Страница 45 из 57

Добавлено: 17 авг 2012, 14:43
Yaroslav
Взагалі я думаю, що там і кабельна мережа по-іншому прокладена

ps. не переживайте взагалі так - мені просто цікаво, просто як буде можливість - зробіть пару фоток :oops:

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:36
Юрик
Всё хотел написать - мне вот интересно, при строительстве "Театральной" (Ленинской) всё равно прекращалось движение поездов на участке от Крещатика до Универа, так чего было не построить станцию по действующей трассе, а не сворачивать в бок?! Было бы быстрее!

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:27
Bomberman
Потому, что подключали уже построенную станцию. Если бы ее с нуля стали строить на действующем участке, то его закрывать бы пришлось не на пару месяцев, а на 2 года.

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:02
Дарт Вейдер
Потому что в таком месте проходила трасса, что нельзя без врезки создать полноценный пересадочный узел. И кто заметил, старые тюбинги чугунные, а портал в месте врезки тоннелей коробчатый. Подобная перепонка расположена и в месте пересечения 2-м тоннелем старого первого. Понятно, что портал монтировали и бетон заливали под опалубку простым дедовским методом, работали обычным комбайном и стены дополнительно еще герметизировали и укрепляли. Отсюда и 6 месяцев.
То есть врезать перегон было дорого и по его сооружению там проводился целый пласт геологических работ.

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:13
tov_tob
Дарт Вейдер писал(а):И кто заметил, старые тюбинги чугунные, а портал в месте врезки тоннелей коробчатый. Подобная перепонка расположена и в месте пересечения 2-м тоннелем старого первого.
Как же мы это заметим. У нас же нет таких фломастеров, чтобы видеть то, чего нет.

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:16
Yaroslav
тому й прошу - сфотайте місце врізки )))

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:32
Verden
Yaroslav писал(а):тому й прошу - сфотайте місце врізки )))
Та навряд, чи хтось це зробить. Я уже неодноразово пропонував "знаючим" по можливості, будучи в тунелі, сфоторграфувати зовнішній вигляд, натомість мені тицьнули фотки старих тунелів, і на тому все закінчилось :roll:

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:32
ArtemKiev
Yaroslav писал(а):тому й прошу - сфотайте місце врізки )))
Проедься поздним вечером, когда поезд едет медленно, там хорошо заметна граница старого/нового между Университетом и Театральной. Или проси кого-то, кто имеет (или может получить) разрешение, чтобы ночью сходил и тебе сфотографировал.

Но если границу на участке А я еще как-то улавливаю во время проезда на поезде, то участок Б незаметен:
[img]http://тёма.in.ua/img/tonneli.png[/img]
Вообще интересно, конечно, пройтись по всему перегону, но всей толпой желающих туда не пойдешь. Желание потратить ночь, получить разрешение может не каждый.

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:58
tov_tob
ArtemKiev писал(а):Проедься поздним вечером, когда поезд едет медленно, там хорошо заметна граница старого/нового между Университетом и Театральной.
И как же она, интересно, выглядит? :) И где именно находится?

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:01
ArtemKiev
tov_tob писал(а):
ArtemKiev писал(а):Проедься поздним вечером, когда поезд едет медленно, там хорошо заметна граница старого/нового между Университетом и Театральной.
И как же она, интересно, выглядит? :) И где именно находится?
Новая часть резко светлее старой + меньше кабелей. Остальные детали, естественно, не рассмотришь

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:02
tov_tob
Допустим. Где находится точка врезки?

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:05
ArtemKiev
Отрезок А (перегон Университет-Театральная) на схемке выше. На перегоне Театральная-Крещатик не замечал. Ты ведь, наверное, бывал в тоннелях уже всюду, где интересно, или это место еще не исследовано тобой? :)

Добавлено: 10 ноя 2012, 19:54
TANK
А еще там есть дверь)

Добавлено: 14 ноя 2012, 18:25
Дарт Вейдер
Точка врезки на Университете видна прямо с платформы станции. По пикетам это будет 40м, и при свете прожекторов приходящего состава четко виден короб вреза портала арки.

Добавлено: 14 ноя 2012, 20:19
Klovsky
Близко как-то.