Страница 46 из 75

Добавлено: 08 фев 2009, 19:53
AMY
Исключительно для того, чтоб DFAW заменять свою сплчеку, потомучт еще нивсе научился четат твой мысле :wink:

Добавлено: 08 фев 2009, 20:05
DFAW
AMY, так вот давай кто не поймет - тот и спросит.

Добавлено: 08 фев 2009, 20:23
AMY
DFAW писал(а):кто не поймет - тот и спросит

Здрасьте, я ваша тетя. Что я, по-твоему, сделал? :roll:

Добавлено: 20 фев 2009, 18:19
AMY
Изображение

На "Вокзальной" досрочно приняли режим экономии?

Добавлено: 20 фев 2009, 18:41
DFAW
С утра не было.

Добавлено: 21 фев 2009, 15:31
AMY
Зато [вчера] вечером было то же самое...

Добавлено: 11 мар 2009, 17:22
Nicholas
метровский писал(а):При Союзе метро "как в Москве" могло быть только в Москве.Как так в каком-то Киеве метро как в Москве!Знайте своё место хохлы!Я думаю,что примерно так всё и было.
Я вот так не думаю. Перечитайте историю строительства ММ с 1935 года - и поймете, сколько народ набил шишек и на своем опыте понял, как не надо строить метро.
Другая сторона, в том, что Госплан на весь СССР один был - он и считал, что во сколько раз увеличится и как будет расти. А расло - в том числе и пассажиропотоки, и население городов - вполне объективно и почти по прогнозам.
Посему не стоит во всем обвинять "клятих москалей" - я считаю, что Вокзальная или проектировочный ляп, или гонка к "седьмому", или то и другое сразу.

Добавлено: 11 мар 2009, 17:39
DFAW
Nicholas - тебе слов мало, тебе проект почёрканный рукой Хрущёва найти? Думаю не проблема.

Добавлено: 11 мар 2009, 17:59
Nicholas
Буду премного благодарен. Хочу увидеть первый проект Вокзальной.

Добавлено: 11 мар 2009, 21:56
Klovsky
DFAW писал(а):Я просто вообще считаю идею со вторым выходом - бредом, так как построив Вокзальную два проблема отпадёт сама собой.
А так:
Klovsky писал(а):Дотянуть ПВЛ до В2 обещают не скоро. Поэтому начинать надо с постройки (если уж очень надо) ВВ через будущую пересадку на В2 и выходом (травилатором) к Южному вокзалу. Т.е. пробить часть В2 с выходом, а потом эту часть можно "раскрыть" до полноценной станции ПВЛ.
* сокращения: второй выход (ВВ) и Вокзальная ПВЛ (В2).

Добавлено: 12 мар 2009, 01:16
DFAW
Как вариант очень и очень

Добавлено: 12 мар 2009, 12:15
Falcon
ВВ - шахта для ФВУ. Так что сокращения некорректны и могут сбить с толку.

Добавлено: 12 мар 2009, 13:15
sashman
ВВ - сокращение, понятное только нарушителям пп. 4.10, 4.11 правил пользования М.

Добавлено: 24 мар 2009, 20:10
AMY
XAN писал(а):1. Скор. трамвай продлят на Левый берег?

Дык в Киеве две линии скоростного трамвая - на правом и на левом берегу. Так что никаких противоречий нет. Речь идет о правобережном скоростном

XAN писал(а):2. Опускать станцию - это что?

Возможно речь идет об изменении проекта "Вокзальной ПВЛ". По старому варианту новую станцию в перспективе собирались строить мелким заложением на перекрестке Коминтерна и Жилянской, по новому - вроде как глубоким под Южным вокзалом. Отсюда искомые 11 метров опускания. Напомню, что второй выход с "Вокзальной СБЛ" собирались строить как часть пересадочного узла СБЛ-ПВЛ

Хотя я ж написал — поток сознания.

Добавлено: 24 мар 2009, 20:18
AMY
Klovsky писал(а):Станция состоит из многих структурных элементов, в т.ч. и верхний вестибюль. Если в первоначальном проекте он был выше на 11 метров, то вполне очевидно, что в данном варианте станция (её верхний вестибюль) будет опущен на 11 м.

По старому проекту верхнего вестибюля второго выхода как бы тоже не было. Эскалаторный наклон выходил в подземный ТРЦ под Вокзальной площадью. См. неоткрывающиеся картинки в альбоме Метробудівця