С 2006 года примерно -10 маршрутов
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кондишины это, конечно, хорошо. Но, действительно, за какие шиши? В Германии, например, гортранспорт с кондишинами а автобусы даже кланяются своим пассажирам на остановках (в прямом смысле), ходит этот транспорт по расписанию, есть специальные ночные маршруты которые ходят целую ночь (совсем другие маршруты, не те которые днем) - но там проезд стОит 20 грн. А не 1,5 грн + куча льготников. Правда месячный проездной на все что движется в пределах города кроме такси 540 грн. Хотя подорожание проезда у нас не обязательно приведет к нормальной работе гортранспорта, к сожалению.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это лучше узнать у харьковчан и донетчан. У них шишей хватает.Maksym писал(а):Кондишины это, конечно, хорошо. Но, действительно, за какие шиши?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закупка транспорта под ЕВРО выполняется у строго определенного производителя ЛАЗ, в строго определенной комплектации. Это выполняется за счет кредитных средств Ощадбанка и Укрэксимбанка. Так что то шиши кабмина, а не городов... А города потом будут как-то это дело оплачивать, причем непонятно какЭто лучше узнать у харьковчан и донетчан. У них шишей хватает.
Кстати ни один из Харьковских автобусов полученых к ЕВРО так и не вышел на маршруты. У города просто нет желания их эксплуатировать, а частники не горят желанием отваливать кучу денег за аренду такой дорогой цацки
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что уже Евро началось, чтобы полученные под него автобусы работали? Не знал, не знал 
Так ведь развалят их до Евро иначе.
Я гарантирую это.
До июня 2012 смысла выпускать такое добро на линию нет.
Вот если б выпустили на линию, вот это б было удивительно.
Кстати, впервые прозвучало слово Евро.
Непонятно, почему "в строго определённой комплектации" одни города закупают разные комплектации.
Так ведь развалят их до Евро иначе.
Я гарантирую это.
До июня 2012 смысла выпускать такое добро на линию нет.
Вот если б выпустили на линию, вот это б было удивительно.
Кстати, впервые прозвучало слово Евро.
Непонятно, почему "в строго определённой комплектации" одни города закупают разные комплектации.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну так Львов, Донецк и Киев полученое выпустили, а тут нетВот если б выпустили на линию, вот это б было удивительно.
И троллейбусы они почему-то выпустили
Кстати в одной из наших машин сегодня видели работающим кондиционер, правда он был либо незаправлен либо хз, но он просто гонял воздух, не охлаждая его.
По автобусам у всех городов она одинаковая, по троллейбусам в Донецке слегка другая из-за того что они пытались написать ТЗ которое ЛАЗ не выполнит, дабы отказаться от навязанной правительством закупки.Непонятно, почему "в строго определённой комплектации" одни города закупают разные комплектации.
Там и зарплаты больше раз в 10.Maksym писал(а):Кондишины это, конечно, хорошо. Но, действительно, за какие шиши? В Германии, например, гортранспорт с кондишинами а автобусы даже кланяются своим пассажирам на остановках (в прямом смысле), ходит этот транспорт по расписанию, есть специальные ночные маршруты которые ходят целую ночь (совсем другие маршруты, не те которые днем) - но там проезд стОит 20 грн. А не 1,5 грн + куча льготников. Правда месячный проездной на все что движется в пределах города кроме такси 540 грн. Хотя подорожание проезда у нас не обязательно приведет к нормальной работе гортранспорта, к сожалению.
Нельзя сравнивать разовые цены на проезд. Там в европах зачастую люди берут долгосрочные карты, которые довольно таки дешевые, у нас же это практически не распространено. Квартальные и годовые карты вобще убрали как "невыгодные" 
Причем ладно европы, даже если посмотреть на соседнюю Москву, то там долгосрочные карты обойдутся дешевле чем в Киеве.
Например проездной на Т-ТР-А в Киеве ежемесячно стоит 160 гривен.
В Москве аналогичный стоит 840 рублей => 240.2736 UAH
При этом годовая карточка на 365 дней стоит 7300 рублей => 2088 UAH / 12 = 174 гривны в месяц. Всего 14 гривен разницы...
О том что зарплаты в Москве в 3 раза выше я скромно умолчу.
При этом все почему-то сравнивают разовые цены и кричат что вот в Москве проезд 1$ и нам надо такой, а о том что там очень дешевые проездные - молчат
P.S А студенческая месячная там всего 230 рублей=> 65 гривен, в то время как у нас 80... Так что дешевость нашего ОТ - миф.
Причем ладно европы, даже если посмотреть на соседнюю Москву, то там долгосрочные карты обойдутся дешевле чем в Киеве.
Например проездной на Т-ТР-А в Киеве ежемесячно стоит 160 гривен.
В Москве аналогичный стоит 840 рублей => 240.2736 UAH
При этом годовая карточка на 365 дней стоит 7300 рублей => 2088 UAH / 12 = 174 гривны в месяц. Всего 14 гривен разницы...
О том что зарплаты в Москве в 3 раза выше я скромно умолчу.
При этом все почему-то сравнивают разовые цены и кричат что вот в Москве проезд 1$ и нам надо такой, а о том что там очень дешевые проездные - молчат
P.S А студенческая месячная там всего 230 рублей=> 65 гривен, в то время как у нас 80... Так что дешевость нашего ОТ - миф.
На Подоле автобусы будут ходить по-новому. Схема маршрута
В четверг, 7 июля, на улицах Игоревская и Братская закрывается движение общественного транспорта в связи с производством работ по реконструкции проезжей части Набережно-Крещатицкой улицы в пределах Почтовой площади. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
В КП "Киевпастранс" сообщают, что автобусы маршрута № 51 "Контрактовая площадь - станция метро "Красный хутор" в обоих направлениях будут курсировать по следующей схеме: Контрактовая площадь - ул. Сагайдачного - Боричев спуск - Набережное шоссе - далее по существующему маршруту.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/na-p ... shruta.htm
В четверг, 7 июля, на улицах Игоревская и Братская закрывается движение общественного транспорта в связи с производством работ по реконструкции проезжей части Набережно-Крещатицкой улицы в пределах Почтовой площади. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
В КП "Киевпастранс" сообщают, что автобусы маршрута № 51 "Контрактовая площадь - станция метро "Красный хутор" в обоих направлениях будут курсировать по следующей схеме: Контрактовая площадь - ул. Сагайдачного - Боричев спуск - Набережное шоссе - далее по существующему маршруту.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/na-p ... shruta.htm
http://kiyany.obozrevatel.com/crime/v-k ... vtobus.htm
В Киеве возле станции метро Осокорки горел рейсовый автобус ЛАЗ. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", - жертв и пострадавших нет. С огнем борются два расчета МЧС.
По словам корреспондента агентства, представители МЧС на месте событий сообщили, что предварительно причиной пожара стали неисправные тормозные колодки автобуса.
В Киеве возле станции метро Осокорки горел рейсовый автобус ЛАЗ. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", - жертв и пострадавших нет. С огнем борются два расчета МЧС.
По словам корреспондента агентства, представители МЧС на месте событий сообщили, что предварительно причиной пожара стали неисправные тормозные колодки автобуса.




