиять не может. Сколько скажут платить, столько и будут платить. Как скажут ездить, так и будут ездить. Хотя, естественно, объяснений приведут миллион.
Я не понимаю зачем вообще что-либо кому-либо объяснять. Не можешь заработать на бензин - не езди. Не можешь заработать на ОТ - ходи пешком. Добро пожаловать в Украину, тут вам никто ничего не должен, должны только вы государству.
Льготники - это проблема, убившая традиционный ОТ. Хотя не спорю, цена проезда на МТ в Киеве не высокая. Но качество услуг, предоставляемых ОТ и этого не стоит...
У нас такой спрос. Народ хочет подешевле. Ему и дают подешевле, но тогда уж не спрашивайте за качество.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

KIM - ну-ну, у нас были два чудесные дня без маршруток и всё всюду успели. Так что не надо рассказывать про штурм троллейбусов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить