Это они небось изучают возможность строительства над линиями мелкого заложения? Уже вроде в Питере на одной из станций трещины пошли после подобных строек, неужели хотят еще поэксперементировать?Метрополитен изучает возможность строительства над подземкой
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Промежуточная площадка эскалаторов ЗВ строилась сверху и опускалась вниз с поверхности, точку где она стояла я помню абсолютно точно 
Последний раз редактировалось DFAW 12 сен 2005, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
http://www.korrespondent.net/main/132899
Новую линию метро с Подола начнут строить в ноябре-декабре
Корреспондент.net
07 Октября 2005, 18:34
Компания "Киевметрострой" планирует в ноябре-декабре начать строительство части Подольско-Выгуривской линии метро, проходящей по Подольскому мосту, строительство которого планируется завершить в 2007-2008 году, передают Українські новини.
Об этом журналистам сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко.
"К сожалению, мы еще сегодня не имеем финансирования, поэтому, я думаю, что основные работы начнутся в ноябре-декабре", - сказал Петренко.
Проектные организации согласовывают, как "Киевметрострой" и коммунальная корпорация "Киевавтодор" будут вести строительство, чтобы не мешать друг другу.
В целом, строительство Подольско-Выгуривской (Подольско-Воскресенской) линии метро по мосту оценивается ориентировочно в 700 млн. гривен, исходя из того, что протяженность этого участка - 7 км, а стоимость 1 км строительства метрополитена - 100 млн. гривен.
Ранее "Киевский метрополитен" объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуривской линии метро. Согласно Комплексной схеме развития транспорта до 2020 года, на Подольско-Воскресенской (Подольско-Выгуривской) линии до 2010 года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской". Стоимость работ на этой линии до 2010 года составит 1,08 млрд. гривен.
В целом, до 2020 года на Подольско-Воскресенской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 км, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн. пассажиров.
Новую линию метро с Подола начнут строить в ноябре-декабре
Корреспондент.net
07 Октября 2005, 18:34
Компания "Киевметрострой" планирует в ноябре-декабре начать строительство части Подольско-Выгуривской линии метро, проходящей по Подольскому мосту, строительство которого планируется завершить в 2007-2008 году, передают Українські новини.
Об этом журналистам сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко.
"К сожалению, мы еще сегодня не имеем финансирования, поэтому, я думаю, что основные работы начнутся в ноябре-декабре", - сказал Петренко.
Проектные организации согласовывают, как "Киевметрострой" и коммунальная корпорация "Киевавтодор" будут вести строительство, чтобы не мешать друг другу.
В целом, строительство Подольско-Выгуривской (Подольско-Воскресенской) линии метро по мосту оценивается ориентировочно в 700 млн. гривен, исходя из того, что протяженность этого участка - 7 км, а стоимость 1 км строительства метрополитена - 100 млн. гривен.
Ранее "Киевский метрополитен" объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуривской линии метро. Согласно Комплексной схеме развития транспорта до 2020 года, на Подольско-Воскресенской (Подольско-Выгуривской) линии до 2010 года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской". Стоимость работ на этой линии до 2010 года составит 1,08 млрд. гривен.
В целом, до 2020 года на Подольско-Воскресенской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 км, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн. пассажиров.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
У київському метро через несправності потягу припинявся рух
На Святошинсько-Броварській лінії київського метрополітену через технічні несправності потягу сьогодні близько 9.00 на 9 хвилин зупинявся рух інших потягів.
Як інформує ”Інтерфакс-Україна”, в потязі, який прибув на станцію "Хрещатик", не відкрилися двері. Пасажири змогли вийти тільки на станції "Арсенальна", куди пройшов потяг. Весь цей час інші потяги простоювали на ділянці.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=53715
На Святошинсько-Броварській лінії київського метрополітену через технічні несправності потягу сьогодні близько 9.00 на 9 хвилин зупинявся рух інших потягів.
Як інформує ”Інтерфакс-Україна”, в потязі, який прибув на станцію "Хрещатик", не відкрилися двері. Пасажири змогли вийти тільки на станції "Арсенальна", куди пройшов потяг. Весь цей час інші потяги простоювали на ділянці.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=53715
С уважением,