Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
18 октября 2005 г.
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novexp. ... бря_2005_г.
Новые эскалаторы для Киевского метро
[left]http://www.kvsz.com/picnov/33.jpg[/left]15 октября текущего года на станции «Лесная» коммунального предприятия «Киевский метрополитен» были введены в действие два новых тоннельных эскалатора модели ЕТК-215, изготовленных в концерне «Крюковский вагонзавод» (г. Кременчуг, Украина).
Согласно техническому заданию Киевского метро, крюковскими вагоностроителями были разработаны, изготовлены и смонтированы тоннельные эскалаторы высотой 6 м, углом наклона лестничного полотна - 30 градусов. Балюстрада эскалатора выполнена из нержавеющей стали, ширина настила лестничного полотна составляет 1000 мм, скорость движения –0,75 м / с. Конструкция эскалаторов ЕТК-215 выполнена на основе разработок, включающих в себя многолетний опыт тоннельного эскалаторостроения, не имеющего аналога в зарубежной практике, и является дальнейшим развитием конструкций пассажирских машин непрерывного транспорта.
Тоннельный эскалатор ЕТК-215 учитывает и использует традиционные методы обслуживания в условиях метрополитенов, имеет машинное помещение, облегчающее обслуживание, проведение профилактических работ. Кроме этого, в новых эскалаторах также были учтены все пожелания и требования эскалаторной службы Киевского метрополитена, опыт многолетней эксплуатации эскалаторов, работающих в метрополитенах СНГ.
Станция «Лесная» столичного метро Украины - это вторая станция, оборудованная эскалаторной продукцией концерна «КВЗ». Ровно год назад, в октябре 2004 года, государственной комиссией Украины была принята в постоянную эксплуатацию новая станция метро «Сырец», на которой были установлены 4 тоннельных эскалатора модели ЕТК-245, длина каждого составляет 43 метра.
Стоит отметить, что завод также изготавливает и поэтажные эскалаторы. Уже сегодня поэтажные эскалаторы КВЗ эксплуатируются во львовском торговом центре «Южный», Харьковской юридической академии.
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novexp. ... бря_2005_г.
Новые эскалаторы для Киевского метро
[left]http://www.kvsz.com/picnov/33.jpg[/left]15 октября текущего года на станции «Лесная» коммунального предприятия «Киевский метрополитен» были введены в действие два новых тоннельных эскалатора модели ЕТК-215, изготовленных в концерне «Крюковский вагонзавод» (г. Кременчуг, Украина).
Согласно техническому заданию Киевского метро, крюковскими вагоностроителями были разработаны, изготовлены и смонтированы тоннельные эскалаторы высотой 6 м, углом наклона лестничного полотна - 30 градусов. Балюстрада эскалатора выполнена из нержавеющей стали, ширина настила лестничного полотна составляет 1000 мм, скорость движения –0,75 м / с. Конструкция эскалаторов ЕТК-215 выполнена на основе разработок, включающих в себя многолетний опыт тоннельного эскалаторостроения, не имеющего аналога в зарубежной практике, и является дальнейшим развитием конструкций пассажирских машин непрерывного транспорта.
Тоннельный эскалатор ЕТК-215 учитывает и использует традиционные методы обслуживания в условиях метрополитенов, имеет машинное помещение, облегчающее обслуживание, проведение профилактических работ. Кроме этого, в новых эскалаторах также были учтены все пожелания и требования эскалаторной службы Киевского метрополитена, опыт многолетней эксплуатации эскалаторов, работающих в метрополитенах СНГ.
Станция «Лесная» столичного метро Украины - это вторая станция, оборудованная эскалаторной продукцией концерна «КВЗ». Ровно год назад, в октябре 2004 года, государственной комиссией Украины была принята в постоянную эксплуатацию новая станция метро «Сырец», на которой были установлены 4 тоннельных эскалатора модели ЕТК-245, длина каждого составляет 43 метра.
Стоит отметить, что завод также изготавливает и поэтажные эскалаторы. Уже сегодня поэтажные эскалаторы КВЗ эксплуатируются во львовском торговом центре «Южный», Харьковской юридической академии.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
ОФФТОП: что-то извесно о введении бесконтактников? На всех станциях ударными темпами ставят новые ридеры на турникеты, но ни один из работников - в кассах и возле турникетов, ничто о введении карт не знает.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Планировали к 6,11,05, а потом перенесли на 2006 год, я где-то сбрасывал статьи, глянь в ПресеОФФТОП: что-то извесно о введении бесконтактников? На всех станциях ударными темпами ставят новые ридеры на турникеты, но ни один из работников - в кассах и возле турникетов, ничто о введении карт не знает.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
что-то извесно о введении бесконтактников?
Вечером вчера в новостях показвали новые турникеты, сказали что планируют их запустить к концу ноября. Сказали что до выборов плата за проезд в метро не увеличится.Планировали к 6,11,05, а потом перенесли на 2006 год, я где-то сбрасывал статьи, глянь в Пресе
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Кстати, на лобовом стекле у него написано "Кільцева", что очень показательно говорит о сроках запуска в эксплуатацию Крюковских составов - где-то в 2030 годуmich писал(а):В частности там есть фотка крюковского сцепа в синей раскраске, как и просили от производителей.

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно