Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Перший метрокрюк

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Изображение
Тройник, как по мне - глупость несусветная!
Обратите внимание на каком расстоянии расположены тележки между существующими секциями и тележки существующей с проектируемой, а также расположение самой тележки проектируемой секции к краю кузова. Как "оно" будет проходить кривые?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Так же, как ЛВС киевский плюс-минус, с выносом на межвагонных соединениях.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Идея черезвычайно свежа, ага :)
Этот ČKD KT8D5.RN1 1989-го года рождения.

Хорошим выходом может быть безмоторный (но с тормозом) низкопольный прицепчик.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sirrosh писал(а):Идея черезвычайно свежа, ага :)
Этот ČKD KT8D5.RN1 1989-го года рождения.
Сравните расположение тележек с винницким вариантом. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Идея черезвычайно свежа, ага
Этот ČKD KT8D5.RN1 1989-го года рождения.
И он, скорее, является прообразом киевской Кобры и Каштана, чем винницкого варианта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

У Таліні нові CAFи з такою самою компоновкою на таку саме (ну, майже :) ) колію

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киев становится smart: запустились первые «умные» остановки и трамвай с розетками и Wi-Fi

http://ain.ua/2015/10/14/609431

Майя Яровая 14 Октября 2015

Преображение украинской столицы по образцу 21 века началось. Первым делом они коснулись транспортной инфраструктуры: на площади Победы появились сразу три обещанные «умные» остановки общественного транспорта. У них новый современный дизайн, электронное информ-табло, а главное — бесплатный Wi-Fi и USB-выходы, от которых можно подзарядить устройство.

Изображение

На табло пассажиры могут отслеживать номер и время прибытия транспорта, схемы и расписание маршрутов в режиме онлайн.

Изображение

Первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов заявил, что это начальный этап реализации проекта. Такие остановки будут постепенно вводиться в эксплуатацию по всему Киеву.

Также 10 октября мэр города Виталий Кличко презентовал первый современный трамвай, который ранее анонсировал на Kyiv Smart City Forum. Это польский состав фирмы Pesa с низким полом и специальным трапом для людей с ограниченными возможностями. «Он бесшумный, оборудован мониторами, системой видеонаблюдения, кондиционером. В трамвае можно подключиться к Wi-Fi и подзарядить телефон. Это первый трамвай такого поколения в Киеве, и я гарантирую, что не последний», — заявил мэр.

Изображение

Новый трамвай запустили в 10-дневное тестирование по улицам Киева, после чего он выйдет на постоянный маршрут. Также свою модель современного трамвая в ближайшее время предоставит в распоряжение столицы львовский завод «Электрон». Власти не уточняют маршрут инновационных трамваев, а также динамику, с которой планируется обновлять трамвайный арсенал города.

После запуска 3G в Украине, киевский транспорт стал стремительно обзаводиться Wi-Fi-хотспотами, которые населению обещают уже несколько лет подряд. Недавно доступ к интернету появился и в киевском метро. К концу года подрядчики обещают покрыть Wi-Fi 12 станций, 12 тоннелей и 33 состава подземки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кто-то где-то видел на ходу этот трамвай на следующие дни после парада?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а что это за бред с розетками-юсб и пр? только у "соседей" и у нас на это фетиш какой-то. Все равно ведь работать не будет, влажность никто не отменял. Хотя такого количества "зомби-в-гаджетах", как у нас, я тоже нигде не видел.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А тем временем Татра-Юг умудрилась впихнуть Мариуполю вместо К1М обычный К1 2010 года выпуска за 13,5 млн. грн. (!) Это надо уметь! Добавив около 200 000 можно купить трехсекционный Электрон. Более того, К1 обошелся Мариуполю дороже, чем Твери 71-911 (!). А на складах Татраю-Юг еще много хлама осталось, мало того, они их еще и клепают! Так что о современных трамваях в Украине можно пока забыть, пока Татра-Юг не распродаст свох хлам со склада.

Тем временем тендер на 1 Электрон по Киеву отменен - заявилось меньше одного участника. Но в то же время Электрон уже прошел все комиссии и сертификацию и на этой неделе должен выехать с пассажирами.
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

заявилось меньше одного участника
Скока-скока? Половина или три четверти? :D
:rtfm: :censored:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):Все равно ведь работать не будет, влажность никто не отменял.
Еще будет "одну сломал, другую потерял украл"

А что за трамвай 28Д? Точнее, как давно его назначили? Судя по сайту вроде не очень давно (правда в новостях ничего не нашел), поскольку ездит без GPS. Или это я сильно от жизни отстал? Изивей пишет что до 18-20 ездит, он же был замечен в 20-30 +/- 10 минут в районе Привокзальной.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Скока-скока? Половина или три четверти?
меньше двух. Опечатался.

28Д начал работать с 6 ноября. Вроде там два выпуска утром и вечером. Ездит от Милославской до ЗЖБК
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon писал(а):А тем временем Татра-Юг умудрилась впихнуть Мариуполю вместо К1М обычный К1 2010 года выпуска за 13,5 млн. грн. (!) Это надо уметь! Добавив около 200 000 можно купить трехсекционный Электрон. Более того, К1 обошелся Мариуполю дороже, чем Твери 71-911 (!). А на складах Татраю-Юг еще много хлама осталось, мало того, они их еще и клепают! Так что о современных трамваях в Украине можно пока забыть, пока Татра-Юг не распродаст свох хлам со склада.

Тем временем тендер на 1 Электрон по Киеву отменен - заявилось меньше одного участника. Но в то же время Электрон уже прошел все комиссии и сертификацию и на этой неделе должен выехать с пассажирами.
Во первых Электрона всё ещё нет, купить его нельзя, Киевский заказ не выполнен даже на половину, на тендер как ты сам пишешь они даже не подались.

Первый киевский электрон в процессе обкатки был полностью перебран, меняли какую-то из тележек, полной информации пока нету.

Второй электрон вообще не известно когда запустят, вот три новых Львовский троллейбуса стоят в депо, не едут они что-то на польской электроники.

По тому я пока вообще не уверен что телевизионщики хоть что-то смогут родить в нормальные сроки по первому тендеру, который они с таким рвением выбивали. Ну да массы уже завелись и по инерции с криками о Гейропе начинают мочить дальше что видят.

Во вторых, сколько будет стоить довести Электрон до Мариуполя? Это тебе не Е-40. Нормальная трасса на Мариуполь была через Донецк, а всё остальное там и при обычной нагрузке было убито, что сейчас я боюсь предположить

По тому ИМХО там очень существенная часть цены - транспортировка.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить