Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Свежие и не очень слайды.

Начали ковыряться в районе нового съезда с Ватутина.

Изображение Изображение

На кольце.
Сделан новый подъезд к кольцу

Изображение

Опалубка

Изображение Изображение

Поддон кирпича

Изображение

Катушки из Харькова

Изображение
Изображение

Вид на линию (плохое качество)

Изображение

Плиты с другой стороны станции

Изображение

Станция Каштановая

Изображение Изображение Изображение

Брошенные саморезы

Изображение

Платформа из центра

Изображение

Станция Драйзера
Работают 6 человек, конкретно ставят арматуру

Изображение
Изображение

Станция Сабурова
Автокран работает

Изображение Изображение

С другой стороны

Изображение

Сделали перекрытие между постройками

ИзображениеИзображение

Станция Цветаевой

Изображение
Изображение

Лестница

Изображение

Красные кабеля

Изображение

С другой стороны (фото от 06.06)

Изображение

Станция Милославская

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа хоппера

Изображение

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Складывается впечатление, платформы высоковатые для обычных трамвайных вагонов. Или у меня с глазомером шото нетак :D

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Может строят с расчётом под новые вагоны с выдвижной платформой ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Они высоковаты и для обычных и для волшебных новых-низкопольных.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Они высоковаты и для обычных и для волшебных новых-низкопольных.
Какие можно делать выводы? Пасажирам нужно будет прыгать как на ГЭ :D

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Valery36 писал(а):[
Какие можно делать выводы?
Это строят метро :D

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

А работы тем временем медленно но движутся, например, на ст. М. Цветаевой платформа, со стороны н. линии, залита толи бетоном толи гарцовкой, на сабурова автокран работал на платформе.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Не могу понять причины строительства на "тяп ляп" таких объектов? По аналогии сравниваю с ТС1 и понимаю что хорошего из этого ничего не выйдет.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А какие признаки строительства на тяп-ляп?

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Не капитальное строительство, использование легких металлоконструкций, сжатые сроки, строительство без утвержденный концепции а выдумки, нет в наличии подвижного состава и тп. и тд...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Возможно, это временное строительство и всё будут переделывать в метро через годик-другой.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не капитальное строительство
Местами очень даже капитальное.
использование легких металлоконструкций
А где при строительстве трамвайной линии используют тяжёлые конструкции?
сжатые сроки
Ибо Троещина загибается без скоростного транспорта.
строительство без утвержденной концепции
План продления в этой ветке выкладывали раньше.
нет в наличии подвижного состава
Откуда информация?

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ну не загибается, но сложно без него.

Минусами данного проекта является то, что этот скоростной транспорт будет подвозить только к ГЭ, которая чуть ли не каждый день имеет часовые затыки.
Ну и перспективное продление линии дублирует ГЭ.

Информация про отсутствие подвижного состава - является логичным выводом из информации о том, что весь подвижный состав сейчас на линиях. И надо будет где-то его снимать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Что-то я чувствую, что никакого перспективного продления линии не будет...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Что-то я чувствую, что никакого перспективного продления линии не будет...
А вот я чувствую, что у этого проэкта совсем будущего нет - средства вбухают и забросят, примеры уже есть :D :D :D

Ответить