Страница 44 из 244

Добавлено: 09 сен 2005, 22:10
tov_tob
Метрополитен изучает возможность строительства над подземкой
Это они небось изучают возможность строительства над линиями мелкого заложения? Уже вроде в Питере на одной из станций трещины пошли после подобных строек, неужели хотят еще поэксперементировать? :roll:

Добавлено: 10 сен 2005, 10:56
Юрій
Это они небось изучают возможность строительства над линиями мелкого заложения? Уже вроде в Питере на одной из станций трещины пошли после подобных строек, неужели хотят еще поэксперементировать?
Они только изучают, а стройки уже идут! Респ. стадион например

Добавлено: 10 сен 2005, 12:44
DFAW
Ну республиканский стадион далеко не мелкого залегания ;-)
Например над промижутоной площадкой эсколаторов Золотых ворот уже пострен дом, но так что над самой площадкой - арка.

Добавлено: 10 сен 2005, 13:06
Юрій
Ну республиканский стадион далеко не мелкого залегания
Согласен, но глубина залегания первого (верхнего) зала не большая.

Добавлено: 10 сен 2005, 17:29
DFAW
Я не зря вспомнил про ЗВ, забьют сваи паралельно с эсколаторным тунелем и верхним залом и вуаля. Грунт там - глина, проблем быть не должно.

Добавлено: 12 сен 2005, 14:09
Sinoptik
DFAW писал(а):Например над промежуточной площадкой эскалаторов Золотых ворот уже пострен дом, но так что над самой площадкой - арка.
Это ты что, общался с маркшейдерами? Или откуда такая точность?

Добавлено: 12 сен 2005, 20:33
DFAW
Промежуточная площадка эскалаторов ЗВ строилась сверху и опускалась вниз с поверхности, точку где она стояла я помню абсолютно точно ;-)

Добавлено: 12 сен 2005, 20:51
DFAW
Завтра, а то Визикома под рукой нет, адрес что-то в районе Владимирская 49

Добавлено: 12 сен 2005, 21:39
DFAW
Спереди вроде как офисы, а со строны школы - жилой дом. Ну теперь сам можешь посмотреть где там получаеться вестибюль ;-)

Добавлено: 12 сен 2005, 23:12
tov_tob
Если площадку для промежуточного вестибюля опускали с поверхности, то как тогда строили наклонный тоннель от этой площадки до верхнего зала - обычными методами или открытым способом? :?:

Добавлено: 13 сен 2005, 09:34
DFAW
Обычным методом ;-) Ща схему нарисую и кину в галерею.

Добавлено: 19 сен 2005, 00:35
Дёдя
А хранение баланса на карточке - это прямой путь к подделке проездных документов.
Может и прямой, но криптоустойчивость карточки около 100 лет(гдето читал, могу ошибаться). До встречи на баррикадах(когда взломаете первую) ;-)

Добавлено: 07 окт 2005, 18:59
Муркенштейн
http://www.korrespondent.net/main/132899

Новую линию метро с Подола начнут строить в ноябре-декабре

Корреспондент.net
07 Октября 2005, 18:34

Компания "Киевметрострой" планирует в ноябре-декабре начать строительство части Подольско-Выгуривской линии метро, проходящей по Подольскому мосту, строительство которого планируется завершить в 2007-2008 году, передают Українські новини.
Об этом журналистам сказал председатель правления "Киевметростроя" Владимир Петренко.
"К сожалению, мы еще сегодня не имеем финансирования, поэтому, я думаю, что основные работы начнутся в ноябре-декабре", - сказал Петренко.
Проектные организации согласовывают, как "Киевметрострой" и коммунальная корпорация "Киевавтодор" будут вести строительство, чтобы не мешать друг другу.
В целом, строительство Подольско-Выгуривской (Подольско-Воскресенской) линии метро по мосту оценивается ориентировочно в 700 млн. гривен, исходя из того, что протяженность этого участка - 7 км, а стоимость 1 км строительства метрополитена - 100 млн. гривен.
Ранее "Киевский метрополитен" объявил тендер на разработку проекта строительства Подольско-Выгуривской линии метро. Согласно Комплексной схеме развития транспорта до 2020 года, на Подольско-Воскресенской (Подольско-Выгуривской) линии до 2010 года запланированы участки от станции "Подольская" до "Глыбочицкой", затем до "Вокзальной" (которая станет пересадочной) и от нее до "Соломенской". Стоимость работ на этой линии до 2010 года составит 1,08 млрд. гривен.
В целом, до 2020 года на Подольско-Воскресенской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 км, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн. пассажиров.

Добавлено: 21 окт 2005, 11:31
AMY
У київському метро через несправності потягу припинявся рух

На Святошинсько-Броварській лінії київського метрополітену через технічні несправності потягу сьогодні близько 9.00 на 9 хвилин зупинявся рух інших потягів.
Як інформує ”Інтерфакс-Україна”, в потязі, який прибув на станцію "Хрещатик", не відкрилися двері. Пасажири змогли вийти тільки на станції "Арсенальна", куди пройшов потяг. Весь цей час інші потяги простоювали на ділянці.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=53715

Добавлено: 21 окт 2005, 15:19
sashman
Занефиг. Отошел проводок где-то, закоротил на землю или наоборот, фантомное питание, и ласты склеены.
(а про резервное управление маш забыть тоже мог).
Ждем инфы от метрошников :)