Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Самое страшное в этом то, что мы продолжаем заменять метро, вместо того, чтобы взять и построить его. ЖД никогда не будет интегрирована в метросеть, ибо надо было сразу так строить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
1. Первый участок должен быть пущен от Подола(м. Т. Шевченка) до Воскресенки.
2. Продолжение до пересадки на Лукьяновскую и строительство Вокзальной-II с выходами на Вокзальной площади и Южному терминалу(правда далековато до него).
3. Начало строительства Левобережной линии(ЛЛ) - по Маяковского, со станциями на перекрестках. Строительство Троещинского депо. Как дешевый вариант - ЛЛ по Бальзака на месте скооростного трамвая. Соединение с Подольско-Воскресенской линиеей(позднее превращается в ССВ).
4. Продление ЛЛ до Броварского проспекта. Разделение ПВЛ и ЛЛ.
2. Продолжение до пересадки на Лукьяновскую и строительство Вокзальной-II с выходами на Вокзальной площади и Южному терминалу(правда далековато до него).
3. Начало строительства Левобережной линии(ЛЛ) - по Маяковского, со станциями на перекрестках. Строительство Троещинского депо. Как дешевый вариант - ЛЛ по Бальзака на месте скооростного трамвая. Соединение с Подольско-Воскресенской линиеей(позднее превращается в ССВ).
4. Продление ЛЛ до Броварского проспекта. Разделение ПВЛ и ЛЛ.
Вот возможная полная схема метро плюс городская электричка
http://imageshack.us/f/98/metroelia.jpg/
(для увеличения картинки кликните по ней)
Коричневые квадраты - станции
Красные линии - метро
Синие линии - городская электричка
Салатовая линия - так было бы не плохо продлить ГЭ, если двухпутка позволит (четырёхпутка позволила бы)
Неужели такая схема была бы плохой???
П.С. Как по мне, всё очень гармонично.
http://imageshack.us/f/98/metroelia.jpg/
(для увеличения картинки кликните по ней)
Коричневые квадраты - станции
Красные линии - метро
Синие линии - городская электричка
Салатовая линия - так было бы не плохо продлить ГЭ, если двухпутка позволит (четырёхпутка позволила бы)
Неужели такая схема была бы плохой???
П.С. Как по мне, всё очень гармонично.
ваша схема - это только ваша схема, ваши фантазии и хотелкиRVR писал(а):В рамках детального обсуждения схемы можно разместить и там.
Здесь же я разместил исключительно в рамках дискуссии "метро или ГЭ на Троещину".
Тем более, что фантазии там немного. Большинство объектов на моей схеме или уже существует, или реально или гипотетически планируется.
как и десятки высеров на последних страницах
вы чешете свое ЧСВ, размещая их в тематическом форуме?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
RVR, нахрена строить метро на Братиславскую - мне совсем непонятно. Что разве, поезда там поедут только на поминальные дни, для подвоза к кладбищу. Зачем ГЭ на о.п. Лесничество - тоже неясно. Для пересадки? Супер. Но блин, кто и зачем поедут так? А на самом Лесничестве вообще нет пассажиропотока. Метро там же - естественно, бред. За грибами, чтоли, ездить. Зачем метро по Вышгородской? Доехать можно на ГЭ до одноимённой платформы, далее пересесть на троллейбус.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация: