Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Станция метро Львовская брама может быть введена в эксплуатацию через два года, заявил глава КГГА Александр Попов сегодня на брифинге в Киеве.
"Мы сейчас формируем бюджет развития Киева на 2013 год, и моя позиция такова, что нам в этом году нужно начать делать "проходку", для того, чтобы через два года мы эту станцию открыли", - заявил Попов, добавив, что быстрее это сделать не удастся.
По его словам, станция Львовская брама важна не только с точки зрения транспортных проблем, а еще и для решения архитектурного комплекса Львовской площади. "Я уверен, что в этом году мы начнем строительство", - сказал Попов.
http://news.liga.net/news/capital/79590 ... a_goda.htm
"Мы сейчас формируем бюджет развития Киева на 2013 год, и моя позиция такова, что нам в этом году нужно начать делать "проходку", для того, чтобы через два года мы эту станцию открыли", - заявил Попов, добавив, что быстрее это сделать не удастся.
По его словам, станция Львовская брама важна не только с точки зрения транспортных проблем, а еще и для решения архитектурного комплекса Львовской площади. "Я уверен, что в этом году мы начнем строительство", - сказал Попов.
http://news.liga.net/news/capital/79590 ... a_goda.htm
Жаль, что изначально Львовскую браму обошли вниманием как в плане своевременного появления самой станции, так и в плане создания ее в качестве пересадочной на 4-ю линию.
Возможно, если бы в своё время не возобладали политическо-исторические доводы, а рационально-прагматические, то 4-я линия могла бы пройти над Валами и в толще земли пересечься с 3-й линией как раз на Львовской браме. В таком варианте, может быть, уже и ЛБ имели, и часть 4-й линии - в качестве действующей...
Но пока "маємо те, що маємо"
Возможно, если бы в своё время не возобладали политическо-исторические доводы, а рационально-прагматические, то 4-я линия могла бы пройти над Валами и в толще земли пересечься с 3-й линией как раз на Львовской браме. В таком варианте, может быть, уже и ЛБ имели, и часть 4-й линии - в качестве действующей...
Но пока "маємо те, що маємо"
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ты ширину Валов помнишь?TANK писал(а):по нижнему валу до константиновской все жилое.
Там застройка вообще была не причем.

Во многих случаях выезды мигалок не требуют. Почитай, на что мы ездили - там очевидно, что выезды не экстренные.TANK писал(а):офф из жж - вопрос почему скорая ездит без сирен/мигалок задавали? И что они вам ответили?
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
ну ОК, трассировку того проекта я и правда не помню, помню пересадку на контрактовую через подземный переход и это была причина почему не застраивали пятно метростроя в сторону оболони - там должны были копать станцию открытым способом - значит в стороне от валов и со сносовм сданий. Но это из воспоминаний и проет тот НЯП восьмидесятых.
Эстакаду в проекте там не помню вообще, хотя эстакадное метро весьма серьезно рассмтривали по 40летию на теремки из-за геологии.
по ОФф - вообще мигалок на гос. скорых не вижу. у частников - мигают, но молча. нормально себя на дороге обозначают только охмадетовские из центра сердца.
Эстакаду в проекте там не помню вообще, хотя эстакадное метро весьма серьезно рассмтривали по 40летию на теремки из-за геологии.
по ОФф - вообще мигалок на гос. скорых не вижу. у частников - мигают, но молча. нормально себя на дороге обозначают только охмадетовские из центра сердца.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
За всё время что ездили со скорой они мигалку и сирену включали три раза, для быстрого перестроения или неправильного проезда перекрёстка. Но у нас ни разу не было критических вызовов, все относительно спокойные.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.