Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Так она тоже днём не работалапомочь ему открыть двери, т.к. краска еще не высохла и их нужно открывать вручную
http://www.picatom.com/13/258-6.html

Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Ха.. похоже я был на платформе Петровки одновременно с Dimon (18.40) - мне тоже бабуля в кассе сказала что электричек сегодня больше не будет, но я все-таки зашел на платформу из любопытства, а там этот мужик говорил про еще 2 электрички.
На мой взгляд - незачем пока гонять такой большой поезд - хватило 2-3 вагона - ходит пустой.
Про автобусы вообще молчу - они там подьезжали и уезжали каждую минуту и всегда пустые. Возникало ощущение висящего перед глазами счетчика бесцельно потраченных денег 8) На Петровку и то так часто с Троещины автобусы никогда не ездили. Показуха.
На мой взгляд - незачем пока гонять такой большой поезд - хватило 2-3 вагона - ходит пустой.
Про автобусы вообще молчу - они там подьезжали и уезжали каждую минуту и всегда пустые. Возникало ощущение висящего перед глазами счетчика бесцельно потраченных денег 8) На Петровку и то так часто с Троещины автобусы никогда не ездили. Показуха.
Открывали бы сразу до Киев-Днепровского, хотя это ж надо дополнительные составы, чтобы интервал не увеличивать.
Составы в принципе не нужны, двумя можно выдержать интервал. Но нужно, по словам железнодорожника с генеральскими погонами, существенно реконструировать систему АЛС. При этом было озвучено: "Наша главная цель — перевезти людей в часы пик с одного берега на другой..."
Насколько я понял, сейчас электрички, следующие в утреннее время с К.-Петровки в направлении К.-Днепровского, "Троещину" проезжают без остановки?
''Комсомольская правда в Украине'' писал(а):Открылся и еще один казус. Вход в новый электропоезд состоит всего из одной ступени. Чем ниже посадочная платформа, тем сложнее забираться в электричку пассажирам, особенно пожилого возраста.
- Эта ступенька - высотой сантиметров сорок! - возмущались старушки, поспешившие испробовать новый вид транспорта между левым и правым берегами Днепра. - Нам устроили бег с препятствиями!

Да, есть такая проблема... Издержки конструкции ЭПЛ... И общей

[hr]
Anton [14961] 2009-09-03 00:47 писал(а):Первый вечер работы ГЭ
Такого маразма, как вчера, видеть уже давненько не приходилось
Для обслуживания подвозочных маршрутов № 59, 60, 61 было привлечено 20 автобусов, в т.ч. 2 "гармошки". Эти автобусы, естественно, не свалились с неба - их элементарно сняли с других маршрутов, в основном № 21 и 73. Я уж молчу про то, что для пассажиров маршрутов № 21 и 73 городская электричка в её нынешнем виде абсолютно бесполезна (ну кто из них, находясь в здравом уме, поедет до Петровки с двумя пересадками и по цене в 2 раза дороже, чем обычно?). Но как же распорядились этими автобусами, забранными оттуда, где они были реально нужны?
В свой первый вечер работы городская электричка работала с почти 30-минутным интервалом, и только в одну сторону - посадки на "Огородней" в сторону "Петровки" не было. Разумеется, народу ездило с гулькин нос, и чтобы вывезти всех приехавших на электричке, вполне хватило бы одного одинарного автобуса. Но автобус был не один, а целых 20 (4 на маршруте № 59, по 8 на № 60 и 61), и вот вся эта армада послушно каталась весь вечер, успешно перевозя воздух. Т.е., вы только представьте себе картину: автобусы трёх разных маршрутов (абсолютно пустые) приезжали к "Огородней" (ну не поворачивается у меня язык называть этот о.п. "Троещиной") каждую минуту, и столь же пустыми уезжали обратно. Ну, раз в полчаса приходила электричка, и жиденькая струйка людей с неё имитировала присутствие хоть какого-нибудь пассажиропотока. Наблюдал за этим почти весь вечер: больше всех повезло автобусу 7603 - пожалуй, он был единственным, у кого в салоне в один из рейсов было даже несколько(!) стоящих(!!!) пассажиров.
Да, забыл добавить. Почти все (а может и все) автобусы были с кондукторами. Так вот: в автобусе 61-го маршрута, в котором я ехал в его последний рейс, кондуктор за вечер не продал ни одного билета.
Что будет дальше, неизвестно, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас:
1) Пассажиры маршрутов № 21 и 73, половина пассажиров маршрута № 101 оказалась "в пролёте" - прямого доступа к новым маршрутам у них нет, ехать с двумя пересадками им бессмысленно, а автобусы с их маршрутов - забрали.
2) "В пролёте" АП-6: 16 из 20 выпусков повесили на него, а выручки с этих маршрутов он не получит - её или не будет вообще, или по 2-гривнёвым билетам он её попросту не увидит. Боюсь, как бы это не подкосило парк - ведь он сейчас остался единственным автобусным парком в Киеве, который более-менее нормально работает.
3) "В пролёте" сам КПТ: сильно сократить выпуск ему не дадут, ибо тогда людей на электричку не будет вообще, а выручки здесь он не дождётся


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там есть ступеньки (есть во всех пригородных электричках фастовского депо), с которых удобно сходить как на высокую, так и на низкую платформу. Здесь их убрали, именно в этой метротяге. Не пойму зачем только, ведь у нас не Октябрьская ЖД, где все платформы высокие.Да, есть такая проблема... Издержки конструкции ЭПЛ... И общей censored организма... Почему-то на Московском ж/д узле все электрички (которых примерно половина от всех российских постояннотоковых) останавливаются на высоких платформах и перепада высоты между платформой и полом в электричке нет?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
У городской электрички не будет низких платформdimentiy писал(а):Там есть ступеньки (есть во всех пригородных электричках фастовского депо), с которых удобно сходить как на высокую, так и на низкую платформу. Здесь их убрали, именно в этой метротяге. Не пойму зачем только, ведь у нас не Октябрьская ЖД, где все платформы высокие.
Люблю пневматику!
Угу! А Киев-Пасс? Или ГЭ только на Северные платформы будут гонять?
Пригородная зона города Киева
Киев-Пассажирский — Киев-Волынский — Фастов
Особенность:
Нет высоких посадочных платформ на «дополнительном» остановочном пункте Вагонное Депо, на остановочных пунктах Шляховая и Снетинка, на станции Фастов.
Киев-Волынский — Борщаговка — Тетерев
Киев-Пассажирский — Дарница — Яготин
Особенность:
На станциях высокие посадочные платформы были разрушены при реконструкции железной дороги, ориентировочно в 2001 году. На остановочных пунктах — остались.
Дарница — Нежин
Особенность: на остановочном пункте Григоро-Ивановка высокой посадочной платформы нет.
Дарница — Киев-Петровка — Борщаговка
Комментарии:
1) Киев-пасс. Высокая платформа на 1 пути и северные платформы 1,2. Были также высокие платформы на путях №№ 21, 26-29 (пригородный вокзал), но при реконструкции их сделали низкими.
2) В черте г. Киева все платформы на главных путях высокие, кроме станции им. Петра Кривоноса и о. п. Проспект Науки. Низкие платформы есть на ст. Киев-Московский (1,4,5) Дарница (1,2). Возможно также есть низкая платформа на ст. Киев-Днепровский — не знаю.
3) На Фастовском, Нежинском, Тетеревском направлениях практически все платформы — высокие. На Фастовском направлении низкие платформы на двух новых о. п. и платформе Снетинка (укр. Снiтинка) — перестроена, а также на станции Фастов. Также низкие платформы на боковых путях станций (в основном).
4) На Яготинском направлении высокие платформы на станциях были разобраны при летней реконструкции, на о. п. — остались. Зачем разобрали? Вроде как для безопасности. И когда пути переделывали — они чем-то мешали.
5) На Мироновском направлении все платформы — низкие.
Низкие платформы есть на станции Дарница (у путей 1,2). А вообще нумерация перронных путей на ст. Дарница — обратна той, которую объявляет диктор. Т.е. 4-й это 1-й и т.п.
Нежин: высокая посадочная платформа на тупиковых путях (для э/п в сторону Киева). Нежин, 4-й путь — высокая посадочная платформа для электропоездов из Киева на Чернигов, и с недавнего времени (конец 2002-го) к нему стали подходить электропоезда, следующие из Конотопа и на Конотоп (кроме электропоездов п.к.). Сделано это для того, чтобы была возможность тотальной проверки билетов при посадке на конотопские электропоезда.

