Страница 441 из 602
Добавлено: 23 фев 2009, 11:47
Dimon
Анатолий писал(а):А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
А-ну ка поподробнее? Фото этого есть? А то я в

Добавлено: 23 фев 2009, 11:51
tov_tob
Dimon писал(а):А-ну ка поподробнее? Фото этого есть? А то я в

Здрасьте.. Анатолий уже об этом минимум два раза на форуме
писал.
Добавлено: 23 фев 2009, 12:17
Анатолий
Фоток того паводка у меня нет, увы...
Но это всё правда!
Добавлено: 23 фев 2009, 13:15
Vyacheslav
Частини крана з Голосіївської лежать на Васильківській. Там збираються демонтувати кран, що знаходиться ближче до Голосіївської.
Добавлено: 23 фев 2009, 13:17
tov_tob
Будут собирать кран с Голосеевской на Васильковской или Васильковская просто "перевалочный пункт"?
Добавлено: 23 фев 2009, 16:33
minkovk
tov_tob писал(а):Будут собирать кран с Голосеевской на Васильковской или Васильковская просто "перевалочный пункт"?
Ну верно зависит от принятого решения по щитам.
Если их разбырать на мелкие части и везти на склады, то зачем новый кран ставить?
А если хотят щеликом по вагончиках поднять , то надо 50 тонник ставить.
Добавлено: 23 фев 2009, 17:59
__SIRIUS__
ВАВАНчик писал(а):Убитое время вне поезда доходит до 20 минут в метрополитене на этом участке.
А что мешает ездить на НОТе?
Если философствовать то можно и пешком ходить.
Добавлено: 23 фев 2009, 18:11
__SIRIUS__
Анатолий писал(а):Мне кажется, что остановка в строительстве продолжения ККЛ после Лыбедской в 80-е годы прошлого века связана не с нехваткой финансов, а с тем, что никто не захотел брать на себя ответственность по безопасному прохождению и дальнейшей эксплуатации того участка. А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
Всё в комплексе. И технологии строительства и геология и финансирование. Денег в Союзе хватало, только на военные нужды. А после 1981 г. страна и Киев в частности потратился нормально и приходилось выбирать приоритеты.
Добавлено: 24 фев 2009, 15:36
AMY
Официалка по состоянию на 23-02-2009
Добавлено: 24 фев 2009, 17:32
Дёдя
Сегодня:
Между щитами 5-8 метров. Грунт выбран.
Последовательность разборки (для меня) под большим

ибо Надежда уже в щели где-то на 15-20%, а к любе приварили "уши", но для разборки ее первой места почти нет... Есть вариант разборки любы под другим пролетом расстрелов!
На Васильковской готовятся что-то делать с краном. Или собирать новый, или разбирать старый или и то и другое!
Сложили кольца в стопки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6469
Добавлено: 24 фев 2009, 17:56
DFAW
Любовь разбирают первой, но только оболочку, блокоукладчик оставят, но он по сути там отдельно, затем Надежду, а потом блокоукладчиком от Любви соберут обделку тоннеля, после чего блокоукладчик выкатят на Демиевскую.
На Васильковской судя по металоконструкции на переднем плане собирают кран с Голосеевкой для демонтожа щитов.
Добавлено: 25 фев 2009, 00:10
maxim76
Dimon писал(а):А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинского было бы самый раз. И не было бы проблем с Лыбедью. Там массив строился на месте леса, как и проспект 40-летия Октября. Можно было бы перепроектировать немного.
От площади Дзержинского пустить метро "поверх" никак не возможно. Во-первых оно никак не успевает выйти наружу до Лыбеди (тем более, что оборотные тупики самой станции Дзержинская находятся уже под Лыбедью. Во вторых, наземную линию, так же как и эстакаду там прокладывать абсолютно негде. Эстакаду строить тоже негде. Разве что несколько позже Голосеевской площади теоретически можно было бы за счет Голосеевского парка, но только до Выставки. А дальше опять ничего не получается. А кроме того, вы вообще представляете себе, что такое метро на эстакаде? Если я на Теремках в особо тихие ночи слышу как проезжают железнодорожные составы на Киеве-Волынском, то такое метро будет слышно наверное на левом берегу. А кроме того, вы знаете, когда проектировался массив на проспекте 40-летия? Никакого конкретного проекта метро, тем более на эстакаде, тогда еще не было.
А главное, что с Лыбедью ведь никаких проблем собственно нет. Почему-то все забывают, что проблемы как раз не с Лыбедью, а со щитами (точнее с мозгами). Кто их заставлял пускать Надежду, которая в принципе не предназначена для болота? Если бы чуть-чуть подождали и Ярославу пустили сразу от Холодильника, никаких проблем бы не было. Кто заставлял покупать щит 76-го года выпуска? Если бы сразу купили такой щит, как Ярослава, он бы действительно уже и туда и обратно бы успел пройти. Все наша украинская скупость. Как говориться, скупой платит дважды (в нашем случае четырежды)
Добавлено: 25 фев 2009, 00:18
Vyacheslav
Споатку розбирати старий

Для монтажу нового треба встановити те залізяччя, що видно на фото.
Добавлено: 25 фев 2009, 09:30
Анатолий
Правильно делают, что продолжение ККЛ ведут под землёй.
А вот наземная часть СБЛ на левом берегу после Днепра - это глупость. Недаром её хотят накрыть...
Добавлено: 25 фев 2009, 09:38
ВАВАНчик
Недаром её хотят накрыть...
При чем ключевое слово именно НЕДАРОМ!
Это еще в ту копеечку влетит!