Страница 434 из 501
Добавлено: 08 июл 2011, 14:06
Flake
вчора в СТН сказали що встановлення наступного сегменту арки заплановано на 18 липня
Добавлено: 08 июл 2011, 14:16
tov_tob
s-a-s-h-a писал(а):а когд начнется монтаж металла на рыбальском, и в гаване?
На Рыбальском еще опоры нужно хоть немного достроить. Разве что на съезд уже сейчас можно балки ставить.
А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
Добавлено: 08 июл 2011, 14:25
s-a-s-h-a
tov_tob писал(а):
А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.
Добавлено: 08 июл 2011, 15:27
Zabuhaylo
s-a-s-h-a писал(а):tov_tob писал(а):
А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.
А почему вы уверены что строительство моста через гавань будет именно Захарием? Насколько мне известно, мост через гавань будет один в один как уже построенный мост через Десёнку, а его ведь успешно построили без Захария
Добавлено: 08 июл 2011, 15:33
DFAW
Там были сплошные помостья, так как Десёнку можно было перекрыть на долгое время, а гавань нельзя.
Добавлено: 08 июл 2011, 16:04
tov_tob
Кроме того, в Гавани больше длина пролетов.
Добавлено: 08 июл 2011, 16:42
incognito
s-a-s-h-a писал(а):tov_tob писал(а):
А в Гавани по идее все работы должен выполнить Захарий.
а вот это интересная инфа. значит раньше чем зимой дело не двинется.
чего так? оттянуть Захария в гавань и вернуть обратно - дело нескольких часов, а сейчас он возле основного пролета простаивает неделями.
Добавлено: 08 июл 2011, 16:45
FerrariF1racing
Да и почему бы не использовать кран, который уже есть, и прекрасно справляется со своими обязанностями

Добавлено: 10 июл 2011, 12:53
Klovsky
Радіо Свобода, 09.07.2011
Олександр Попов: Вирішили, що треба забезпечити все-таки подальший розвиток метрополітену
в сторону Троєщини. І в цьому році буде відкрита одна станція. В наступному році ми плануємо ще дві. [
Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті всього метро, а не на Троещину, це Попов про Теремки каже]
Я просто хотів би (не всі це знають) нагадати і сказати, що в нас сьогодні одна станція – це приблизно 700 мільйон гривень [
Klovsky: дані цифри треба розуміти в контексті усієї пускової дільниці, тобто станція з тунелями та СТП, в/к тощо, а не лише 100м. станції]. Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати. І наступний напрямок, який для нас дуже важливий, – це безумовно метро на Троєщину.
Зараз ми будуємо Подільський мостовий перехід. Він дасть нам можливість потім вже дійсно займатися саме розвитком метрополітену в цьому напрямку. ......
На
«Теремки»?
Я вже казав, що ми хотіли б зробити одну станцію у цьому році і дві станції в наступному році.
Добавлено: 10 июл 2011, 13:37
Юрик
А вот если не ждать окончание строителства метро части моста, а соорудить участок "Вокзальная - Т. Шевченка" с тремя пересадками - я думаю это смогло бы разгрузить ныне действующие пересадочные узлы и заняться этим можно было давным-давно...
Добавлено: 10 июл 2011, 14:17
Klovsky
Странно. Читаем одни и те же буквы, но делаем разные выводы.
Тобто дуже кошторисно. Враховуючи в цілому стан справ в країні і в Києві, то безумовно ми змушені вибирати.
Из этого я сделал совсем другой вывод - одновременно со строительством метро на Теремки строить метро на Троещину не позволяет скудное финансирование.
Добавлено: 10 июл 2011, 15:33
Rodion
Юрик писал(а):А вот если не ждать окончание строителства метро части моста, а соорудить участок "Вокзальная - Т. Шевченка" с тремя пересадками - я думаю это смогло бы разгрузить ныне действующие пересадочные узлы и заняться этим можно было давным-давно...
Об этом уже давно, наверное, многие подумали, а кто-то и написал:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 053#137053
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 537#148537
а что происходит, никто не понимает, и самое печальное, что даже нельзя увидеть проектной документации на весь отрезок.
Наверное, второй выход на Вокзальной и новую пересадочную станцию возле неё на ПВЛ должны как-то согласовать ещё с Хордовой магистралью, но у меня большие сомнения, что её туда доведут. А если начнут строить ст.м. Подольскую, то весь авто поток двинется через Оболонь, а вернее на Оболони пробкой станет на светофорах. Далее не буду повторяться начинайте читать
с последнего абзаца здесь и далее там
по ссылке сюда. Отмечу лишь, что Гаваньский мост, наверное, действительно был дешевле, но как говорится «скупой…»
Добавлено: 10 июл 2011, 16:03
FerrariF1racing
Проезжал по Московскому, Захарий стоит стрелой к Труханову.
Добавлено: 10 июл 2011, 19:01
realasterix
Добавлено: 12 июл 2011, 00:00
incognito
Сегодня вечером показалось, что Захарий довольно-таки далеко от моста, вниз по течению.
P.S. Видел очень издалека - с моста метро, так что могу ошибаться.