Добавлено: 08 ноя 2005, 11:30
Может это для Борщаговской линииКстати, на лобовом стекле у него написано "Кільцева", что очень показательно говорит о сроках запуска в эксплуатацию Крюковских составов - где-то в 2030 году

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Может это для Борщаговской линииКстати, на лобовом стекле у него написано "Кільцева", что очень показательно говорит о сроках запуска в эксплуатацию Крюковских составов - где-то в 2030 году
Планы, планы, разговоры, если бы процентов 30-50 еще и делали..........можно предполагать, что надпись там небезосновательна. Тем более, если борщаговская появится, то наверняка появится и маршрутный metro-ring.
Так что же это получаеться, метрополитен выгнал торгашей газет со станций и престанционых помещений, для того чтобы самому потом там торговать ???А возле метро Университет поставили киоск с прессой и Эмблемой Киевского метро. Киоск пока пустой.
Аналогично возле метро Сырец, только там еще поставили киоск "Квіти"Dimon писал(а):А возле метро Университет поставили киоск с прессой и Эмблемой Киевского метро. Киоск пока пустой.
Я чего-то недопонимаю. Если даже и вышла из строя стрелка, то я так полагаю, что эта стрелка относилась либо к третьему, либо к четвертому пути. Если так, то почему нельзя было использовать другой путь?Sinoptik писал(а):Так и есть. На ст. "АКМ" не пошла стрелка. Два поезда обернули по "Святошино", потом стрелка заработала, потом вроде как смнова не пошла. Подробности узнаю завтра.
А ты не думал что это могла быть общая стрелка через которую и на третий и на четвёртый попасть можноtov_tob писал(а):Я чего-то недопонимаю. Если даже и вышла из строя стрелка, то я так полагаю, что эта стрелка относилась либо к третьему, либо к четвертому пути. Если так, то почему нельзя было использовать другой путь?Sinoptik писал(а):Так и есть. На ст. "АКМ" не пошла стрелка. Два поезда обернули по "Святошино", потом стрелка заработала, потом вроде как смнова не пошла. Подробности узнаю завтра.
а при чем тут москва, сравниволи б с теми у кого дешевлеВ частности, отметил он, стоимость строительства одного километра метро глубокого залегания в Киеве составляет 25-30 млн. долларов, а неглубокого - до 20 млн. долларов, тогда как в Москве стоимость строительства в 2 раза дороже.